Рынок макаронных изделий в Украине: от дешевого к дорогому
2303

Рынок макаронных изделий в Украине: от дешевого к дорогому

Рынок макаронных изделий в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2019 – 8 месяцев 2021 года. Маркетинговое исследование рынка содержит его общую характеристику, показатели производства, импорта и экспорта, расчет емкости, сегментацию по виду и происхождению продукции, распределение долей операторов, факторы ценообразования, потребительские предпочтения, тенденции развития и оценку инвестиционной привлекательности отрасли. Готовый анализ рынка макаронных изделий в Украине можно приобрести на сайте компании.

Аналитическое исследование рынка – узнайте о возможностях анализа и прогнозирования рынков

Макаронные изделия издавна пользуются популярностью у украинских потребителей. Они долго хранятся, быстро и легко приготавливаются, могут употребляться как отдельное блюдо или качестве универсального гарнира к мясу, рыбе или овощам.

Производителей пищевых продуктов рынок макаронных изделий в Украине привлекает простотой технологического процесса – смешивание муки, воды и некоторых добавок, формование полученного теста и высушивание.

Более 1900 готовых анализов рынков Украины и мира от Pro-Consulting

Мониторинг рынка макаронных изделий в Украине показывает, что спрос на его продукцию повышается в периоды экономических кризисов, сопровождающихся падением покупательной способности населения. Многие наши соотечественники в такое время отказываются от изысков и покупают дешевые макароны, часто запасая их впрок. Подобная ситуация сложилась и в 2020 году в период карантинных ограничений, введенных для борьбы с распространением COVID-19, однако в это же время было зафиксировано довольно значительное падение производства муки. Такая ситуация может свидетельствовать об уходе части производителей мучного, в том числе и относящихся к рынку макаронных изделий в Украине, в теневой сектор.

Вас может заинтересовать: Бизнес-план производства муки

Также читать: Рынок круп в Украине

Анализ рынка макаронных изделий в Украине позволил выделить следующие характерные для него особенности и тенденции развития:

  • влияние социального тренда на здоровый образ жизни и правильное питание;

В периоды относительного благополучия потребители рынка макаронных изделий в Украине больше покупают продукцию среднего ценового диапазона, изготовленную из твердых сортов пшеницы, считая ее более полезной для организма, чем дешевые макароны.

  • повышенный уровень конкуренции и поиск игроками прибыльных ниш;

На рынке макаронных изделий в Украине наблюдается высокий уровень активности субъектов, некоторые из которых уходят в тень или вообще покидают рынок, а некоторые, наоборот, расширяют и модернизируют производство, реагируя на появление потребительского спроса в нетрадиционных сегментах – безглютеновые макароны, мультизлаковые, из цельнозерновой муки или азиатская лапша.

Готовый анализ рынка макаронных изделий в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку

  • повышательных ценовой тренд на сырьевых рынках;

В последнее время отмечается рост цен на пшеницу – на 8% в течение 2021 года, а также на производную из нее муку – плюс 15%, и это подталкивает вверх себестоимость и отпускные цены продукции рынка макаронных изделий в Украине.

Читать также: Рынок замороженных хлебобулочных и кондитерских полуфабрикатов в Украине

  • возможность организации и развития бизнеса в среднем ценовом диапазоне.

Несмотря на напряженность конкурентной среды, на рынке макаронных изделий в Украине все еще существует возможность для новых игроков получить долю в ценовом сегменте "средний+", потеснив оттуда импорт. Дело в том, что ранее этот сегмент не пользовался вниманием отечественных производителей ввиду низкого спроса, который закрывался поставками из-за границы. Сейчас ситуация поменялась, потребность украинцев в более дорогих и качественных макаронах значительно возросла, импорт уже занимает почти половину объема рынка. Отечественная конкурентоспособная по цене и качеству продукция в сочетании в эффективной маркетинговой стратегией продвижения вполне способна исправить ситуацию на рынке макаронных изделий в Украине в свою сторону.

Вас также заинтересует: Готовый анализ рынка бакалеи Украины (2020 год)

Самую подробную информацию о текущем и прогнозном состояниях, направлениях и динамике развития, рисках и возможностях в рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов маркетингового исследования рынка макаронных изделий в Украине, доступных для приобретения в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Вас может заинтересовать: Рынок хлебобулочных изделий в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами