Проведение маркетинговых исследований – стоимость определяет заказчик
1955

Проведение маркетинговых исследований – стоимость определяет заказчик

Субъекты экономической деятельности, являющиеся основными клиентами Pro-Consulting, не понаслышке знают, что каждая работа имеет свою цену, в том числе и проведение маркетинговых исследований. Стоимость анализа рынка может варьироваться в зависимости от:

  • поставленных заказчиком целей и задач;
  • изучаемых аспектов рыночной среды;
  • задействованных сил и средств агентства маркетинговых исследований;
  • объема собранных данных;
  • структуры готового отчета по рынку;
  • выделенного аналитикам времени.

Более 1950 готовых отчетов по рынках – перейдите в каталог и ознакомьтесь со структурами отчетов и их стоимостью

Обычно, если крупный клиент заказывает проведение маркетинговых исследований, стоимость интересует его не в первую очередь, так как она мизерна по сравнению с выделяемым на маркетинг бюджетом. В этом случае приоритет при выборе исполнителя отдается качественным характеристикам.

Типовая структура исследования

Полное комплексное проведение маркетинговых исследований, стоимость которых самая высокая, выполняется в соответствии с типовой структурой направлений изучения и соответствующих им разделов готового отчета.

1. Общий раздел анализа рынка:

  • основные показатели и параметры;
  • расчет емкости рынка;
  • сегментация в важнейших срезах;
  • главные тренды;
  • факторы влияния.

2. Система госрегулирования отрасли:

  • положения нормативных актов;
  • лицензионные требования;
  • налоговая нагрузка;
  • правила участия в бюджетных тендерах.

Читать также: Анализ внешней торговли

3. Потребительский анализ рынка:

  • описание целевой аудитории;
  • ожидания и мотивации покупателей;
  • потребление на электронных площадках;
  • корпоративный и государственный секторы потребления.

4. Исследование конкурентной среды:

  • перечень и рейтинг конкурентов;
  • распределение долей между игроками рынка;
  • применяемые стратегии продвижения и конкурентной борьбы;
  • возможности минимизации рисков конкуренции.

Читать также: Анализ конкурентов

5. Анализ рекламной сферы рынка:

  • мониторинг рекламы на различных носителях;
  • контент-анализ информационных ресурсов;
  • систематизация поисковых запросов, выделение ключевых фраз;
  • подготовка рекламных кампаний и контроль их результативности.

6. Каналы реализации продукции:

  • характеристики возможных каналов сбыта;
  • особенности работы с ритейлерами;
  • возможности ценовых маневров;
  • эффективность маркетинговых инструментов в различных каналах;
  • конфигурация сбыта в зависимости от экономических условий.

Готовый анализ рынка речного песка в Украине за 2018-1 пол. 2021 гг. – в качестве примера ознакомьтесь со структурой данного готового исследования рынка

7. Оценка рыночной позиции заказчика исследования:

  • доля клиента в общем объеме рынка;
  • сравнение с долями конкурентов;
  • отношение покупателей к бренду;
  • аудит бизнес-процессов;
  • стратегия улучшения рыночной позиции.

8. Определение привлекательности рынков:

  • факторный анализ;
  • PEST-анализ;
  • SWOT-анализ;
  • выводы о наличии барьеров и возможностей.

Готовый анализ рынка жилой недвижимости в Харькове в 2018-1 пол. 2021 гг. – еще один пример структуры исследования рынка

Знакомясь с приведенной типовой структурой, оценивая свои потребности и возможности, клиент определяет в каком объеме ему необходимо проведение маркетинговых исследований, стоимость этой работы и потенциальную выгоду от получения соответствующей информацией. При этом необходимо помнить, что всегда существует пространство для компромисса, и в его рамках каждый заказчик Pro-Consulting получает проведение маркетингового исследования, стоимость которого его полностью устраивает.

Пройдемся подробнее по факторам, оказывающих наибольшее влияние на проведение маркетинговых исследований, стоимость и качество которых должно быть в оптимальном соотношении.

Читать также: Анализ узнаваемости бренда

Маркетинговые исследования проводятся компанией Pro-Consulting по техническим заданиям клиентов. Чтобы составить такое задание, заказчику необходимо иметь представление о содержании работы по анализу рынков, применяемых методах сбора и обработки данных, необходимых для этого ресурсах. Поэтому на первом этапе проведения маркетинговых исследований, стоимость которых необходимо определить, мы всегда организуем совместный брифинг исполнителей и заказчиков, на котором:

  • сверяем наше понимание стоящих перед исследователями задач;
  • разбираем типовую структуру исследования, выбирая нужные клиенту блоки;
  • согласовываем ресурсы;
  • определяем сроки, необходимые для проведение маркетингового исследования, стоимость.

Для связи с компанией используйте наши контактные данные.

Читать также: Маркетинговая стратегия

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами