Конкурентный анализ: что нужно знать, чтобы побеждать
3066

Конкурентный анализ: что нужно знать, чтобы побеждать

В типовой структуре маркетингового исследования рынка от Pro-Consulting присутствует раздел, посвященный изучению деятельности игроков, являющихся прямыми либо косвенными конкурентами заказчика. Информация о конкурентах необходима для принятия управленческих решений, таких как:

  • разработка концепции ценовой политики компании – конкурентный анализ цен;
  • планирование производственных показателей и прогнозирование объемов продаж – конкурентный анализ продукции;
  • построение стратегии укрепления позиции предприятия на рынке –конкурентный анализ маркетинговых стратегий;
  • оценка возможности вывода на рынок нового игрока, выявление в связанных с этим рисков и преимуществ – факторный конкурентный анализ.

Также изучите материал об инструменте оценки лояльности ваших клиентов

Конкурентный анализ можно заказать как в составе услуги по аналитическому исследованию рынка, так и в виде отдельного исследования.

Конкурентный анализ: общая структура

Каждый заказанный у нас конкурентный анализ носит эксклюзивный характер, его конечная структура определяется техническим заданием заказчика. Базово конкурентный анализ включает следующие разделы:

  • конкурентный анализ товаров или услуг:
  • ассортимент;
  • свойства;
  • возможности улучшения собственного предложения;
  • ценовой конкурентный анализ:
    • факторы ценообразования;
    • ценовые стратегии игроков рынка;
    • условия обеспечения рентабельности;

Вам также пригодится статья о том, как правильно вывести новый продукт на рынок

  • конкурентный анализ маркетинговых стратегий:
    • взаимодействие с поставщиками;
    • каналы продаж;
    • работа с потребителями;
    • эффективность внутренней организации;
  • конкурентный анализ инвестиционной привлекательности:
    • напряженность конкурентной среды;
    • SWOT-анализ рисков и возможностей.

Заказать конкурентный анализ для того чтобы узнать, как усилить собственные рыночные позиции, можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

Возможно, вам пригодится материал о бизнес-плане предприятия как способе заранее рассчитать перспективность и рентабельность вашей бизнес-идее

Конкурентный анализ от Pro-Consulting: наши преимущества

  • Pro-Consulting обладает значительным опытом маркетинговых исследований – мы является действительным членом Украинской ассоциации маркетинга с 2005 года;
  • у Pro-Consulting обширный портфель выполненных заказов – более 1700 реализованных проектов для свыше тысячи украинских и зарубежных компаний;
  • конкурентный анализ от Pro-Consulting понятен в любой стране мира – мы используем общепринятые международные стандарты ESOMAR;
  • наш конкурентный анализ базируется на использовании как кабинетных, так и полевых методов исследований, для проведения которых у компании есть отработанные методологии и исчерпывающие технические возможности – доступ к различным информационным массивам, собственный колл-центр, комната для фокус-групп и экспертных интервью.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о том, как мы проводим анализ рыночной доли компании

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами