Анализ тенденций развития рынка: оценим настоящее, спрогнозируем будущее
2895

Анализ тенденций развития рынка: оценим настоящее, спрогнозируем будущее

Анализ тенденций развития рынка: обоснование необходимости

Анализ тенденций развития рынка необходим вашей компании при подготовке к принятию важных управленческих решений, таких как:

  • освоение дополнительных направлений бизнеса и рыночных ниш;
  • ребрендинг торговой марки;
  • составление маркетинговой стратегии продвижения товаров или услуг;
  • пересмотра каналов поставок и сбыта товаров;
  • подготовка наступательной или оборонительной кампании против конкурентов;
  • вывод вашей фирмы из-под действия негативных факторов экономического кризиса.

Возможно, вашему бизнесу пригодятся результаты анализа экспорта – почитайте материал

Во всех перечисленных выше случаях анализ тенденций развития рынка позволит создать информационную базу, благодаря которой ваши решения и действия будут последовательными и эффективными.

Анализ тенденций развития рынка: рассматриваемые вопросы

При реализации услуги по анализу тенденций развития рынка могут изучаться следующие аспекты экономической среды:

  1. Общий анализ тенденций развития рынка:
    • описание текущего состояния рынка;
    • основные факторы влияния;
    • главные тенденции развития рынка.
  2. Анализ тенденций развития рынка под воздействием государственного регулирования:
    • положения актуальной нормативно-правовой базы;
    • правила участия в тендерах;
    • особенности налогообложения;
    • возможные изменения в системе госрегулирования.
  3. Анализ тенденций развития рынка по динамике производства и реализации продукции:
    • текущие натуральные и денежные показатели объемов;
    • динамика изменения показателей;
    • прогноз на кратко- или среднесрочную перспективу.
  4. Анализ тенденций развития рынка, связанных с деятельностью крупнейших операторов:
    • перечень и описание главных игроков рынка;
    • структурирование и рыночные доли операторов;
    • оценка напряженности конкурентной среды.

Также изучите материал об анализе спроса как части исследования рынка

  1. Анализ тенденций развития рынка на внешнеторговом контуре:
    • объемы экспорта и импорта;
    • география внешнеэкономической деятельности игроков рынка;
    • возможные изменения условий ВЭД под воздействием различных факторов.
  2. Ценовой анализ тенденций развития рынка:
    • динамика изменения цен на сырье и конечную продукцию;
    • преобладающие на рынке ценовые политики;
    • условия сохранения рентабельности бизнеса.
  3. Потребительский анализ тенденций развития рынка:
    • портрет целевой аудитории;
    • потребительские настроения;
    • особенности потребления в различных сегментах;
    • отношение покупателей к представленным брендам;
    • ожидания потребителей, связанные с качествами целевой продукции;
    • прогноз реакции потребительской среды на новое предложение.

Рекомендуем почитать материал о телефонных опросах как одном из инструментов исследования рынка

  1. Анализ тенденций развития рынка с точки зрения его инвестиционной привлекательности:
    • описание положительных и отрицательных факторов;
    • результаты SWOT- и PEST-анализов;
    • графы рисков и возможностей.
  2. Заключительная часть, завершающая анализ тенденций развития рынка любого вида и структуры:
    • выводы по результатам исследования;
    • прогнозы дальнейших изменений условий ведения бизнеса;
    • рекомендации аналитика по решению стоящих перед заказчиком задач.

Почитайте также об анализе емкости рынка как части анализа рынка

Готовый анализ тенденций развития рынка всегда носит эксклюзивный характер для каждого клиента, конечная структура документа, срок исполнения и стоимость услуги определяется и рассчитывается исходя из технического задания заказчика.

Анализ тенденций развития рынка: преимущества компании Pro-Consulting

Анализ тенденций развития рынка является тем видом маркетингового исследования, в проведении которого у Pro-Consulting имеется большой опыт. Предлагаем вам оценить следующие факты, связанные с нашим агентством:

  1. С 2005 года, когда мы стали действительным членом Украинской Ассоциации Маркетинга, наша команда реализовала около двух тысяч проектов, касающихся изучения рынков Украины и других стран, многие из которых представляли собой именно анализ тенденций развития рынка.
  2. За время работы на рынке консалтинговых услуг нашими заказчиками стали более тысячи компаний – от известных международных корпораций до представителей среднего и малого бизнеса. С отзывами многих из них можно ознакомиться в нашем портфолио.

Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынков. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.

  1. Если вы хотите привлечь в свой бизнес сторонние инвестиции или иностранных партеров, то наш анализ тенденций развития рынка подойдет как нельзя лучше, поскольку он будет выполнен и оформлен в соответствии с общепринятыми международными стандартами ESOMAR.

Заказать анализ тенденций развития рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о готовых маркетинговых исследованиях – возможно по вашему рынку есть готовый отчет

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами