Анализ узнаваемости бренда – опросы от Pro-Consulting
2255

Анализ узнаваемости бренда – опросы от Pro-Consulting

Каждый бизнес стремится обратить внимание как можно большего числа потребителей именно на свой продукт – товар или услугу. Для того чтобы выделить собственное предложения из ряда конкурирующей продукции, создаются бренды, являющиеся уникальным символом конкретного производителя. У некоторых субъектов рынка получаются настолько узнаваемые бренды, что они становятся именами нарицательными для всей товарной группы. Например, копировальные аппараты любой фирмы мы часто называем ксероксами, легковые внедорожники – джипами, а матерчатую обувь на резиновой подошве – кедами.

Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите готовый отчет по своему рынку

Каждому владельцу бренда хотелось бы достичь такого же максимального успеха. Для решения этой задачи вначале необходимо получить сведения о том, как к бренду уже относятся покупатели, и что необходимо сделать в целях улучшения этого отношения. Получить требуемую информацию поможет исследование узнаваемости бренда, а проведет его для вас колл-центр компании Pro-Consulting.

В чем заключаются исследование и анализ узнаваемости бренда?

Как нетрудно догадаться, исследование узнаваемости бренда представляет собой некий вид телефонного опроса, по результатам которого определяется индекс лояльности клиентов – Net Promoter Score (NPS).

Готовый анализ рынка молочной продукции для детей старше 3 лет в Украине (2021 год) – в качестве примера ознакомьтесь со структурой отчета по рынку по результатам телефонного опроса потребителей

Этот индекс получается путем обзвона потребительской аудитории компании-заказчика с одним единственным вопросом: «какова вероятность того, что человек порекомендует исследуемый бренд своим друзьям и знакомым?». Ответить предлагается путем выбора вероятности этого события по шкале от 0 до 10, где ноль – это никогда не порекомендую, а 10 – порекомендую обязательно.

Дальнейший анализ узнаваемости бренда проводится следующим образом:

  • ответившие респонденты разбиваются на три группы: поставившие 9-10 называются промоутерами, 7-8 – пассивными, 0-6 – детракторами.
  • вычисляется NPS-индекс путем вычитания процента детракторов из процента промоутеров.

Анализ импорта – возможно, вам пригодится и такая аналитика вашего рынка

Такое, на первый взгляд, самое простое исследование узнаваемости бренда уже полезно для бизнеса заказчика:

  1. Дает представление о месте бренда на рынке и в сознании потребителей.
  2. Упоминание торгового предложения в процессе разговора с покупателями активизирует их внимание в отношении бренда клиента, вызывает уважение людей к стремлению его улучшать, что само по себе является инструментом продвижения.

Узнайте больше о комплексном исследования рынка

Расширенные возможности анализа узнаваемости бренда

Колл-центр компании Pro-Consulting предлагает заказчикам дополнительные услуги в процессе исследования узнаваемости бренда, использование которых позволит:

  • усовершенствовать состав бренда;
  • увеличить продажи и допродажи;
  • расширить ядро потребительской аудитории;
  • эффективнее мотивировать сотрудников, работающих с покупателями.

Анализ доли рынка – вам пригодится данная статья

Расширенный анализ узнаваемости бренда заключается в постановке перед респондентами пары дополнительных вопросов:

  • почему нашим брендом получена именно такая оценка?
  • что необходимо сделать владельцу бренда для максимального результата?

Исследование узнаваемости бренда в расширенном формате более информативно. Оно становится базой для определения:

  • соответствия состава бренда актуальным рыночным условиям и потребительским трендам;
  • качества внешних функциональных бизнес-процессов, работы конкретных подразделений и сотрудников;
  • степени результативности рекламных акций.

Анализ объема рынка – почитайте об этой части исследования рынка

На основании данных анализа узнаваемости бренда можно составить стратегию его усовершенствования и развития, создать дополнительное уникальное торговое предложение, максимально отвечающее ожиданиям потребителей.

Как заказать анализ узнаваемости бренда?

Колл-центр, проводящий NPS-опросы и другие виды полевых маркетинговых и социологических исследований, является структурным подразделением компании Pro-Consulting. Поэтому для того чтобы заказать исследование узнаваемости бренда, необходимо всего лишь воспользоваться нашими контактными данными.

Вскоре после контакта мы организуем совместный брифинг с участием представителей заказчика и исполнителей, на котором определим:

  • цели и задачи исследования;
  • вариант проведения опроса;
  • релевантность имеющейся телефонной базы покупателей, необходимость ее доформирования и актуализации;
  • время проведения анализа узнаваемости бренда;
  • стоимость работы.

Своевременное исследование узнаваемости бренда позволит вашему бизнесу не терять конкурентоспособности на рынке.

Анализ конкурентов – узнайте больше об этой части исследования рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами