2206
Маркетинговый анализ рынка: вы заказываете – мы выполняем
Маркетинговый анализ рынка является наиболее востребованной услугой компании Pro-Consulting. Наш магазин готовых проектов содержит более 1850 отчетов, большую часть которых составляет анализ рынков Украины и других стран. С 2005 года отчеты заказали более тысячи клиентов, среди которых и представители малого и среднего бизнеса, и филиалы крупнейших международных корпораций, таких как Shell, Exxon, Bosch, DuPont, Amman, Hyundai, L'Oréal, Nestle.
Маркетинговый анализ рынка: алгоритм заказа
Для того чтобы заказать маркетинговый анализ достаточно обратиться в Pro-Consulting, используя наши контактные данные. Работа по выполнению заказа на анализ рынка начинается с совместного брифинга инициатора и исполнителей, который может быть проведен в онлайн или офлайн режиме. На брифинге отрабатываются следующие вопросы:
1. Обсуждаются цели проведения маркетингового анализа
Задачами, для решения которых используется информация маркетингового анализа рынка, чаще всего являются:
- определение стратегии развития бизнеса заказчика путем освоения дополнительных направлений деятельности или корректировки ассортимента предлагаемых товаров;
- улучшение позиции заказчика на рынке после воздействия кризисных факторов;
- оценка уровня конкуренции на рынке и поиск путей выигрыша конкурентной борьбы (почитайте об анализе конкурентов);
- определение степени инвестиционной привлекательности избранной рыночной ниши и целесообразности создания рыночного субъекта.
2. Определяется структура готового отчета по рынку
Готовый анализ рынка от Pro-Consulting может содержать следующие информационные блоки:
- общий маркетинговый анализ рынка:
- характеристика и основные показатели рынка;
- структура рынка в нужных заказчику разрезах;
- факторы влияния и тенденции развития рынка;
- маркетинговый анализ конкурентной среды рынка:
- перечень и рейтинг крупнейших игроков;
- ассортимент прямых и косвенных конкурентов;
- распределение рыночных долей по значимым признакам;
- используемые стратегии конкурентной борьбы;
- риски, связанные с конкуренцией;
- маркетинговый анализ потребления на рынке:
- описание потребительской аудитории;
- ожидания потребителей и степень их удовлетворения;
- отношение потребителей к предложению заказчика;
- дистанционное потребление;
- потребление в государственном и корпоративном секторах;
В качестве примера, ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка переработки яблок Украины (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать ваш рынок
- маркетинговый анализ рынка для определения позиции заказчика:
- расчет общего объема рынка и построение динамики его изменения;
- рыночные доли заказчика и конкурентов;
- аудит бизнес-процессов заказчика и поиск возможностей их оптимизации;
- составление концепции улучшения рыночной позиции заказчика;
- маркетинговый анализ каналов продаж на рынке:
- ассортимент товаров в магазинах различных форматов;
- политики взаимодействия поставщиков и продавцов;
- особенности интернет-продаж;
- эффективность маркетинговых приемов для увеличения продаж;
- рекомендации по выбору канала сбыта в сложившихся рыночных условиях;
Возможно вам также пригодится узнать больше об анализе импорта
- маркетинговый анализ рынка при подготовке рекламной кампании:
- мониторинг рекламы в средствах массовой информации;
- исследование запросов потребителей в поисковых системах с целью определения рекламных ключей;
- анализ эффективности рекламной кампании;
- маркетинговый анализ инвестиционного потенциала рынка:
- подбор экспортного рынка для товара заказчика с помощью факторного анализа;
- риски и барьеры для новых игроков по результатам PEST- и SWOT-анализа.
3. Производится оценка ресурсов для проведения исследования и стоимость проекта
У аналитиков Pro-Consulting при реализации услуги анализа рынка имеются возможности:
- получить доступ к открытым и корпоративным источникам информации;
- исследовать и анализировать данные по стандартам ESOMAR;
- задействовать колл-центр компании для телефонных опросов любого вида и степени сложности;
- проводить фокус-группы, интервью и экспертные опросы в онлайн и офлайн режимах.
Заказать анализ рынка можно по телефону или электронной почте Pro-Consulting.
Узнайте больше об анализе спроса