Рынок вафель в Украине: доступная сладость и недорогой перекус
3031

Рынок вафель в Украине: доступная сладость и недорогой перекус

Рынок вафель в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2016 – 9 месяцев 2020 года. Маркетинговое исследование рынка включало определение его основных параметров, выявление присущих данной сфере бизнеса тенденций развития и главных факторов влияния. Готовый анализ рынка вафель в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок вафель в Украине за исследуемый период имел устойчивую тенденцию роста объемов производства в натуральном выражении. Динамика увеличения производственных показателей в 2017 и 2019 годах находилась на уровне 3% и лишь в 2018 году она замедлялась до 0,3%. Период замедления роста производства вафель аналитики Pro-Consulting связывают с резким увеличением жилищно-коммунальных тарифов, что вызвало торможение покупательной способности населения в отношении товаров не первой необходимости, к которым относятся различные кондитерские изделия, в том числе вафли.

Возможно, вам также будет интересно почитать о рынке замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов в Украине

Мониторинг рынка вафель в Украине свидетельствует о том, что соответствующая продукция выпускается в нашей стране в соответствии с ДСТУ 4033:2018 «Вафли. Общие технические условия» в видах:

  • полуфабрикатов (листы, стаканчики, коржи, трубочки, рожки);
  • готовых кондитерские изделий, представляющих собой вафли с начинкой, конфеты, торты и другие.

Также почитайте статью о рынке кондитерских изделий Украины

Полуфабрикаты на рынке вафель в Украине производят несколько крупных компаний, таких как Голпек, Лекорна, ТМ Вафелька. Готовые к употреблению вафли с начинкой и другие виды сладостей, в составе которых используются вафли, могут изготавливаться любым кондитерским предприятием.

Анализ рынка вафель в Украине свидетельствует о том, что наиболее популярными у отечественных потребителей торговыми марками, в соответствии с рейтингом «Фавориты успеха», в 2019 году были компании «Свиточ» с вафлями «Артек» и «Roshen» с торговой маркой «Waffers».

Если вы планируете инвестировать в развитие бизнеса или попросту ваше предприятие заблудилось на рынке, вам необходимо провести анализ вашего рынка

Потребительский анализ рынка вафель в Украине показывает преобладание следующих приоритетов при выборе исследуемого вида продукции в торговых точках:

  • свежесть;
  • состав;
  • цена.

Широкий ассортимент и невысокая стоимость вафельных кондитерских изделий делает их доступными потребителям с любым уровнем дохода. Активнее всего покупают вафли пенсионеры и женщины среднего возраста, которые приобретают их не только для себя, но и для других членов семьи, в частности детям для перекуса в школе.

Рекомендуем ознакомиться с материалом о рынке кексов, мафинов и пирогов длительного хранения в Украине

Уровень конкуренции на рынке вафель в Украине довольно высок и имеет тенденцию к повышению. Несмотря на то, что продукция отечественного производства в 2019 году занимала 92,2% объема рынка, давление со стороны импорта повышается. Импортные вафли зачастую отличаются более высоким качеством, обладают новизной и оригинальностью, чем привлекают интерес украинских покупателей. Вместе с тем, на рынке вафель в Украине существуют еще незаполненные ниши, на которые стоит обратить внимание производителям. К таким нишам относится продукция для категорий людей с диабетом, а также с непереносимостью глютена и лактозы.

Больше информации о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов готового маркетингового исследования рынка вафель в Украине, размешенных в онлайн магазине Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте еще один материал о рынке кондитерских изделий Украины

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами