Кабинетные исследования рынка: оптимальные затраты времени и денег
2169

Кабинетные исследования рынка: оптимальные затраты времени и денег

При проведении маркетинговых исследований по заказам клиентов Pro-Consulting использует весь имеющийся арсенал методов и инструментов сбора и обработки информации. Наиболее оперативно собрать сведения об интересующем заказчика рынке позволяют кабинетные исследования рынка.

Кабинетные исследования заключаются в поиске, сборе, систематизации и анализе вторичной информации о рассматриваемой сфере бизнеса. Ознакомьтесь со структурами готовых исследований рынков.

Возможности метода

Кабинетные исследования рынка позволяют:

  • провести общий анализ ситуации на рынке;
  • сегментировать рынок по интересующим заказчика признакам;
  • вычислить такие параметры рынка, как емкость, объемы производства, импорта, экспорта и другие;
  • оценить конкурентную среду и проследить деятельность прямых и косвенных конкурентов;
  • проанализировать эффективность существующих каналов сбыта и способов продвижения продукции в них;
  • построить модели поведения потребителей;
  • исследовать ценовые политики операторов рынка;
  • выявить наиболее существенные факторы влияния и тенденции развития рынка;
  • определить степень инвестиционной привлекательности рынка;
  • обозначить вопросы для более детального изучения с помощью количественных и качественных методов.

Кабинетные исследования: преимущества

Главными преимуществами такого рода исследований являются:

  • возможность получить информацию о рынке, недоступном для прямого изучения;

Например, кабинетные исследования успешно применяются для анализа не только внутренних, но рынков зарубежных стран.

  • сжатые сроки получения аналитики;

Если для клиента критически важна оперативность принятия решений, и нет времени для использования полевых методов, кабинетные исследования остаются единственной возможностью получить необходимые сведения о рынке.

  • возможность прогнозирования изменения рыночных условий по выявленным косвенным признакам и оценкам аналитиков.

Кабинетные исследования: источники информации

Аналитики Pro-Consulting имеют доступ к широкому спектру источников информации, позволяющих качественно проводить кабинетные исследования рынков Украины и других стран.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать любой рынок

Кабинетные исследования базируются на данных:

  • государственных статистических служб;
  • отчетов отраслевых министерств и других правительственных структур;
  • баз внешнеэкономической деятельности;
  • публикаций СМИ и узкоспециализированных изданий;
  • презентаций операторов рынка на экономических форумах и других бизнес-мероприятиях;
  • исследований сторонних коммерческих и некоммерческих организаций;
  • анализа запросов в поисковых системах и контента сайтов конкурентов;
  • собственных информационных массивов Pro-Consulting и наших партнеров в Украине и за рубежом.

Также почитайте о телефонном опросе как полевом методе изучения рынка

При осуществлении анализа рыночной позиции заказчика, кабинетные исследования также могут проводится на основании внутренних данных компании-инициатора проекта, таких как:

  • характеристики товарного предложения;
  • отчеты о продажах;
  • клиентские базы;
  • статистическая информация;
  • результаты исследований за предыдущие периоды.

Кабинетные исследования в условиях кризиса

Pro-Consulting разработан пакет услуг, предназначенный для информационно-аналитического обеспечения бизнеса в условиях кризиса. При его реализации используются только кабинетные исследования.

В антикризисный пакет входят:

  • экспресс-анализ рынка, выполняемый в течение не более пяти рабочих дней;
  • углубленный анализ рынка – до 14 рабочих дней.

Отличия антикризисных услуг от обычных состоят в том, что проводимые кабинетные исследования позволяют осуществить их в предельно сжатые сроки за счет:

  • ограничения исследуемого периода только с момента начала действия кризисных факторов;
  • прогнозов изменения рыночных условий только на время кризиса и краткосрочную перспективу после его окончания.

Кабинетные исследования от Pro-Consulting проводятся и оформляются в соответствии со стандартами ESOMAR, что позволяет максимально широко использовать их результаты.

Заказать анализ рынка с применением кабинетных исследований можно по контактным данным.

Также вам пригодится узнать больше об анализе доли рынка компании

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами