Анализ рынка Украины – Pro-Consulting
2974

Анализ рынка Украины – Pro-Consulting

Информация о текущем и прогнозируемом состоянии рынка – это очень важный фактор сохранения и укрепления конкурентоспособности предприятия. Чем полнее и достовернее сведения, имеющиеся у менеджера, тем эффективнее будет составленная и реализуемая им стратегия.

Анализ рынка Украины от Pro-Consulting

Агентство маркетинговых исследований Pro-Consulting, являющееся членом Украинской Ассоциации Маркетинга с 2005 года и входящее в состав участников европейской исследовательской ассоциации ESOMAR, располагает всеми необходимыми кадровыми, информационными и техническими ресурсами для качественного проведения анализа рынка Украины и зарубежных стран.

Более 2000 готовых анализов рынков – найдите отчет по своему рынку

Готовый анализ рынка Украины от Pro-Consulting в типовом варианте содержит данные по следующим разделам:

1. Паспорт рынка:

  • показатели производства, импорта, экспорта товаров;
  • расчет емкости рынка;
  • структурирование по ключевым параметрам;
  • основные факторы влияния;
  • особенности и тренды развития.

2. Система государственного регулирования:

  • перечень и требования нормативно-правовых актов;
  • условия лицензирования деятельности;
  • обязательная и желательная стандартизация;
  • налоговая нагрузка;
  • правила участия в тендерах.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)

3. Конкурентный анализ рынка Украины:

  • перечень и рейтинг наиболее влиятельных конкурентов;
  • ассортимент и свойства конкурирующей продукции;
  • применяемые стратегии конкурентной борьбы;
  • риски, исходящие от деятельности конкурентов, варианты их минимизации.

Узнайте больше об анализе конкурентов

4. Потребительский анализ рынка Украины:

  • характеристики ядра целевой аудитории;
  • настроения, мотивации и ожидания потребителей по результатам телефонных опросов и фокус-групп;
  • особенности онлайн-потребления;
  • потребление в секторе B2B;
  • потребление госбюджетных организаций.

5. Каналы реализации продукции:

  • описание всех возможных каналов продаж;
  • принципы взаимодействия с дистрибьютерами и ритейлерами;
  • эффективность маркетинговых инструментов продвижения;
  • критерии выбора каналов реализации в зависимости от состояния рынка.

Для анализа вашего рынка может подойти такая же структура исследования: Анализ рынка альтернативного масла в Украине (2021 год)

6. Рекламная сфера:

  • результаты мониторинга рекламных носителей;
  • анализ содержания онлайн-запросов потенциальных потребителей;
  • рекомендации по направленности и составу рекламных акций;
  • независимый контроль хода рекламных кампаний.

7. Текущая позиция заказчика анализа рынка Украины:

  • расчет и сравнение рыночных долей клиента и конкурентов;
  • оценка эффективности работы с потребителями с помощью «тайного звонящего» или «тайного покупателя»;
  • выявленные возможности для усовершенствования продукта и бизнес-процессов;
  • предложения к стратегии улучшения рыночной позиции.

8. Анализ рынка Украины с точки зрения его привлекательности:

  • PEST-анализ;
  • SWOT-анализ;
  • выявленные риски, барьеры, возможности и преимущества для инвестирования.

Заказать анализ рынка Украины и других стран можно, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.

В нынешних условиях необходимость в обновлении сведений о рыночной ситуации в стране возникает все чаще, поскольку на экономику воздействует ряд мощных факторов, усиливающих динамику происходящих в ней процессов, среди которых:

  • международное положение в регионе и мире в целом;
  • взаимные экономические санкции противоборствующих стран и союзов;
  • конъюнктура энергетического и других сырьевых рынков;
  • общественно-политическая, макроэкономическая и военная ситуация внутри страны;
  • действия органов власти;
  • активность конкурирующих субъектов рынка;
  • покупательная способность и настроения потребителей;
  • форс-мажорные обстоятельства.

Читать также: Анализ узнаваемости бренда

Анализ рынка Украины требуется нашим клиентам для планирования и осуществления текущей деятельности, но особенно сильная необходимость в свежей информации о рынке возникает в период подготовки и принятия ключевых для бизнеса решений, связанных с:

  • освоением новых продуктов или направлений деятельности;
  • реализацией инвестиционных проектов;
  • противодействием конкурентам;
  • созданием каналов экспорта или импорта;
  • выводом предприятия из кризиса и тому подобными целями.

В связи с тем, что анализ рынка Украины необходим для создания информационного базиса, на котором строится стратегия деятельности и развития предприятия, поручить его сторит наиболее квалифицированным исполнителям, имеющим опыт, возможности и репутацию в своей профессиональной среде.

Читать также: Анализ экспорта

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами