Как осуществить вывод нового продукта на рынок? Если просто взять и выбросить его в рыночную среду, результат вряд ли оправдает ожидания. Новый продукт не заметят покупатели, его затрут конкуренты. Поэтому первым и обязательным шагом менеджера предприятия, осуществляющего вывод нового продукта на рынок, должно быть маркетинговое исследование, которое можно провести самостоятельно, но лучше заказать отчет по рынку у профессиональных аналитиков.
Почему подготовку вывода нового продукта на рынок лучше доверить нам?
Вывод нового продукта на рынок всегда должен стартовать с результатов маркетингового исследования. А кто может провести анализ рынка полнее и качественней, чем компания, обладающая командой аналитиков и необходимым техническим обеспечением, занимающаяся подобными исследованиями уже более 15 лет?
С 2005 года, когда мы присоединились к Украинской ассоциации маркетинга, нам доверили свои проекты, среди которых присутствует и вывод нового продукта на рынок, свыше тысячи клиентов. В числе наших клиентов - как представители малого и среднего бизнеса, так и подразделения крупнейших международных корпораций, таких как Shell, Exxon, Bosch, Hyundai, Coca-Cola, Nestle, L’Oreal, Johnson & Johnson.
Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях
Мы предлагаем набор услуг, который позволяет осуществить вывод нового продукта на рынок на основании комплексной стратегии.
Вывод нового продукта на рынок: стратегический консалтинг от Pro-Consulting
Когда вы закажете стратегический консалтинг в Pro-Consulting, подготовкой вывода нового продукта на рынок займутся наши маркетологи-стратеги с опытом работы не менее десяти лет. Они вместе с группой аналитиков проведут исследование рынка и составят комплексную стратегию вывода нового продукта на рынок, которая включает следующие составляющие:
Такой набор модулей охватывает все аспекты процесса и обеспечивает успешный вывод нового продукта на рынок.
Этапы вывода нового продукта на рынок
Посмотрите каталог готовых анализов рынков. Вероятно, по вашему рынку есть готовый отчет
Рекомендуем материал о фокус-группах как инструменте маркетингового исследования
Для того чтобы заказать услугу стратегического консалтинга при выводе нового продукта на рынок либо начальный маркетинговый анализ для определения актуального состояния рыночной среды, воспользуйтесь контактными данными компании Pro-Consulting.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте о маркетинговой стратегии продвижения на рынке