Вывод нового продукта на рынок: предварительная подготовка
389

Вывод нового продукта на рынок: предварительная подготовка

Как осуществить вывод нового продукта на рынок? Если просто взять и выбросить его в рыночную среду, результат вряд ли оправдает ожидания. Новый продукт не заметят покупатели, его затрут конкуренты. Поэтому первым и обязательным шагом менеджера предприятия, осуществляющего вывод нового продукта на рынок, должно быть маркетинговое исследование, которое можно провести самостоятельно, но лучше заказать отчет по рынку у профессиональных аналитиков.

Почему подготовку вывода нового продукта на рынок лучше доверить нам?

Вывод нового продукта на рынок всегда должен стартовать с результатов маркетингового исследования. А кто может провести анализ рынка полнее и качественней, чем компания, обладающая командой аналитиков и необходимым техническим обеспечением, занимающаяся подобными исследованиями уже более 15 лет?

С 2005 года, когда мы присоединились к Украинской ассоциации маркетинга, нам доверили свои проекты, среди которых присутствует и вывод нового продукта на рынок, свыше тысячи клиентов. В числе наших клиентов - как представители малого и среднего бизнеса, так и подразделения крупнейших международных корпораций, таких как Shell, Exxon, Bosch, Hyundai, Coca-Cola, Nestle, L’Oreal, Johnson & Johnson.

Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях

Мы предлагаем набор услуг, который позволяет осуществить вывод нового продукта на рынок на основании комплексной стратегии.

Вывод нового продукта на рынок: стратегический консалтинг от Pro-Consulting

Когда вы закажете стратегический консалтинг в Pro-Consulting, подготовкой вывода нового продукта на рынок займутся наши маркетологи-стратеги с опытом работы не менее десяти лет. Они вместе с группой аналитиков проведут исследование рынка и составят комплексную стратегию вывода нового продукта на рынок, которая включает следующие составляющие:

  • модель бренда;
  • инновационную;
  • ценовую;
  • продвижения;
  • коммуникационную.

Такой набор модулей охватывает все аспекты процесса и обеспечивает успешный вывод нового продукта на рынок.

Этапы вывода нового продукта на рынок

  1. Постановка и определение целей и задач проекта по выводу нового продукта на рынок:
    • проведение совместного брифинга с заказчиком;
    • определение этапов работы;
    • привязка в конкретным срокам исполнения;
    • выделение необходимых ресурсов.

Посмотрите каталог готовых анализов рынка. Вероятно, по вашему рынку есть готовый отчет

  1. Проведение анализа рынка и разработка модели бренда, которая включает:
    • общее состояние рынка:
      • емкость (почитайте об анализе емкости рынка);
      • сегментация;
      • факторы влияния и другие необходимые сведения;
    • описание текущей рыночной позиции заказчика;
    • анализ конкурентной среды (почитайте об исследовании конкурентов);
    • прогноз характеристик потребительской аудитории после вывода нового продукта на рынок;
    • параметры товарного предложения прямых и косвенных конкурентов;
    • выявленные тенденции развития рынка;
    • предложения по составу бренда нового продукта.

Рекомендуем материал о фокус-группах как инструменте маркетингового исследования

  1. Разработка финального варианта стратегии вывода нового продукта на рынок, включающего:
    • модель продаж;
    • ценовую и ассортиментную политики;
    • принципы и систему оценки результатов реализации стратегии;
    • калькуляцию выделяемых средств;
    • варианты действий в форс-мажорных ситуациях.
  2. Сопровождение процесса реализации стратегии вывода нового продукта на рынок:
    • оценка промежуточных результатов;
    • предложения по корректирующим управляющим воздействиям.

Для того чтобы заказать услугу стратегического консалтинга при выводе нового продукта на рынок либо начальный маркетинговый анализ для определения актуального состояния рыночной среды, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о маркетинговой стратегии продвижения на рынке

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами