Маркетинговый анализ рынка: информационное обеспечение вашего бизнеса
961

Маркетинговый анализ рынка: информационное обеспечение вашего бизнеса

Маркетинговый анализ: области применения

Примерами задач, для решения которых предприятиям и инвесторам необходим предварительный маркетинговый анализ являются:

  • вывод на рынок нового предприятия – нужен глубинный маркетинговый анализ рынка;
  • планирование крупной рекламной кампании – маркетинговый анализ потребителей;
  • разработка маркетинговой стратегии упрочения рыночной позиции – маркетинговый анализ доли компании на рынке;
  • противодействие конкурентам – маркетинговый анализ конкурентов;
  • поиск эффективных каналов сбыта в различных условиях – маркетинговый анализ розничной торговли.

Возможно, вам будет актуально почитать о том, как правильно вывести новый продукт на рынок

Маркетинговый анализ: типовая структура

Как было отмечено выше, маркетинговый анализ на заказ выполняется Pro-Consulting для решения различных типов задач, стоящих перед клиентами. Наиболее универсальным является комплексный маркетинговый анализ, провести который просят большинство наших заказчиков. Такой готовый маркетинговый анализ состоит из следующих разделов:

  1. Общий маркетинговый анализ рынка:
    • описание ситуации на рынке;
    • основные параметры;
    • сегментация рынка по параметрам;
    • важные факторы влияния.
  2. Маркетинговый анализ конкурентов:
    • перечень главных игроков;
    • анализ долей конкурентов;
    • маркетинговые стратегии конкурирующих субъектов;
    • напряженность конкурентной среды и связанные с этим риски.
  3. Маркетинговый анализ сферы потребления:
    • потрет целевой аудитории;
    • потребительские требования и ожидания;
    • условия сохранения лояльности к брендам;
    • потребление в государственном секторе;
    • анализ дистанционной торговли.

Также изучите материал об анализе импорта как части маркетингового анализа

  1. Маркетинговый анализ доли компании на рынке:
    • общая емкость рынка;
    • определение долей в различных разрезах;
    • факторы влияния на рыночную позицию;
    • портрет клиента и тестирование работы с ним с помощью методов «тайный покупатель» и «тайный звонящий».
  2. Маркетинговый анализ ритейла:
    • описание ассортимента исследуемой товарной группы;
    • ценовая политика поставщиков и продавцов;
    • эффективность различных способов взаимодействия с покупателями.
  3. Маркетинговый анализ инструментов продвижения продукции:
    • оценка эффективности рекламных акций;
    • мониторинг рекламы в средствах массовой информации;
    • продвижение с помощью соцсетей, сайтов, почтовых рассылок и других возможностей сети интернет.
  4. Маркетинговый анализ инвестиционного климата:
    • риски и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации по выводу на рынок новых игроков.

Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынка. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%

Каждый маркетинговый анализ содержит заключительный раздел, в котором содержатся выводы, прогнозы и предложения консультанта-аналитика по путям достижения преследуемых заказчиком целей.

Стоимость маркетингового анализа рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от объема работы и задействованных ресурсов.

Маркетинговый анализ от Pro-Consulting: наши преимущества

За более чем 15-летний период нашей деятельности решение заказать маркетинговый анализ у Pro-Consulting приняли более тысячи украинских и зарубежных фирм различных масштабов и направлений бизнеса.

Если вы инвестируете в бизнес, рекомендуем изучить материал о бизнес-плане как инструменте финансового планирования деятельности предприятия

Маркетинговый анализ от Pro-Consulting может быть презентован в любой точке планеты, поскольку при его проведении и оформлении используются международно признанные стандарты ESOMAR.

Мы обладаем доступом ко многим видам информационных ресурсов, имеем в структуре собственный колл-центр, а также студию для проведения фокус-групп и интервью, поэтому наш маркетинговый анализ обладает максимальной степенью актуальности и достоверности.

Заказать маркетинговый анализ в Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными.

Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе спроса как составляющей маркетингового анализа

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами