Мониторинг цен – это комплекс действий, направленный на оценку и анализ цен конкурентов на товары и услуги. Цель мониторинга цен - определение ценовой политики конкурентов, в том числе акций и скидок, сопоставление цен заказчика с ценами конкурентов.
Анализ цен на рынке позволяет эффективно планировать ценовые стратегии, стратегии акций, скидок и программ лояльности. Эта услуга полезна отделам маркетинга, закупок и ценообразования.
При анализе заказчик получает аналитический отчет, который может включать:
• Сторчек (store-check) – общая проверка расположения продукции в магазинах
• Фото выкладки товаров;
• Цены на продукты с указанием тары и емкости;
• Отчет по акционным ценам и промо-предложениям;
• Средние, максимальные и минимальные цены на продукцию.
Помимо ценового мониторинга, аудит ритейла может включать проверку работы мерчендайзеров в торговых точках и анализ работы торговых точек-партнеров на предмет присутствия товара на полках.
Сбор первичных данных проводится нашими представителями во всех подконтрольных областях Украины.
Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32