Маркетинговый анализ: области применения
Примерами задач, для решения которых предприятиям и инвесторам необходим предварительный маркетинговый анализ являются:
Возможно, вам будет актуально почитать о том, как правильно вывести новый продукт на рынок
Маркетинговый анализ: типовая структура
Как было отмечено выше, маркетинговый анализ на заказ выполняется Pro-Consulting для решения различных типов задач, стоящих перед клиентами. Наиболее универсальным является комплексный маркетинговый анализ, провести который просят большинство наших заказчиков. Такой готовый маркетинговый анализ состоит из следующих разделов:
Также изучите материал об анализе импорта как части маркетингового анализа
Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынка. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%
Каждый маркетинговый анализ содержит заключительный раздел, в котором содержатся выводы, прогнозы и предложения консультанта-аналитика по путям достижения преследуемых заказчиком целей.
Стоимость маркетингового анализа рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от объема работы и задействованных ресурсов.
Маркетинговый анализ от Pro-Consulting: наши преимущества
За более чем 15-летний период нашей деятельности решение заказать маркетинговый анализ у Pro-Consulting приняли более тысячи украинских и зарубежных фирм различных масштабов и направлений бизнеса.
Если вы инвестируете в бизнес, рекомендуем изучить материал о бизнес-плане как инструменте финансового планирования деятельности предприятия
Маркетинговый анализ от Pro-Consulting может быть презентован в любой точке планеты, поскольку при его проведении и оформлении используются международно признанные стандарты ESOMAR.
Мы обладаем доступом ко многим видам информационных ресурсов, имеем в структуре собственный колл-центр, а также студию для проведения фокус-групп и интервью, поэтому наш маркетинговый анализ обладает максимальной степенью актуальности и достоверности.
Заказать маркетинговый анализ в Pro-Consulting можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе спроса как составляющей маркетингового анализа