В компании Pro-Consulting можно заказать маркетинговые исследования, которые станут вашим информационным фундаментом при принятии решений для развития бизнеса, таких как:
Заказать маркетинговые исследования имеет смысл не только в переломные для вашей фирмы моменты, но и во времена обычной деятельности. Таким образом вы всегда будете владеть информацией о рыночной обстановке, в которой приходится работать.
Возможно, вам будет интересно почитать о том, что такое бизнес-план как инструмент финансового планирования проекта
В каком виде можно купить маркетинговое исследование в Pro-Consulting?
Pro-Consulting располагает каталогом готовых проектов, в котором можно купить маркетинговое исследование, цена которого будет намного ниже, чем если заказывать маркетинговые исследования с нуля.
Решение заказать маркетинговые исследования в компании Pro-Consulting приняли более тысячи фирм и организаций, среди которых и отечественные представители среднего и малого бизнеса, и крупные игроки рынков, и глобальные корпорации. Поэтому среди свыше 1800 готовых проектов можно всегда найти и купить маркетинговое исследование по интересующему вас рынку.
Ознакомьтесь с рекомендуемой структурой анализа рынка
Если есть же есть необходимость заказать маркетинговые исследования с самой свежей информацией и по собственному техническому заданию, это всегда можно сделать, воспользовавшись контактными данными Pro-Consulting. Если вы выбрали такой вариант купить маркетинговое исследование, цена будет зависеть от объема проводимых работ и сроков завершения исследования.
Заказать маркетинговые исследования можно опираясь на типовой перечень разделов, которые будут включены в отчетный документ. При составлении технического задания имеется возможность:
Почитайте о готовых маркетинговых исследованиях
Изучите материал об анализе спроса как части маркетингового исследования
Свяжитесь с Pro-Consulting для уточнения оптимальной методологии изучения вашего рынка
Если вы хотите заказать маркетинговые исследования по направлениям, не входящим в приведенный выше перечень, мы обсудим это в ходе офлайн- или онлайн-брифинга и удовлетворим ваши нужды в аналитике рынка в любом случае.
Помните, что проще купить маркетинговое исследование, цена которого весьма доступна для бизнеса любого масштаба, чем исправлять последствия действий вслепую.
Возможно, вам будет полезно почитать об анализе импорта как составляющей исследования рынка