Цели исследования конкурентов
Конкуренция – это одно из первых явлений, с которым сталкивается новый игрок на любом рынке товаров или услуг. Конкуренты всеми силами пытаются забрать себе долю вашего предприятия, поэтому рано или поздно вы решаете узнать о них как можно больше и заказываете анализ конкурентов. Цели при этому могут преследоваться самые разные, например, такие как:
Перед любым более-менее важным решением лучше провести анализ конкурентов, цена которого всегда будет значительно ниже возможных потерь от действий вслепую.
Также рекомендуем материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок
Анализ конкурентов от Pro-Consulting: источники информации
Компания Pro-Consulting располагает исчерпывающими кадровыми и техническими возможностями для проведения исследования конкурентов любой сложности.
Наша команда осуществляет анализ конкурентов в рамках исследований рынков уже более 15 лет, для чего используются:
Обязательно ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков – вероятно, по вашему рынку есть готовый отчет
Готовый анализ конкурента от Pro-Consulting представляет собой структурированный отчет, в котором систематизирована, проанализирована и в максимально наглядной форме представлена вся собранная информация.
Типовая структура исследования конкурентов
Заказав анализ конкурентов, вы получите сведения по следующим разделам:
Также изучите материал об анализе объема рынка как части исследования рынка
Почитайте об анализе рыночной доли компании
Анализ конкурентов от Pro-Consulting может содержать раздел с рекомендациями по разработке эффективной конкурентной стратегии (почитайте о маркетинговой стратегии).
Варианты стратегий по результатам исследования конкурентов
Анализ конкурента в любом случае должен служить отправной точкой для разработки маркетинговой стратегии конкурентной борьбы. От качества этой стратегии зависит дальнейшая судьба бизнеса, поэтому проведению исследования конкурентов уделяется настолько большое внимание.
Ознакомьтесь с полноценной структурой анализа рынка, который базово включает анализ конкурентов как составляющую
Стратегия конкурентной борьбы должна быть направлена на:
Если анализ конкурента свидетельствует о его слабости, ваша стратегия должна быть проактивной. Если вы столкнулись с сильным противником, возможно есть смысл занять оборонительную позицию и укрепить силы. Понять, как действовать для того, чтобы сохранить или улучшить рыночную позицию, поможет качественной отчет по результатам конкурентного анализа.
Заказывайте анализ конкурентов, воспользовавшись нашими контактными данными