Проведение маркетинговых исследований рынка заказывают те клиенты Pro-Consulting, которые желают вести свой бизнес на надежном информационном фундаменте. Известно, что у устойчивой системы должны быть как минимум три точки опоры. Маркетинговое исследование рынка дает предпринимателю намного больше. Вы получите следующие сведения:
Узнайте больше об анализе экспорта как части маркетингового исследования
Успешные менеджеры хорошо знают, что разработке эффективной маркетинговой стратегии должно предшествовать качественное маркетинговое исследование.
Маркетинговые исследования от Pro-Consulting: возможности и разновидности
Pro-Consulting реализует проведение маркетинговых исследований уже более пятнадцати лет. Мы присоединились к Украинской Ассоциации Маркетинга в 2005 году и с тех пор маркетинговые исследования - один из основных видов деятельности нашей команды. Обычно к нам приходят, чтобы заказать маркетинговое исследование по следующим категориям:
Маркетинговое исследование рынка является наиболее универсальным видом маркетинговых исследований. Оно носит комплексный характер и может включать как разделы другие, перечисленные ниже виды маркетинговых исследований.
Рекомендуем узнать больше о кабинетном маркетинговом исследовании как быстром и надежном способе получения аналитики вашего рынка
Маркетинговое исследование рынка позволит вам получить информацию о:
Заказать маркетинговое исследование рынка означает получить сведения о практически всех актуальных аспектах ведения бизнеса, что является критически необходимым условием для эффективного управления предприятием.
Ознакомьтесь с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговым исследованиям от Pro-Consulting в каталоге готовых проектов
Данное маркетинговое исследование, как и все последующие, относится к специализированным видам исследований. Заказать маркетинговое исследование потребителей целесообразно тогда, когда необходимо получить как можно больше детализированной информации о потребительской сфере рынка.
Разработка маркетингового исследования потребителей направлена на получение и систематизацию данных о:
Любой клиентоориентированный бизнес обязан знать интересы потребителей и пытаться наиболее полно удовлетворить их своей продукцией.
Почитайте более развернутый материал об анализе спроса
Знать о конкурентах как можно больше, своевременно реагировать на их попытки потеснить вас с рынка, вести наступательные кампании немыслимо без предварительной разведки, которую представляет собой маркетинговое исследование конкурентной среды.
Проведение маркетингового исследования конкурентов заказывается с целью получения сведений о:
Заказать маркетинговое исследование конкурентной среды раньше своих конкурентов – значит получить ощутимое преимущество перед ними и защитить свою долю на рынке.
Если вы намерены исследовать конкурентную среду, рекомендуем материал об анализе конкурентов как части исследования рынка
Компании, работающие на массовых потребительских рынках, вынуждены выделять значительные бюджеты на рекламу своей продукции. Проведение маркетингового исследования возможностей ее продвижения позволит расходовать эти средства с максимальной отдачей. Разработка маркетингового исследования возможностей продвижения продукции включает:
Ознакомьтесь с материалом о маркетинговой стратегии: что это и стоит ли тратить на нее время и деньги
Заказать маркетинговое исследование возможностей продвижения продукции целесообразно тем, кто хочет, чтобы их реклама била точно в цель и приносила ожидаемые результаты.
Сбыт продукции в розничной торговле наиболее чувствителен к изменениям экономических условий жизни в стране. Маркетинговое исследование ритейла подразумевает анализ:
Еще один материал для вас – об анализе рынка сбыта
Маркетинговое исследование ритейла позволит скорректировать работу с торговыми сетями, ценовую политику, внести изменения в ассортимент предлагаемых товаров.
Конечная структура маркетингового исследования формируется в процессе взаимодействия с заказчиком и зависит от преследуемых им целей и задач. Более детально с базовой структурой исследования рынка рекомендуем ознакомиться по этой ссылке.
Если вы осознали необходимость аналитики вашего рынка, свяжитесь с нами – мы сориентируем вас по срокам и стоимости проведения исследования