Услуги колл-центра: разговоры в пользу заказчика
807

Услуги колл-центра: разговоры в пользу заказчика

Колл-центр компании Pro-Consulting создан с целью предоставления клиентам эффективных инструментов для оптимизации их процессов взаимодействия с целевой аудиторией. С помощью нашего колл-центра создается обратная связь между продавцом продукции/услуг и его покупателями, политической или общественной организацией и населением. Для организации этой связи Pro-Consulting предлагаются следующие услуги колл-центра:

  • телефонные опросы;
  • продажи по телефону – телемаркетинг;
  • определение индекса лояльности (Net Promoter Score);
  • актуализация клиентских баз;
  • тайный звонящий.

Заказать услуги колл-центра, цены на которые значительно ниже расходов, которые вы понесли бы при достижении тех же целей собственными силами, можно на сайте Pro-Consulting.

Услуги колл-центра: преимущества телефонных опросов

В разделе сайта «Услуги колл-центра» телефонные опросы не зря находятся на первой строчке перечня. Анкетирование по телефону является наиболее эффективным методом полевых исследований при анализе рынков, составлении портрета целевой аудитории потребителей, определении путей повышения узнаваемости брендов, увеличения объемов продаж. Заказать услуги колл-центра, чтобы узнать господствующие в обществе мнения, будет полезно и политической партии, и неправительственной организации, и любой другой структуре, действующей в публичной сфере.

Преимуществами услуги колл-центра «телефонный опрос» перед другими видами анкетирования являются:

  • наилучшее соотношение стоимости и результативности;

Опытные управленцы выбирают для проведения опросов аутсорсинговый колл-центр, стоимость услуг которого несравнима с потенциальной полезностью информации, которая добывается посредством этого инструмента. Использование услуги колл-центра «телефонный опрос» по информационной отдаче сравнимо с личным анкетированием, но с намного меньшими материальными и временными затратами.

Почитайте более развернутый материал о телефонных опросах населения как инструмент маркетингового исследования

  • высокая скорость получения и обработки данных;

Колл-центр компании Pro-Consulting укомплектован штатом подготовленных операторов и аналитиков, которые вооружены средствами автоматизации реализации любой услуги колл-центра. CATI (Computer Assisted Telephone Interview) позволяет в сжатые сроки обработать анкеты респондентов самого большого объема выборки. Как известно, время – деньги, а для наших клиентов это выражение трансформируется в соотношение скорость осуществления услуги call-центра – цены.

Свяжитесь с консультантом Pro-Consulting – мы произведем оценку стоимости телефонного обзвона в кратчайшие сроки

  • максимальный доступ к целевой аудитории;

Что обычно делает посетитель интернет-магазина или другого сетевого ресурса, когда у него появляется окошко с предложением ответить на несколько вопросов анкеты? Он идет по самому легкому пути и нажимает на крестик закрытия. Так же отмахивается спешащий прохожий от обращающегося к нему интервьюера. Услуги колл-центра, такие как телефонные опросы, хороши тем, что на них соглашаются гораздо больше респондентов, чем при других видах анкетирования. А если говорить о людях старших возрастов, среди которых мало активных пользователей интернета, то охват этой группы респондентов при использовании услуги колл-центра «телефонный опрос» находится на безальтернативно высоком уровне.

Рекомендуем изучить материал об анализе рынка как инструменте получения рестроспективной аналитики рынка и прогнозных показателей по нему

  • контроль качества на протяжении реализации услуги колл-центра;

Возможность в любой момент проконтролировать качество проводимых работ является еще одной причиной заказать услуги колл-центра в Pro-Consulting. Наши клиенты могут в режиме реального времени прослушивать работу операторов, вести собственную статистику ответов, проверять правильность обработки информации. Такая вовлеченность заказчика в процесс позволяет ему убедиться в справедливости выставленной за услуги колл-центра цены и профессионализме нашей команды.

Услуги колл-центра: этапы реализации

Схему взаимодействия с заказчиком покажем на примере самой универсальной услуги колл-центра – телефонный опрос.

Так же вам может пригодиться материал о методе оценки лояльности ваших клиентов с помощью телефонных опросов

Реализация этой услуги колл-центра состоит из следующих этапов:

  • определение целей и задач, формирование на их основе технического задания;
  • разработка опросной анкеты;
  • подбор базы респондентов для обзвона;
  • тестирование анкеты и готовности операторов, внесение корректив при необходимости;
  • проведение опроса с мониторингом качества;
  • обработка полученной информации;
  • аналитическое описание результатов опроса с приложением систематизированных данных в наглядной форме.

Приведенные выше этапы реализации услуги колл-центра «телефонный опрос» по большей части применяются для других разновидностей услуг, ведь все они предполагают взаимодействие с респондентами по телефону.

Если мы убедили вас заказать услуги колл-центра, цены которых намного ниже их пользы для вашего дела, ожидаем ваше обращение к нашему консультанту.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о комплексном изучение рынка – вы узнаете, как получить аналитику по деятельности ваших конкурентов, поставщиков, спросе на ваши товары/услуги, доли операторов вашего рынка и пр.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами