Комплексное исследование рынка: информации много не бывает
359

Комплексное исследование рынка: информации много не бывает

Комплексное исследование рынка от Pro-Consulting отображает все аспекты экономических условий, в которых работает предприятие заказчика. Это вид исследования является наиболее ценным и применимым для управления бизнесом, поскольку на рынок действуют постоянные и временные факторы, такие как:

  • макроэкономические условия в стране;
  • международная обстановка в регионе и мире в целом;
  • конъюнктура спроса и предложения на товары и ресурсы для их изготовления;
  • потребительские тренды и предпочтения;
  • деятельность конкурирующих рыночных игроков;
  • внешняя и внутренняя инвестиционная активность;
  • форс-мажорные происшествия: стихийные бедствия, вирусные пандемии, техногенные аварии и другие, благодаря чему составляющие рыночной среды пребывают в состоянии перманентного изменения.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Комплексное исследование рынка помогает менеджменту экономических субъектов быть в курсе текущего состояния дел на рынке, что особенно необходимо при подготовке важных решений, к примеру:

  • вывода на рынок новых брендов;
  • расширения сферы деятельности компании;
  • реализации инвестиционных проектов;
  • поиска рынков для организации каналов экспорта или импорта;
  • разработки комплекса мер по минимизации рисков работы на рынке.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка газобетона в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно проанализировать и ваш рынок

Содержание комплексного исследования рынка

Техническое задание на комплексное исследование рынка составлять легче всего, так как оно охватывает все разделы типовой структуры маркетингового анализа, а именно:

1. Паспорт рынка, включающий общие параметры и характеристики рыночной среды
2. Нормативно-правовое регулирование отрасли или сферы бизнеса
3. Показатели выпуска, импорта, экспорта, внутренних продаж рассматриваемого товара или группы товаров
4. Анализ конкурентной среды и деятельности конкретных конкурирующих субъектов
5. Использование каналов сбыта при реализации продукции оптом и в розницу, участие в корпоративных и государственных тендерах.
6. Принципы организации и параметры внешнеторговой деятельности на целевом рынке

Почитайте об анализе внешней торговли как части исследования рынка

7. Ценовые политики рыночных субъектов в цепочке от производителя по конечного потребителя
8. Характеристики целевой потребительской аудитории, присущие ей модели поведения, ожидания и тренды
9. Выбор и использование маркетинговых инструментов продвижения продукции на рынке
10. Степень инвестиционной привлекательности рассматриваемой рыночной ниши, риски и возможности для новых игроков
11. Выводы, прогнозы и рекомендации по путям достижения целей инициатора комплексного исследования рынка

Рекомендуем узнать больше об анализе конкурентов как составляющей анализа рынка

Заказав комплексное исследование рынка, клиент рассчитывает получить наиболее полную, актуальную и достоверную информацию о рыночных условиях, на основании которой он сможет совершать обоснованные действия. Отсюда повышенные требования к качеству анализа рынка, которое зависит от квалификации и опыта исполнителей, а также их возможностей по сбору необходимых вводных данных.

Возможности Pro-Consulting для проведения комплексного исследования рынка

Портфолио Pro-Consulting содержит уже более 1900 готовых маркетинговых исследований, с каждым из которых можно ознакомиться и приобрести в онлайн-магазине компании. За период с момента выхода на рынок консалтинговых услуг в 2005 году клиентами нашего агентства стали более тысячи заказчиков. Комплексное исследование рынка от Pro-Consulting заказывают:

  • международные корпорации;
  • крупные украинские и зарубежные компании;
  • представители среднего и малого бизнеса;
  • частные лица;
  • банки и инвестиционные фонды;
  • юридические фирмы;
  • торгово-промышленные палаты;
  • дипломатические представительства.

Также ознакомьтесь со аннотацией и структурой готового анализа рынка орехов в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать любой рынок Украины и мира

Комплексное исследование рынка выполняется аналитиками Pro-Consulting в соответствии со стандартами ESOMAR с использованием кабинетных и полевых методов сбора и обработки данных.

Источниками информации для комплексного исследования рынка являются:

  • официальная статистика;
  • отчеты министерств и ведомств;
  • базы внешнеэкономической деятельности;
  • публикации прессы и узкоспециализированных изданий;
  • выступления, презентации, отчеты, рассылки участников рынка;
  • материалы исследований сторонних организаций;
  • собственные и партнерские информационные массивы;
  • телефонные опросы колл-центра, входящего в структуру Pro-Consulting;
  • результаты проведения фокус-групп, глубинных интервью, бесед с экспертами в оборудованной студии.

Заказать комплексное исследование рынка можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными.

Также узнайте больше об анализе импорта как части исследования рынка

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами