Анализ конкурентов: узнай больше о рынке
423

Анализ конкурентов: узнай больше о рынке

Успешное ведение бизнеса на любом рынке невозможно без учета деятельности прямых и косвенных конкурентов. Чтобы занять и сохранить устойчивое положение на рынке, а тем более получить возможность развивать свое предприятие, необходимо иметь эффективную маркетинговую стратегию, учитывающую противодействие со стороны других игроков. Поэтому анализ конкурентов заказывают до принятия наиболее ответственных решений, таких как:

  • подготовка к созданию нового рыночного субъекта;
  • освоение дополнительного направления бизнеса;
  • корректировка ассортимента товарного предложения;
  • определение ценовой политики;
  • поиск путей увеличений объема продаж и рыночной доли;
  • выявление рисков и возможностей в изменившихся экономических условиях.

Анализ конкурентов: возможные опции

Клиенты Pro-Consulting обычно получают анализ конкурентов в составе комплексного анализа рынка, поскольку последний дает всестороннюю картину текущего и будущего состояния рынка. Вместе с тем, при желании заказчика, анализ конкурентов может быть предоставлен в виде отдельного отчета, который имеет следующую типовую структуру:

  • анализ конкурентов в разрезе ассортимента товаров:
    • имеющиеся на рынке товары прямых и косвенных конкурентов;
    • характеристики и потребительские свойства конкурирующей продукции;
    • заявленные и возможные направления совершенствования и корректировки конкурентами своего предложения;
  • анализ ценовой политики конкурентов:
    • факторы, влияющие на цену целевого товара;
    • направленность ценовых политик конкурентов;
    • возможности для маневров ценами в рамках сохранения приемлемой рентабельности бизнеса;
  • анализ конкурентов в сфере рыночных коммуникаций:
    • политика взаимодействия с поставщиками сырья;
    • принципы сотрудничества с розничными торговыми сетями и отдельными магазинами;
    • используемые маркетинговые приемы взаимодействия с потребителями (почитайте о фокус-групповых исследованиях);
    • кадровая политика конкурентов;
  • анализ конкурентов в плане содержания их маркетинговых стратегий:
    • анализ конкурирующих брендов;
    • политика реализации товаров;
    • приемы продвижения продукции;
    • дополнительные услуги при покупке продукции конкурентов.

Анализ конкурентов от Pro-Consulting: наши преимущества и возможности

  1. Pro-Consulting активно работает на рынке консалтинговых услуг с 2005 года, являясь постоянным и полномочным членом Украинской ассоциации маркетинга.
  2. Количество выполненных нашими аналитиками маркетинговых исследования различных видов, частью которых является анализ конкурентов, превысило 1800 готовых отчетов по рынкам, а количество клиентов – 1000.
  3. Использование стандартов ESOMAR позволило компании приобрести репутацию не только в Украине, но и за рубежом, что подтверждается сотрудничеством с рядом крупнейших международных корпораций и присуждением премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем.

Заказать анализ конкурентов в Pro-Consulting можно воспользовавшись контактными данными.

Также узнайте больше о кабинетных маркетинговых исследованиях

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами