Невозможно построить успешный бизнес без учета текущей и прогнозной ситуации на рынке продукции, которую предлагает предприятие, а также на связанных с ним рынках. Для получения актуальных сведений клиенты Pro-Consulting заказывают у нас маркетинговые исследования, цена которых мизерна по сравнению с пользой от информированности по ключевым аспектам рыночной среды.
Ознакомьтесь со структурой исследования рынка на примере готового анализа рынка сухих завтраков (2021 год)
Отличительной чертой современной экономики как на глобальном, так и на локальном уровнях является высокая динамика происходящих в ней изменений. Главными факторами, влияющими на формирование рыночных условий в той или иной отрасли, стали:
Анализ узнаваемости бренда – вам пригодится узнать больше о таком виде исследования
Результаты влияния всех выявленных факторов на рынок с прогнозом его дальнейшего изменения описываются в отчете, структура которого соответствует техническому заданию заказчика. На сайте Pro-Consulting можно также приобрести готовые маркетинговые исследования – цена их намного ниже, но и актуальность данных также снижается с течением времени.
Перечень возможных разделов маркетингового исследования
Клиентов, обычно заказывающих в агентстве Pro-Consulting маркетинговые исследования, цена волнует меньше всего. Основное внимание уделяется наполнению итогового отчета по рынку. Типовой перечень разделов готового анализа рынка включает:
1. Общие показатели и характеристики:
Анализ объема рынка – почитайте материал
2. Система госрегулирования и закупок:
3. Анализ конкурентов (читайте больше об анализе конкурентов):
4. Исследование потребительской аудитории:
5. Каналы реализации продукции:
6. Рекламная сфера рынка:
Обзор рынка бутилированной воды в Киеве (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования. По аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок
7. Рыночная позиция заказчика исследования:
8. Оценка привлекательности рынков:
Цены на готовые маркетинговые исследования – вы можете ознакомиться с ними в каталоге
Заказать маркетинговые исследования можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.
Порядок получения отчета о состоянии рынка
Если вы чувствуете, что ваше текущее представление о экономической сфере бизнес-деятельности уже не соответствует реальному положению вещей, просто свяжитесь с Pro-Consulting. Вскоре после этого мы организуем брифинг для проработки всех организационных вопросов сотрудничества:
Основная причина того, что клиенты заказывают именно у нас маркетинговые исследования – цена их намного ниже качества предоставляемой аналитики. Такое соотношение достигается путем использования отработанных и оптимизированных исследовательских методик, наличия в компании технической базы для сбора достаточного массива данных.
Вам пригодится узнать больше об анализе внешней торговли