Типовая структура анализа конкурентов
Конкурентный анализ в составе комплексного маркетингового исследования представляет собой сбор и обработку сведений по следующим направлениям:
1. Общие сведения о рыночных субъектах:
Глубинное исследование рынка – узнайте о возможность анализа и прогнозирования рынков
2. Продукция конкурирующих предприятий:
3. Конкурентный анализ ценовых политик:
Более 1900 готовый анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку
4. Важнейшие бизнес-процессы конкурентов:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка стройматериалов в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать любой лынок Украины и мира
5. Направленность и содержание конкурентных стратегий:
Результаты конкурентного анализа описываются в отдельном информационном блоке отчета по результатам проведения маркетингового исследования. Они также используются для описания:
Читать также: Анализ спроса
Способы проведения конкурентного анализа
Компания Pro-Consulting занимается рыночными исследованиями с 2004 года. За это время отработана методика их проведения, налажен доступ к разнообразным источникам информации, создана необходимая материально-техническая база.
Конкурентный анализ осуществляется нашими аналитиками с применением как кабинетного, так и полевого методов.
Узнать больше: Анализ доли рынка
Кабинетный метод предполагает сбор, обобщение и анализ данных из открытых и ограниченных источников вторичной информации:
Читать также: Анализ объема рынка
Первичные сведения для нужд конкурентного анализа добываются с помощью:
Ознакомиться с услугой: Разработка маркетинговой стратегии
Благодаря наличию указанных выше возможностей конкурентный анализ от Pro-Consulting полностью соответствует международным стандартам авторитетной европейской исследовательской ассоциации ESOMAR, членом которой мы также являемся.
Для заказа маркетингового исследования с конкурентным анализом воспользуйтесь нашими контактными данными.
Вам также пригодится: Анализ импорта