Любая публичная деятельность в нашей стране, как и во всем мире, осуществляется людьми и для людей. Бизнес-структуры стараются привлечь внимание потребителей к своему предложению. Политические лидеры пытаются найти путь к сердцам последователей и избирателей. Основатели общественных организаций популяризируют в массах различные идеи и тренды.
Потребность в опросах по телефону
Всем перечисленным категориям деятелей нужна обратная связь с объектами их воздействия – в целях контроля результативности, своевременного внесения стратегических и тактических корректив в политику работы с целевой аудиторией.
Наиболее быстрым и действенным способом связаться с многочисленной целевой базой все еще остаются опросы по телефону. Но правильно сделать любой из таких опросов, будь то соц опрос по телефону или маркетинговые опросы, совсем не просто. Для этого необходимо соответствующее техническое обеспечение, а также подготовленная команда аналитиков и операторов.
Анализ конкурентов – узнайте больше об этой составляющей исследования рынка
Всем перечисленным обладает колл-центр компании Pro-Consulting, предлагающий клиентам опросы по телефону любых видов и степени сложности как в рамках комплексных исследований рынков, так и в виде отдельных услуг:
Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите по ссылке и найдите отчет по своему рынку
Также узнайте больше о проведении фокус-групповых исследованиях рынка
Преимущества опросов по телефону перед другими видами анкетирования
Кто-то может сказать, что опросы по телефону – это прошлый век, а сегодня есть возможность разместить анкету на сайте в Интернете, где ее могут увидеть миллионы пользователей, и это дешевле, чем маркетинговые опросы или соц опрос по телефону. Поэтому давайте рассмотрим, какими преимуществами обладают телефонные опросы в современном мире:
1. Оперативность анкетирования больших баз респондентов
Колл-центр компании Pro-Consulting оборудован CATI, позволяющей автоматизировать рутинные операции, что значительно увеличивает скорость опроса, снижает утомляемость операторов и связанные с ней ошибки.
2. Экономия средств по сравнению с личными опросами
Опросы по телефону сравнимы по информативности и эффективности только с непосредственным анкетированием людей, но на организацию и проведение последних необходимо затратить неизмеримо больше сил и средств.
3. Максимальный охват слоев населения и категорий потребителей
Несомненно, размещение анкет на сетевых информационных ресурсах обойдется дешевле телефонного опроса, но до всех ли респондентов, чье мнение интересует опрашивающего, можно достучаться таким способом. Например, люди старшего возраста не входят в категорию активных интернет-пользователей, а телефон сегодня есть у всех. Да и многим посетителям сайтов часто лень или недосуг заполнять какие-то анкеты, так что выборка онлайн-анкетирования обычно менее репрезентативна, чем опросы по телефону на предварительно сформированной базе.
Комплексное изучение рынка – возможно под ваши цели и задачи подойдет этот вариант анализа рынка
Реализация услуги «опросы по телефону» компанией Pro-Consulting
Заказать маркетинговые опросы или соцопрос по телефону можно, воспользовавшись нашими контактными данными. Дальнейшая работа с заказчиком организуется по следующей схеме:
1. Собирается установочный брифинг с участием представителей инициатора и исполнителей, на котором точно формулируются цели и задачи опроса, определяется содержание технического задания
2. Разрабатывается скрипт (опросная анкета)
3. Проводится тестовое анкетирование, исправляются выявленные недочеты
4. Осуществляется полный опрос по телефону с возможность контроля заказчиком его хода в режиме онлайн.
5. Анализируются полученные данные
6. Составляется отчет с текстовой частью, таблицами и графическими материалами
Напишите или позвоните нам и непременно узнаете мнение людей по интересующим вас вопросам.
Вам также пригодится материал об анализе доли рынка как части маркетингового исследования