Кабинетные маркетинговые исследования: сочетание скорости и качества
657

Кабинетные маркетинговые исследования: сочетание скорости и качества

Компания Pro-Consulting, выполняя маркетинговые исследования рынков по заказам клиентских бизнесов, использует все доступные методы проведения исследований для получения наиболее разносторонней, полной и достоверной информации по интересующим заказчика вопросам. Для получения первичных данных используются полевые методы, а вторичная информация обрабатывается в ходе кабинетных исследований рынков.

Кабинетные исследования: виды и источники информации

Кабинетные маркетинговые исследования включают два основных направления:

  1. Анализ внутренних данных компании-заказчика:
    • характеристики продукта;
    • базы данных клиентов;
    • сводки об объемах продаж;
    • итоги предыдущих исследований;
    • вся имеющаяся статистическая информация.
  2. Кабинетные исследования внешних данных:
    • государственная нормативно-правовая база;
    • данные службы статистики;
    • отчеты коммерческих и некоммерческих исследовательских центров;
    • публикации специализированных изданий;
    • материалы средств массовой информации;
    • контент-анализ ресурсов интернета и других.

Такой подход позволяет реализовывать кабинетные маркетинговые исследования оперативно и без потери качества в освещении вопросов, интересующих заказчика в первую очередь.

Также почитайте более развернутый материал о комплексном изучении рынка

Когда применяются только кабинетные исследования в маркетинге?

Бывают такие ситуации, когда очень важна скорость проведения анализа рынка и разработки маркетинговой стратегии. Особенно часто такая необходимость возникает в периоды быстрого изменения экономической обстановки, когда необходимо минимизировать ущерб, есть возможность выйти на новую траекторию развития, и сделать это желательно раньше конкурентов. В этом случае оптимально именно кабинетное маркетинговое исследование.

В настоящее время компанией Pro-Consulting разработаны специальные антикризисные услуги по маркетинговым исследованиям рынка, скорость выполнения которых обеспечивают кабинетные исследования, проводимые по методике, отработанной за более чем 15 лет практики нашей команды. Антикризисные пакет, в котором задействуются только кабинетные маркетинговые исследования, включает:

  • экспресс-анализ рынка, выполняемый в течение 3-5 рабочих дней;
  • глубинное исследование рынка, проводимое за 10-14 рабочих дней.

Ознакомьтесь со структурами реализованных маркетинговых исследований в каталоге готовых проектов – перейдите по ссылке

В результате кабинетные маркетинговые исследования позволят вам получить:

  • описание текущего состояния рынка и тенденций его развития;
  • анализ деятельности прямых и косвенных конкурентов;
  • модели поведения потребителей в различных рыночных сегментах;
  • исследование каналов реализации продукции, в том числе внешнеэкономического контура;
  • выявленные новые риски, барьеры и возможности;
  • рекомендации маркетолога-стратега по адаптации бизнеса к изменившимся экономическим условиям.

Если вы не уверены, какой именно метод исследования рынка вам подходит, просто свяжитесь с Pro-Consulting и задайте свои вопросы консультанту

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами