Анализ рынка: Украина и другие страны
1878

Анализ рынка: Украина и другие страны

В магазине готовых проектов компании Pro-Consulting размешено уже более 1800 реализованных материалов по услуге анализа рынка. Украина является приоритетной страной у наших клиентов, но довольно часто возникает необходимость провести маркетинговое исследование рынка другой страны. Задачи, решаемые украинскими заказчиками при анализе рынка Украины и прочих стран несколько различаются.

На сайте доступно более 1800 готовых анализов рынков – перейдите в каталог.

Типовые задачи для исследования анализ рынка Украины:

  • разработка маркетинговой стратегии для развития бизнеса на внутреннем рынке;
  • коррекция ассортимента товаров и ребрендинг;
  • подготовка рекламных кампаний;
  • составление стратегии вывода предприятия из кризиса;
  • создание нового игрока на украинском рынке.

Типовые задачи для анализа иностранных рынков:

  • поиск наиболее подходящего экспортного рынка для товара заказчика;
  • подготовка инвестирования в иностранный рынок;
  • организация канала импорта в Украину, определение круга возможных партнеров и контрагентов.

Структура отчета по услуге анализа рынка

Готовый анализ рынка – Украина или другая интересующая заказчика страна – может содержать следующие основные информационные блоки:

  1. Общая характеристика и параметры рынка:
    • описание рыночных условий и тенденций их изменения;
    • текущие показатели производства, импорта и экспорта;
    • структура рынка в разрезах товаров, производителей, географии и так далее;
    • государственное регулирование и другие факторы влияния на рынок.
  2. Конкурентный анализ рынка:
    • перечень прямых и косвенных конкурентов;
    • применяемые концепции конкурентной борьбы;
    • сегментация рынка по долям операторов;
    • конкурентные риски и барьеры для бизнеса заказчика.
  3. Внешнеторговый анализ рынка:
    • экспорт и импорт в натуральном и денежном выражениях;
    • динамика изменения внешнеторговых показателей (почитайте об анализе внешней торговли);
    • структура внешней торговли по географии, операторам, видам товаров и иным признакам;
    • действующие и планируемые торговые пошлины;
    • риски и барьеры для внешнеэкономической деятельности.
  4. Потребительский анализ рынка:
    • телефонные опросы потребителей;
    • фокус группы, интервью, экспертные опросы;
    • потребление онлайн;
    • потребление в корпоративном секторе;
    • государственные закупки.
  5. Каналы сбыта на целевом рынке:
    • перечень и характеристика возможных каналов сбыта;
    • ценовые политики субъектов каналов сбыта;
    • эффективность рекламы на каналах сбыта;
    • выбор каналов сбыта в определенных рыночных условиях.
  6. Инвестиционный анализ рынка – Украина и другие страны:
    • факторный анализ рынков для определения приоритетных направлений экспорта;
    • барьеры и возможности для новых игроков по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • аудит инвестиционных проектов.

Указанный перечень направлений исследований не является исчерпывающим. Структура отчета в каждом конкретном случае определяется техническим заданием заказчика.

Заказать анализ рынка  можно по контактным данным.

Возможности Pro-Consulting в проведении анализа рынка

Исследование и анализ рынка осуществляться как кабинетными, так и полевыми методами сбора и обработки информации. При анализе рынка другой страны применяются только кабинетные методы.

Источники информации для кабинетных исследований – анализ рынка Украина и другие страны:

  • официальные сведения государственных статистических служб;
  • отчеты министерств и других правительственных органов;
  • результаты различных видов исследований, проводившихся неправительственными организациями;
  • публикации в СМИ и узкоспециализированных изданиях;
  • презентации участников рынка на экономических форумах и других бизнес-мероприятиях;
  • собственная база данных Pro-Consulting и информационные массивы наших партнеров.

Полевые методы сбора информации, используемые при реализации услуги анализа украинского рынка:

  • телефонные опросы потребителей с помощью штатного колл-центра Pro-Consulting;
  • фокус-группы и глубинные интервью в студии или онлайн;
  • экспертные опросы;
  • «тайный покупатель» и «тайный звонящий»;
  • аудит розничных торговых точек.

Вам также пригодится узнать больше об исследовании конкурентов

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами