Заказать проведение маркетинговых исследований в компании Pro-Consulting – значит получить исчерпывающую аналитику о текущих и прогнозируемых экономических условиях, в которых работает предприятие заказчика. Часто проведение маркетинговых исследований осуществляют для создания информационной базы перед реализацией задач, таких как:
Почитайте также об анализе импорта как части маркетингового исследования
Перечисленный выше список задач, в решении которых поможет проведение маркетинговых исследований, не является исчерпывающим. Периодический анализ рынка позволит вам уверенно ориентироваться в экономической обстановке в любой момент времени.
Проведение маркетинговых исследований: рассматриваемые вопросы
Приняв решение заказать проведение маркетинговых исследований в Pro-Consulting, вы составляете техническое задание в соответствии со стоящими перед вашей фирмой или бизнес-идеей целями и задачами. В круг вопросов, которые может осветить проведение маркетинговых исследований, входят:
Почитайте о маркетинговой стратегии как необходимой составляющей развития бизнеса
Также изучите материал об анализе экспорта
Рекомендуем почитать о полной структуре аналитического исследования рынка
Проведение маркетинговых исследований компанией Pro-Consulting всегда завершается выводами, прогнозами и рекомендациями по достижению преследуемых заказчиком целей.
Почему проведение маркетинговых исследований доверяют именно Pro-Consulting?
Качественное проведение маркетинговых исследований в состоянии обеспечить не первая попавшаяся команда аналитиков и маркетологов. На стороне Pro-Consulting следующие преимущества перед конкурентами:
Pro-Consulting стала членом Украинской ассоциации маркетинга в 2005 году. С тех пор наши аналитики провели более 1800 маркетинговых исследований для свыше тысячи клиентов из различных сфер бизнеса.
Вам пригодится материал об анализе рынка сбыта товаров и услуг
Pro-Consulting использует методики ESOMAR, благодаря чему наши готовые маркетинговые исследования могут быть реализованы в любой точке планеты. Среди наших клиентов такие глобальные корпорации, как Coca-Cola, Nestle, Johnson & Johnson, L’Oreal, Shell, Exxon, Bosch, Hyundai. Признанием деятельности компании стало звание «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем и предоставление статуса консультанта программ поддержки среднего и малого бизнеса ЕБРР.
Аппаратно-программный комплекс компании Pro-Consulting позволяет получать доступ и систематизировать данные из всех возможных источников информации. Собственный колл-центр быстро и качественно проводит опросы потребителей. Помещение для фокус-групп и интервью оборудовано системой фиксации и документирования данных.
Заказать проведение маркетинговых исследований прямо сейчас можно с помощью наших контактных данных.
Почитайте о телефонных опросах как инструменте определения предпочтений потребителей