Аналитика и маркетинговые исследования при выходе на внешние рынки

Перед выходом на рынки других стран необходимо понимать, как там развит целевой рынок, сколько потребителей купят ваш товар или услугу, сколько у вас будет конкурентов, как они работают, и какие факторы выведут ваш товар на лидирующие позиции.

Компания Pro-Consulting проводит исследование экспортного рынка, которое дает возможность усовершенствовать и адаптировать стратегию развития предприятия под местные особенности.

При выборе иностранного рынка для вывода продукции вы получаете следующую структуру исследования:

  1. Анализ продукта и целевого рынка. Определение ключевых факторов, которые будут формировать спрос на ваш продукт. Это могут быть макроэкономические показатели страны, демографически факторы, наличие ограничивающего законодательства, импортных пошлин и налогов, насыщенность рынка конкурентами и культурные особенности потребителей.
  2. Подбор числовых параметров для каждого фактора. Без правильной методологии оцифровки информация о критериях не будет нести ту важную информацию, которая необходима для принятия решения о выходе на рынок.
  3. Присвоение каждому критерию весового коэффициента, который покажет важность влияния того или иного фактора.
  4. Составление многофакторной модели, которая достоверно покажет наиболее перспективные рынки для вашего товара и услуги.
  5. Детальный анализ рынков, наиболее подходящих критериям, определенным в ходе аналитического исследования, а также вашим пожеланиям и возможностям: вы увидите, кому, по какой цене и в каких объемах можно будет продвигать ваш продукт, в каких каналах выгоднее размещать ваш продукт и какими методами продвигать товары и услуги.

Результатом исследования являются основанные на аналитических расчетах выводы и рекомендации, которые позволяют формировать стратегию для успешного выхода вашей компании на рынки других стран и начать поиск компаний, которые могут быть вашими прямыми клиентами либо партнерами при сбыте продукции на рынках.

Также, компания Pro-Consulting предлагает вам комплексную услугу по исследованию и написанию стратегии при выходе на внешние рынки. Более детально можно ознакомится с услугой по ссылке.

При подготовке аналитики используются различные источники информации, среди которых выделяются следующие:

  • данные Статистических агентств (в разрезе стран);
  • данные Европейского бюро статистики;
  • данные операторов рынка;
  • данные ООН, Всемирного банка, ЕБРР и других международных организаций;
    внутренние данные Pro-Consulting;
  • информация, полученная путем проведения количественных и качественных исследований в других странах и т.д.

С портфолио реализованных проектов Вы можете, ознакомиться ниже:

Аналитика зарубежных рынков
 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами