Рынок фруктовых чипсов и пастилы в Украине: сложности простого бизнеса
5079

Рынок фруктовых чипсов и пастилы в Украине: сложности простого бизнеса

Рынок фруктовых чипсов и пастилы в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2018 – 1 полугодие 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает показатели производства и внешнеторговых операций, расчет емкости, структурирование по видам и происхождению продукции, распределение долей между крупнейшими операторами, ценовую динамику, потребительские предпочтения, главные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемой сферы бизнеса. Готовый анализ рынка пастилы и фруктовых чипсов в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок фруктовых чипсов и пастилы в Украине обладает значительным потенциалом для роста и развития, поскольку:

  • в мире в целом и в нашей стране в частности активно распространяются идеи здорового образа жизни и правильного питания;
  • продукция рынка пастилы и фруктовых чипсов намного компактнее свежих фруктов, но при этом сохраняет полезные свойства последних;
  • для выхода на рынок фруктовых чипсов и пастилы в Украине не требуется крупных инвестиций, достаточно приобрести сушильный аппарат и фрукты для сушки.

Структура исследования рынка – по ней можно проанализировать и вам рынок

Мониторинг рынка пастилы и фруктовых чипсов в Украине позволил выделить следующие факторы, оказывающие на него наибольшее влияние:

  • сырьевая база;

Продукцию рассматриваемого рынка можно производить как из отечественных фруктов – яблок, груш, абрикос, так и из импортного сырья – бананов, кокосов, манго и других.

  • логистическая составляющая;

Дефицит мощностей хранилищ снижает доступность качественных фруктов в межсезонный период. Введенные в 2020 году карантинные меры ограничили локальную и международную транспортировку продукции.

  • потребительские тренды;

Стремление все большего количества наших соотечественников употреблять только полезную пищу способствует росту спроса на продукцию рынка фруктовых чипсов и пастилы в Украине.

Также читайте: Рынок орехов и сухофруктов в Украине

  • уровень конкуренции;

Благодаря низкому барьеру выхода на рынок пастилы и фруктовых чипсов в Украине в этой сфере бизнеса работает множество мелких производителей, создающих довольно напряженную конкурентную среду. В таких условиях субъекты рынка вынуждены повышать расходы на продвижение продукции – создание узнаваемых брендов, рекламные кампании, стимулирование операторов каналов сбыта, взаимодействие с потребительской аудиторией.

  • сезонность спроса;

Потребление сушеных фруктов и пастилы несколько повышается в зимнее время по мере снижения доли свежей витаминной продукции.

  • форс-мажорные обстоятельства.

Борьба с пандемией вируса COVID-19 продолжает негативно сказываться на экономической ситуации в стране.

Готовый анализ рынка пастилы и фруктовых чипсов в Украине (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового исследования рынка

Анализ рынка фруктовых чипсов и пастилы в Украине с учетом выявленных факторов влияния свидетельствует о наличии на нем ряда проблем, препятствующих более динамичному развитию:

  • снижения покупательной способности населения страны;

Доходы потенциальных потребителей продукции рынка пастилы и фруктовых чипсов в Украине упали из-за карантинных ограничений, соответственно покупатели уменьшили расходы на товары не первой необходимости, в том числе и фруктовые снеки.

  • неблагоприятные погодные условия;

В 2019 и 2020 годах в нашей стране зафиксирована тенденция снижения урожайности яблок из-за климатических аномалий – заморозков, снега и градов в период цветения и формирования плодов.

Также читайте: Рынок сушеных овощей в Украине

Готовый анализ рынка переработки яблок Украины (2021 год) – вам пригодится данный готовый отчет по рынку

  • широкий ассортимент товаров-заменителей.

Производители рынка фруктовых чипсов и пастилы в Украине ощущают заметное давление со стороны более дешевых товаров косвенных конкурентов – печенья, картофельных чипсов, желе, мармелада и других кондитерских изделий.

Потребительский анализ рынка пастилы и фруктовых чипсов в Украине позволил выделить следующие группы населения, составляющие ядро целевой аудитории:

  • молодые энергичные занятые люди, использующие продукцию рынка для перекуса в процессе рабочего дня;
  • мамы, приобретающие витаминные чипсы и пастилу детям;
  • пожилые люди, находящиеся на диете по медицинским показаниям;
  • спортсмены, физкультурники, последователи ЗОЖ.

Читайте также: Рынок халвы и восточных сладостей в Украине

Подробную информацию о рассматриваемом направлении бизнеса, его инвестиционной привлекательности и дальнейших перспективах читайте в материалах маркетингового исследования рынка фруктовых чипсов и пастилы в Украине, размещенного в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Рынок голубики в Украине – вам понравится этот материал

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами