Проведение маркетинговых исследований рынков компанией Pro-Consulting предусматривает не только кабинетную обработку вторичных данных из доступных аналитикам источников, таких как:
но и добывание первичной количественной и качественной информации непосредственно от потребителей товаров и услуг. Ключевыми инструментами полевых методов анализа рынка являются собственный колл-центр Pro-Consulting, оборудованный CATI, а также специальное помещение с аудио- и видеоаппаратурой для регистрации хода фокус-групповых исследований (ФГИ).
Более 1950 готовых исследований рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
Зачем проводятся фокус-групповые исследования?
В нашей студии или в режиме онлайн мы собираем нескольких незнакомых между собой номинальных или потенциальных покупателей вашей продукции и проводим откровенную беседу о потребительских качествах последней. ФГИ осуществляются по заранее разработанному сценарию и под руководством модератора, направляющего разговор в нужное русло и не дающего отклониться от темы дискуссии.
В качестве примера исследования с использованием метода ФГИ ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа рынка молочной продукции для детей старше 3 лет в Украине (2021 год)
Задачами фокус-групповых исследований являются:
Читать также: NPS-опрос (Net Promoter Score) – как провести оценку лояльности клиентов
Умело проведенное фокус-групповое исследование позволяет получить из первых рук уникальные сведения, которые невозможно найти никаким другим способом. В процессе ФГИ вскрываются факторы влияния на потребителей и мотивы их поведения, о существовании которых могут не подозревать и сами участники фокус-группы. Например, во время фокус-группового исследования модератор организует взаимодействие между членами группы таким же образом, как оно происходит и в открытой социальной среде, после чего вскрывается механизм формирования общественного мнения о рассматриваемом продукте.
Вам также пригодится: Конкурентный анализ и его место в составе маркетингового исследования рынка
Результаты фокус-группового исследования
В общем случае отчет о проведении ФГИ содержит следующую информацию:
1. Общие сведения об целевом товаре:
2. Результаты качественного анализа:
Узнать больше: Анализ спроса
3. Раскрытие мотивации потребителей и определение способов влияния на нее:
Как мы проводим фокус-групповое исследование?
После поступления от клиента заказа на ФГИ или если его проведение необходимо в процессе комплексного маркетингового исследования, мы действует по следующему алгоритму:
Заказать фокус-групповое исследование по интересующим вас вопросам можно по телефону или электронной почте компании Pro-Consulting.
Также полезно: Анализ объема рынка