Спрос на товары или услуги, предлагаемые предприятием, – это важнейший рыночный параметр, без учета которого невозможно построить эффективную стратегию бизнеса. Анализ спроса производится Pro-Consulting при проведении комплексных маркетинговых исследований по заказам наших клиентов. В случае оперативной необходимости, анализ спроса может быть сделан и предоставлен заказчику в отдельном виде.
Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог
Место анализа спроса в отчете по результатам изучения рынка
С учетом того, что спрос на продукцию относится к сфере потребления, логично, что результаты анализа спроса отображаются главным образом в потребительском разделе готового маркетингового исследования рынка. Вместе с тем, спрос одновременно является итогом влияния целого ряда факторов, и в то же время сам оказывает мощное воздействие на рыночные условия.
Читать также: Анализ узнаваемости бренда
Анализ спроса также учитывается при:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка сухих завтраков (2021 год)
Как производится анализ спроса?
Процесс факторного анализа спроса в упрощенном виде включает следующие этапы:
Читать также: Услуга по актуализации баз данных
На основании каких данных делается анализ спроса?
С 2004 года компанией Pro-Consulting отработаны алгоритмы проведения маркетинговых исследований, настроена эффективная конфигурация методов сбора и обработки информации из различных источников. Так, при необходимости получения для анализа спроса данных непосредственно от целевой аудитории наша команда разворачивает полевые исследования, в которых задействуются:
Узнать больше: Анализ доли рынка
Кабинетный анализ спроса производится на основе вторичной информации из:
Читать также: Анализ объема рынка
Отчеты по результатам маркетинговых исследований, в том числе и анализ спроса, оформляются в соответствии со общепринятыми международными стандартами ESOMAR, членом которой является наша компания.
Если вам необходим информационный базис для решения важных для дальнейшей судьбы предприятия задач:
заказывайте анализ спроса и других параметров рынка в Pro-Consulting, воспользовавшись контактными данными.
Найдите отчет по своему рынку в каталоге готовых маркетинговых исследований