Анализ рынка и стратегия для бизнес-идеи – Pro-Consulting
2429

Анализ рынка и стратегия для бизнес-идеи – Pro-Consulting

Связь анализа рынка и стратегии для бизнес-идеи

Задумавшись над практическими вопросами открытия или развития бизнеса, предприниматель подходит к необходимости разработки стратегии для бизнес-идеи, а начав ее разрабатывать испытывает острую необходимость в получении достоверной информации о той среде, в которой будущее предприятие станет работать.

Таким образом потенциальный предприниматель или инвестор осознает важность таких понятий как маркетинговое исследование, бизнес-планирование, инвестиционный анализ. Определив связь качественного анализа рынка и успешной стратегии для бизнес-идеи, ее владелец начинает поиск исполнителя для проведения маркетингового исследования.

Изучите материал об анализе спроса как составляющей анализа рынка

Анализ рынка от компании Pro-Consulting: наши преимущества

Создать прочный информационно-аналитический фундамент стратегии для бизнес-идеи – значит обеспечить условия для ее воплощения в работающее предприятие, опираясь не на зыбкие идеальные представления о рынке, а на его реальные параметры, существующие барьеры и риски, возможности, факторы влияния и тенденции развития.

Если вы пытаетесь самостоятельно изучить рынок, на котором работает ваша компания, свяжитесь с нами – мы сформируем оптимальную структуру анализа вашего рынка

Анализ рынка от компании Pro-Consulting привлекает заказчиков такими преимуществами как:

  • наличие команды аналитиков;

Pro-Consulting активно работает на рынке консалтинговых услуг с 2004 года; с 2005 года - член Украинской ассоциации маркетинга. За это время выполнено более 1700 проектов по маркетинговым исследованиям для свыше тысячи клиентов.

  • анализ рынка на уровне мировых стандартов качества;

Анализ рынка от Pro-Consulting выполняется с применением методик ESOMAR, признанных во всем мире в качестве эталона для маркетинговых исследований. Мы стали первой украинской компанией, которая отмечена премией имени Габриэля Аль-Салем «Консультант года». По состоянию на 2020 год среди наших клиентов - Coca-Cola, Nestle, Hyundai, Shell, Bosch, Exxon, L’Oreal, Johnson & Johnson и другие. Вместе с тем анализ рынка от Pro-Consulting доступен любому заказчику. Также рекомендуем посетить каталог готовых анализов рынков. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.

  • технические возможности компании;

Анализ рынка и стратегия для бизнес-идеи от компании Pro-Consulting реализуются с помощью кабинетных и полевых исследований, возможных благодаря доступу к таким информационным массивам, как:

  • данные государственных статистических служб;
  • сводки профильных министерств и ведомств;
  • результаты исследований неправительственных организаций;
  • публикации специальных изданий и средств массовой информации;
  • материалы бизнес-мероприятий;
  • собственные базы данных Pro-Consulting и наших партнеров.

Опросы потребителей и срез общественно мнения выполняются нашими специалистами с помощью собственного колл-центра, а также специально оборудованной студии для фокус-групп и глубинных интервью.

Почитайте о том, как мы проводим анализ рыночной доли компании

Стратегия для бизнеса: этапы разработки

Итак, вы решили заказать анализ рынка и стратегию для бизнеса в Pro-Consulting. Алгоритм нашего взаимодействия выглядит следующим образом:

  1. Аналитическое исследование рынка.
  2. Проведение брифинга в очном или онлайн режиме, в ходе которого:
    • обсуждаем текущую рыночную ситуацию;
    • выявляем сильные и слабые стороны предлагаемого продукта, сравниваем с товарами конкурентов;
    • определяем целевую аудиторию для формирования уникального торгового предложения.
  3. Разработка модели бренда, включающей:
    • ценности будущей компании;
    • методы работы с потребителями, партнерами и конкурентами;
    • стиль внутренних и внешних коммуникаций.

Возможно, вам пригодится материал о бизнес-плане предприятия как способе заранее рассчитать перспективность и рентабельность вашей бизнес-идее

  1. Составление маркетинговой стратегии для бизнес-идеи с разделами:
    • результаты анализа рынка:
    • ассортимент и ценовая политика компании;
    • модель продаж;
    • направления и факторы развития бизнеса;
    • краткосрочное планирование деятельности;
    • расчет необходимых ресурсов;
    • критерии оценки эффективности стратегии;
    • варианты реагирования на изменение рыночных условий.

Заказать анализ рынка и стратегию для бизнес-идеи можно по контактным данным компании Pro-Consulting.

Вам также пригодится статья о том, как правильно вывести новый продукт на рынок

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами