Маркетинговый анализ рынка: вы заказываете – мы выполняем
1937

Маркетинговый анализ рынка: вы заказываете – мы выполняем

Маркетинговый анализ рынка является наиболее востребованной услугой компании Pro-Consulting. Наш магазин готовых проектов содержит более 1850 отчетов, большую часть которых составляет анализ рынков Украины и других стран. С 2005 года отчеты заказали более тысячи клиентов, среди которых и представители малого и среднего бизнеса, и филиалы крупнейших международных корпораций, таких как Shell, Exxon, Bosch, DuPont, Amman, Hyundai, L'Oréal, Nestle.

Маркетинговый анализ рынка: алгоритм заказа

Для того чтобы заказать маркетинговый анализ достаточно обратиться в Pro-Consulting, используя наши контактные данные. Работа по выполнению заказа на анализ рынка начинается с совместного брифинга инициатора и исполнителей, который может быть проведен в онлайн или офлайн режиме. На брифинге отрабатываются следующие вопросы:

1. Обсуждаются цели проведения маркетингового анализа

Задачами, для решения которых используется информация маркетингового анализа рынка, чаще всего являются:

  • определение стратегии развития бизнеса заказчика путем освоения дополнительных направлений деятельности или корректировки ассортимента предлагаемых товаров;
  • улучшение позиции заказчика на рынке после воздействия кризисных факторов;
  • оценка уровня конкуренции на рынке и поиск путей выигрыша конкурентной борьбы (почитайте об анализе конкурентов);
  • определение степени инвестиционной привлекательности избранной рыночной ниши и целесообразности создания рыночного субъекта.

2. Определяется структура готового отчета по рынку

Готовый анализ рынка от Pro-Consulting может содержать следующие информационные блоки:

  • общий маркетинговый анализ рынка:
    • характеристика и основные показатели рынка;
    • структура рынка в нужных заказчику разрезах;
    • факторы влияния и тенденции развития рынка;
  • маркетинговый анализ конкурентной среды рынка:
    • перечень и рейтинг крупнейших игроков;
    • ассортимент прямых и косвенных конкурентов;
    • распределение рыночных долей по значимым признакам;
    • используемые стратегии конкурентной борьбы;
    • риски, связанные с конкуренцией;
  • маркетинговый анализ потребления на рынке:
    • описание потребительской аудитории;
    • ожидания потребителей и степень их удовлетворения;
    • отношение потребителей к предложению заказчика;
    • дистанционное потребление;
    • потребление в государственном и корпоративном секторах;

В качестве примера, ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка переработки яблок Украины (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать ваш рынок

  • маркетинговый анализ рынка для определения позиции заказчика:
    • расчет общего объема рынка и построение динамики его изменения;
    • рыночные доли заказчика и конкурентов;
    • аудит бизнес-процессов заказчика и поиск возможностей их оптимизации;
    • составление концепции улучшения рыночной позиции заказчика;
  • маркетинговый анализ каналов продаж на рынке:
    • ассортимент товаров в магазинах различных форматов;
    • политики взаимодействия поставщиков и продавцов;
    • особенности интернет-продаж;
    • эффективность маркетинговых приемов для увеличения продаж;
    • рекомендации по выбору канала сбыта в сложившихся рыночных условиях;

Возможно вам также пригодится узнать больше об анализе импорта

  • маркетинговый анализ рынка при подготовке рекламной кампании:
    • мониторинг рекламы в средствах массовой информации;
    • исследование запросов потребителей в поисковых системах с целью определения рекламных ключей;
    • анализ эффективности рекламной кампании;
  • маркетинговый анализ инвестиционного потенциала рынка:
    • подбор экспортного рынка для товара заказчика с помощью факторного анализа;
    • риски и барьеры для новых игроков по результатам PEST- и SWOT-анализа.

3. Производится оценка ресурсов для проведения исследования и стоимость проекта

У аналитиков Pro-Consulting при реализации услуги анализа рынка имеются возможности:

  • получить доступ к открытым и корпоративным источникам информации;
  • исследовать и анализировать данные по стандартам ESOMAR;
  • задействовать колл-центр компании для телефонных опросов любого вида и степени сложности;
  • проводить фокус-группы, интервью и экспертные опросы в онлайн и офлайн режимах.

Заказать анализ рынка можно по телефону или электронной почте Pro-Consulting.

Узнайте больше об анализе спроса

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами