Маркетинговая стратегия продвижения – проконсультируйтесь в Pro-Consulting
363

Маркетинговая стратегия продвижения – проконсультируйтесь в Pro-Consulting

Маркетинговая стратегия продвижения: цели разработки

У каждого предприятия есть продукт, который оно предлагает потребителям. От того, как предприятие будет его предлагать, зависит успешность всего дела, в которое вложены ресурсы. Чтобы не вести бизнес вслепую нужна продуманная маркетинговая стратегия продвижения продукта. Не менее важна и маркетинговая стратегия развития предприятия, которая может быть направлена на решение следующих задач:

  • повышение рентабельности деятельности компании;
  • улучшение рыночной позиции бизнеса;
  • рост объема продаж;
  • расширение доли предприятия на рынке и пр.

Если вас интересуют доли ваших конкурентов / контрагентов на рынке, свяжитесь с Pro-Consulting. Такая аналитика – всего лишь составляющая маркетингового исследования

Маркетинговая стратегия продвижения позволит сконцентрировать усилия всех отделов вашей компании на достижении коммерческих целей, оптимально расходуя при этом имеющиеся в распоряжении ресурсы.

Маркетинговая стратегия продвижения товара: типовая структура

Каждая маркетинговая стратегия продвижения, разработку которой клиенты доверят Pro-Consulting, представляет собой дорожную карту решения поставленных задач, отталкиваясь от имеющихся начальных условий и возможностей. Для каждого заказчика разработанная нашей командой маркетинговая стратегия бизнеса уникальна и эксклюзивна, но существует типовой перечень пунктов, которые может содержать любая маркетинговая стратегия продвижения.

Узнайте больше об анализе рынка как способе получения прогнозный показателей и ретроспективной аналитики рынка

Маркетинговая стратегия товара, как правило, состоит из:

  • исследования целевой аудитории потребителей;
  • описания выявленных потребностей и ожиданий покупателей от целевого продукта;
  • разработанных принципов позиционирования товара на рынке;
  • анализа деятельности прямых и косвенных конкурентов;
  • перечня и условий применения наиболее эффективных маркетинговых приемов продвижения конкретного продукта;
  • вопросов организации взаимодействия с потребителями для получения немедленного отклика на предпринимаемые шаги;
  • рекомендованных методов стимулирования продаж и допродаж с привлечением операторов колл-центра;
  • путей повышения узнаваемости бренда и репутации предприятия;
  • принципов и форм взаимодействия всех звеньев компании для достижения постеленной цели.

Почитайте статью об анализе конкурентов как части маркетингового анализа и этапе разработке маркетинговой стратегии

Как видите, маркетинговая стратегия продвижения включает в себя как анализ рынка, так и программу воздействия на него в интересах заказчика.

Маркетинговая стратегия бизнеса: критерии, по которым выбирают Pro-Consulting

Маркетинговая стратегия продвижения, заказанная в компании Pro-Consulting, базируется на следующих наших преимуществах:

  • опыте работы в консалтинге, начиная с 2005 года, когда мы стали действительным членом Украинской Ассоциации Маркетинга;
  • портфолио Pro-Consulting, с более 1700 выполненных проектов для свыше тысячи как в украинских, так и иностранных компаний-заказчиков;
  • владении методиками стандартов ESOMAR, что делает результаты нашей работы понятными и пригодными к использованию в любой точке мира;
  • наличии в составе компании колл-центра, благодаря чему наша маркетинговая стратегия продвижения товара будет гарантированно обеспечена действенной обратной связью с потребителями;
  • возможности проведения фокус-групп и различных видов экспертных интервью.

Рекомендуем ознакомиться с оптимальным методом оценки лояльности клиентов – почитайте материал

Таким образом, маркетинговая стратегия развития предприятия от компании Pro-Consulting представляет собой не теоретический документ, а практическое пособие, под исполнение которого сразу выделяется инструментарий, находящийся в распоряжении нашей компании.

Маркетинговая стратегия продвижения: варианты реализации

По результатам предварительного согласования условий за заказчиком закрепляется внештатный стратег-маркетолог, непосредственно которым сначала создается маркетинговая стратегия продвижения товара, а затем координируется и контролируется ее правильное исполнение. 

Рекомендуем ознакомиться с такой составляющей анализа рынка как анализ спроса

Этапами работы стратега-маркетолога в команде с аналитиками Pro-Consulting в рамках услуги «маркетинговая стратегия продвижения» являются:

  1. Проведение первичной рабочей сессии, в ходе которой:
    • определяются цели, на достижение которых должна быть направлена маркетинговая стратегия бизнеса;
    • оцениваются стартовые позиции товара или услуги на рынке;
    • определяются ресурсы для обеспечения следующих этапов работы.
  2. Осуществление маркетингового анализа рынка и проектирование модели бренда, включающее:
    • общие параметры рынка;
    • характеристики позиции, занимаемой заказчиком;
    • анализ конкурентов;
    • анализ потребителей;
    • декларацию ценности бренда;
    • варианты проектов моделей бренда (суть, выгоды, инсайды и атрибуты).
  3. Разрабатывается маркетинговая стратегия продвижения продукции.

Если вы планируете инвестировать в новое направление, почитайте, что нужно знать при выводе нового продукта на рынок

Документ с разработанной маркетинговой стратегией продвижения, кроме перечисленного выше, содержит:

  • годовой план работ;
  • расчет бюджета и других необходимых ресурсов;
  • систему оценки эффективности проводимых мероприятий;
  • альтернативные сценарии действий для случаев резкого изменения рыночных условий.
  1. Формирование в компании-заказчике рабочей среды, направленной на реализацию маркетинговой стратегии продвижения.
  2. Внешняя оценка процесса выполнения плана и рекомендации по корректировке действий в случае необходимости.

Полную информацию о стоимости и содержании услуги «маркетинговая стратегия продвижения» и возможности ее заказа можно получить, связавшись с Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами