Маркетинговые исследования: цена доступная, качество отменное
1488

Маркетинговые исследования: цена доступная, качество отменное

Невозможно построить успешный бизнес без учета текущей и прогнозной ситуации на рынке продукции, которую предлагает предприятие, а также на связанных с ним рынках. Для получения актуальных сведений клиенты Pro-Consulting заказывают у нас маркетинговые исследования, цена которых мизерна по сравнению с пользой от информированности по ключевым аспектам рыночной среды.

Ознакомьтесь со структурой исследования рынка на примере готового анализа рынка сухих завтраков (2021 год)

Отличительной чертой современной экономики как на глобальном, так и на локальном уровнях является высокая динамика происходящих в ней изменений. Главными факторами, влияющими на формирование рыночных условий в той или иной отрасли, стали:

  • напряженность отношений между мировыми центрами силы;
  • взаимные санкции государств, ограничивающие международную торговлю;
  • общественно-политическая и экономическая обстановка внутри страны;
  • корректировки, вносимые правительством в систему государственного регулирования;
  • конъюнктура сырьевых рынков;
  • состояние потребительской аудитории;
  • тренды в различных сферах жизнедеятельности человека;
  • деятельность крупных рыночных игроков;
  • разного рода обстоятельства непреодолимой силы.

Анализ узнаваемости бренда – вам пригодится узнать больше о таком виде исследования

Результаты влияния всех выявленных факторов на рынок с прогнозом его дальнейшего изменения описываются в отчете, структура которого соответствует техническому заданию заказчика. На сайте Pro-Consulting можно также приобрести готовые маркетинговые исследования – цена их намного ниже, но и актуальность данных также снижается с течением времени.

Перечень возможных разделов маркетингового исследования

Клиентов, обычно заказывающих в агентстве Pro-Consulting маркетинговые исследования, цена волнует меньше всего. Основное внимание уделяется наполнению итогового отчета по рынку. Типовой перечень разделов готового анализа рынка включает:

1. Общие показатели и характеристики:

  • производство, импорт, экспорт;
  • расчет емкости рынка;
  • структура рынка;
  • факторы влияния;
  • преобладающие тренды;

Анализ объема рынка – почитайте материал

2. Система госрегулирования и закупок:

  • требования нормативных актов;
  • лицензирование бизнеса;
  • налоговая нагрузка;
  • внешнеэкономические ограничения;
  • возможности и правила участия в тендерах;

3. Анализ конкурентов (читайте больше об анализе конкурентов):

  • перечень и рейтинг конкурирующих игроков;
  • соотношение долей на рынке;
  • применяемые стратегии конкурентной борьбы;
  • пути минимизации угроз для бизнеса, связанных с конкуренцией;

4. Исследование потребительской аудитории:

  • портрет потребителя;
  • потребительские ожидания и тренды по результатам телефонных опросов и фокус-групп;
  • потребление через электронные площадки;
  • особенности потребления в корпоративном и государственном секторах;

5. Каналы реализации продукции:

  • перечень и сравнительные характеристики;
  • политики дистрибьютеров и ритейлеров;
  • применение маркетинговых инструментов продвижения;
  • критерии выбора канала сбыта в определенных экономических условиях;

6. Рекламная сфера рынка:

  • мониторинг рекламных сообщений;
  • исследование потребительских запросов;
  • рекомендации по концепциям рекламных кампаний;
  • оценка эффективности рекламы;

Обзор рынка бутилированной воды в Киеве (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования. По аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок

7. Рыночная позиция заказчика исследования:

  • определение и сравнение долей в различных срезах;
  • направление и динамика изменения положения клиента на рынке;
  • независимый аудит внутренних и внешних бизнес-процессов;
  • возможности для улучшения рыночной позиции;

8. Оценка привлекательности рынков:

  • факторный анализ;
  • SWOT-анализ;
  • PEST-анализ;
  • рекомендации для новых субъектов.

Цены на готовые маркетинговые исследования – вы можете ознакомиться с ними в каталоге

Заказать маркетинговые исследования можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

Порядок получения отчета о состоянии рынка

Если вы чувствуете, что ваше текущее представление о экономической сфере бизнес-деятельности уже не соответствует реальному положению вещей, просто свяжитесь с Pro-Consulting. Вскоре после этого мы организуем брифинг для проработки всех организационных вопросов сотрудничества:

  • взаимного уяснения целей и задач исследования;
  • определения направленности и структуры анализа рынка;
  • составления подробного технического задания;
  • выделения ресурсов;
  • определение временных рамок работы и ее стоимости.

Основная причина того, что клиенты заказывают именно у нас маркетинговые исследования – цена их намного ниже качества предоставляемой аналитики. Такое соотношение достигается путем использования отработанных и оптимизированных исследовательских методик, наличия в компании технической базы для сбора достаточного массива данных.

Вам пригодится узнать больше об анализе внешней торговли

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами