Каждый бизнес стремится обратить внимание как можно большего числа потребителей именно на свой продукт – товар или услугу. Для того чтобы выделить собственное предложения из ряда конкурирующей продукции, создаются бренды, являющиеся уникальным символом конкретного производителя. У некоторых субъектов рынка получаются настолько узнаваемые бренды, что они становятся именами нарицательными для всей товарной группы. Например, копировальные аппараты любой фирмы мы часто называем ксероксами, легковые внедорожники – джипами, а матерчатую обувь на резиновой подошве – кедами.
Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите готовый отчет по своему рынку
Каждому владельцу бренда хотелось бы достичь такого же максимального успеха. Для решения этой задачи вначале необходимо получить сведения о том, как к бренду уже относятся покупатели, и что необходимо сделать в целях улучшения этого отношения. Получить требуемую информацию поможет исследование узнаваемости бренда, а проведет его для вас колл-центр компании Pro-Consulting.
В чем заключаются исследование и анализ узнаваемости бренда?
Как нетрудно догадаться, исследование узнаваемости бренда представляет собой некий вид телефонного опроса, по результатам которого определяется индекс лояльности клиентов – Net Promoter Score (NPS).
Готовый анализ рынка молочной продукции для детей старше 3 лет в Украине (2021 год) – в качестве примера ознакомьтесь со структурой отчета по рынку по результатам телефонного опроса потребителей
Этот индекс получается путем обзвона потребительской аудитории компании-заказчика с одним единственным вопросом: «какова вероятность того, что человек порекомендует исследуемый бренд своим друзьям и знакомым?». Ответить предлагается путем выбора вероятности этого события по шкале от 0 до 10, где ноль – это никогда не порекомендую, а 10 – порекомендую обязательно.
Дальнейший анализ узнаваемости бренда проводится следующим образом:
Анализ импорта – возможно, вам пригодится и такая аналитика вашего рынка
Такое, на первый взгляд, самое простое исследование узнаваемости бренда уже полезно для бизнеса заказчика:
Узнайте больше о комплексном исследования рынка
Расширенные возможности анализа узнаваемости бренда
Колл-центр компании Pro-Consulting предлагает заказчикам дополнительные услуги в процессе исследования узнаваемости бренда, использование которых позволит:
Анализ доли рынка – вам пригодится данная статья
Расширенный анализ узнаваемости бренда заключается в постановке перед респондентами пары дополнительных вопросов:
Исследование узнаваемости бренда в расширенном формате более информативно. Оно становится базой для определения:
Анализ объема рынка – почитайте об этой части исследования рынка
На основании данных анализа узнаваемости бренда можно составить стратегию его усовершенствования и развития, создать дополнительное уникальное торговое предложение, максимально отвечающее ожиданиям потребителей.
Как заказать анализ узнаваемости бренда?
Колл-центр, проводящий NPS-опросы и другие виды полевых маркетинговых и социологических исследований, является структурным подразделением компании Pro-Consulting. Поэтому для того чтобы заказать исследование узнаваемости бренда, необходимо всего лишь воспользоваться нашими контактными данными.
Вскоре после контакта мы организуем совместный брифинг с участием представителей заказчика и исполнителей, на котором определим:
Своевременное исследование узнаваемости бренда позволит вашему бизнесу не терять конкурентоспособности на рынке.
Анализ конкурентов – узнайте больше об этой части исследования рынка