Маркетинговые исследования: получите аналитику, прежде чем действовать
3169

Маркетинговые исследования: получите аналитику, прежде чем действовать

Проведение маркетинговых исследований рынка заказывают те клиенты Pro-Consulting, которые желают вести свой бизнес на надежном информационном фундаменте. Известно, что у устойчивой системы должны быть как минимум три точки опоры. Маркетинговое исследование рынка дает предпринимателю намного больше. Вы получите следующие сведения:

  • параметры рынка, действующие на нем факторы и характерные тренды;
  • место и долю своей компании на рынке;
  • потребительские настроения и мотивации;
  • существующие риски и возможности для дальнейшего развития предприятия.

Узнайте больше об анализе экспорта как части маркетингового исследования

Успешные менеджеры хорошо знают, что разработке эффективной маркетинговой стратегии должно предшествовать качественное маркетинговое исследование.

Маркетинговые исследования от Pro-Consulting: возможности и разновидности

Pro-Consulting реализует проведение маркетинговых исследований уже более пятнадцати лет. Мы присоединились к Украинской Ассоциации Маркетинга в 2005 году и с тех пор маркетинговые исследования - один из основных видов деятельности нашей команды. Обычно к нам приходят, чтобы заказать маркетинговое исследование по следующим категориям:

  • маркетинговое исследование рынка;

Маркетинговое исследование рынка является наиболее универсальным видом маркетинговых исследований. Оно носит комплексный характер и может включать как разделы другие, перечисленные ниже виды маркетинговых исследований.

Рекомендуем узнать больше о кабинетном маркетинговом исследовании как быстром и надежном способе получения аналитики вашего рынка

Маркетинговое исследование рынка позволит вам получить информацию о:

  • емкости и структуре рынка;
  • деятельности основных операторов;
  • поведении потребителей;
  • возможностях для вывода новых товаров или занятия выгодных ниш;
  • рисках и барьерах.

Заказать маркетинговое исследование рынка означает получить сведения о практически всех актуальных аспектах ведения бизнеса, что является критически необходимым условием для эффективного управления предприятием.

Ознакомьтесь с примерами структур и аннотациями к готовым маркетинговым исследованиям от Pro-Consulting в каталоге готовых проектов

  • маркетинговое исследование потребителей;

Данное маркетинговое исследование, как и все последующие, относится к специализированным видам исследований. Заказать маркетинговое исследование потребителей целесообразно тогда, когда необходимо получить как можно больше детализированной информации о потребительской сфере рынка.

Разработка маркетингового исследования потребителей направлена на получение и систематизацию данных о:

  • структуре спроса и влияющих на него факторах;
  • характеристиках потребительской аудитории;
  • отношении потребителей к конкретному бренду и товару;
  • потребительских потребностях и ожиданиях.

Любой клиентоориентированный бизнес обязан знать интересы потребителей и пытаться наиболее полно удовлетворить их своей продукцией.

Почитайте более развернутый материал об анализе спроса

  • маркетинговое исследование конкурентной среды;

Знать о конкурентах как можно больше, своевременно реагировать на их попытки потеснить вас с рынка, вести наступательные кампании немыслимо без предварительной разведки, которую представляет собой маркетинговое исследование конкурентной среды.

Проведение маркетингового исследования конкурентов заказывается с целью получения сведений о: 

  • ассортименте конкурирующей продукции;
  • действиях конкурентов по продвижению;
  • сильных и слабых сторонах маркетинговой стратегии конкурентов;
  • мотивации потребителей при выборе товаров.

Заказать маркетинговое исследование конкурентной среды раньше своих конкурентов – значит получить ощутимое преимущество перед ними и защитить свою долю на рынке.

Если вы намерены исследовать конкурентную среду, рекомендуем материал об анализе конкурентов как части исследования рынка

  • маркетинговое исследование возможностей продвижения продукции; 

Компании, работающие на массовых потребительских рынках, вынуждены выделять значительные бюджеты на рекламу своей продукции. Проведение маркетингового исследования возможностей ее продвижения позволит расходовать эти средства с максимальной отдачей. Разработка маркетингового исследования возможностей продвижения продукции включает:

  • исследование действенности рекламных кампаний в средствах массовой информации;
  • изучение силы положительного влияния на потребительскую аудиторию различных маркетинговых инструментов: акций, скидок, розыгрышей, подарков и такого прочего.

Ознакомьтесь с материалом о маркетинговой стратегии: что это и стоит ли тратить на нее время и деньги

Заказать маркетинговое исследование возможностей продвижения продукции целесообразно тем, кто хочет, чтобы их реклама била точно в цель и приносила ожидаемые результаты.

  • маркетинговое исследование ритейла;

Сбыт продукции в розничной торговле наиболее чувствителен к изменениям экономических условий жизни в стране. Маркетинговое исследование ритейла подразумевает анализ:

  • ассортимента продукции;
  • ценовых категорий;
  • представленности в торговых точках товаров заказчика и конкурентов;
  • факторов влияния на поведение покупателей.

Еще один материал для вас – об анализе рынка сбыта

Маркетинговое исследование ритейла позволит скорректировать работу с торговыми сетями, ценовую политику, внести изменения в ассортимент предлагаемых товаров.

Конечная структура маркетингового исследования формируется в процессе взаимодействия с заказчиком и зависит от преследуемых им целей и задач. Более детально с базовой структурой исследования рынка рекомендуем ознакомиться по этой ссылке.

Если вы осознали необходимость аналитики вашего рынка, свяжитесь с нами – мы сориентируем вас по срокам и стоимости проведения исследования

Дата размещения: 30.09.2020
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами