in stock

Обзор рынка бутилированной воды в Киеве. 2021 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2021 года
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 19
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
21150 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка бутилированной воды в Киеве, выделены ключевое игроки на рынке, а также проведен опрос потребителей.
В ходе исследования были выделены такие тенденции, как увеличение спроса на доставку бутилированной воды домой, что связано с трендом на здоровое питание, а также влиянием COVID-19. Из-за пандемии множество людей перешли на удаленную работу, и те, кто пили воду в офисе, теперь заказывают ее домой.
Рынок бутилированной воды характеризуется незначительной сезонностью. Основной проблемой на рынке является его консолидировнность, то есть присутствует множество сильных конкурентов, которые заняли устойчивые позиции на рынке.
На рынке Киева представлены разнообразные виды бутилированной воды, такие как столовая, природная, артезианская, обогащенная кислородом - натуральная артезианская питьевая вода, обогащенная кислородом, фторированная, йодированная вода, очищенная, с добавлением серебра, обессоленная, но у конкурентов чаще всего встречаются 2-3 вида воды, доступные к заказу.
Цены на бутилированную воду значительно поднялись за последнее время и эта тенденция будет продолжаться и дальше, что связано с повышением затрат на ее производство.

 


После проведения опроса потребителей было выявлено, что сейчас 22% семей заказывают бутилированную воду, в то время как раньше этот показатель не превышал 10%. Так же опрос показал, что основные товары-заменители бутилированной воды – вода из киосков/автоматов, домашние фильтры, а также вода из бювета.
Сейчас около 23% людей не фильтруют воду вообще, а пьют просто из-под крана и это число может вырасти, так как в Киеве пустили по трубам питьевую воду. Но так как трубы очень старые и гнилые, эта вода все еще не пригодна для питья и люди ищут альтернативы.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка бутилированной воды (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-1 пол.2021 гг., оценка на основании потребления воды в бутылях
2. Общая характеристика рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование, анализ конкурентных преимуществ
2.2. Оценка долей рынка основных операторов рынка (на основании выручки юридических лиц и результатов опроса)
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке (по видам воды)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Динамика цен на продукцию
4.2. Средние текущие цены на продукцию
4.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя в сегменте B2B и B2C
6.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
6.3. Структурирование и сегментация потребления
6.4. Проведение опроса, с целью замеров частоты потребления, предпочтений по брендам
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
7.3. Рекомендации по развитию на рынке
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления / компании Заказчика на рынке 29
8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

Перечень таблиц:

1. Описание основных операторов рынка Киева
2. Ассортимент основных игроков рынка по видам бутилированной воды
3. Текущие цены на бутилированную воду основных операторов рынка
4. Позиционирование, реклама и присутствие в соц. сетях основных конкурентов

Перечень графиков и диаграмм:

1. Производство натуральной минеральной негазированной воды в Украине
2. Емкость рынка бутилированной воды Киева в 2019-1 пол. 2021 гг., тыс. грн.
3. Основные производители бутилированной воды в Киеве, 2020 г
4. Средняя цена на 1 бутыль воды в динамике за 2017-2021 гг.
5. Какую питьевую воду Вы используете дома?
6. Почему заказываете в данной компании? (В2С)
7. Почему заказываете в данной компании? (В2В)
8. Поисковые запросы конкурентов в сентябре 2021 года
9. В каких целях вы используете бутилированную воду?
10. Каким образом Вы заказываете воду?
11. Количество людей в семье?
12. Как часто Вы заказываете воду?
13. В каком объёме Вы заказываете воду?
14. Компании по доставке воды, которые предпочитают В2С потребители (по результатам опроса)
15. Компании по доставке воды, которые предпочитают В2В потребители (по результатам опроса)
16. Прогноз развития рынка бутилированной воды Киева, 2021-2023 гг.
17. SWOT-анализ компании Ecosoft
18. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
19. Карта рисков бутилированной воды изделий Украины (с точки зрения производителя)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами