Фирма, получающая доход от продажи своих товаров или услуг, должна постоянно находиться в контакте с потребительской аудиторией. Она тратит немало усилий и средств для привлечения внимания потребителей к своей продукции. В результате у любого клиентоориентированного бизнеса накапливается база данных реальных и потенциальных покупателей, контакты из которой могут использоваться снова и снова для получения прибыли.
Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите готовое исследование вашего рынка
В то же время база данных клиентов, как и практически все в нашем мире, имеет свойство устаревать и таким образом портиться. Благодаря изменчивости окружающей нас действительности с течением времени в клиентской базе накапливается все больше неактуальных данных. Контрагент, с которым вы долго не связывались, может переехать в другой офис, сменить номер телефона, нанять новый персонал, который не знает о существовании вашей компании и ее продукции/услугах. Подобные ситуации обычно отслеживает менеджер по продажам, периодически обзванивая своих покупателей и самостоятельно производя актуализацию базы данных. Он вполне с этим справится, если в базе десяток-другой записей. А сколько у вашего работника займет актуализация базы данных объемом в тысячу или больше контактов? Сможет ли он заниматься чем-то еще, например, теми же сделками? Ответ очевиден.
Исследование рынка – ознакомьтесь с типовой структурой анализа рынка
Колл-центр компании Pro-Consulting предлагает возможность произвести быструю актуализацию баз данных любого объема, для того чтобы начать извлекать из нее прибыль с наименьшими затратами времени, человеческих и материальных ресурсов.
Как происходит актуализация базы данных колл-центром Pro-Consulting?
Если вы увидели, что работать с вашей базой клиентов стало трудно из-за накопившейся в ней устаревшей информации, не теряя времени связывайтесь с компанией Pro-Consulting по нашим всегда актуальным контактным данным. Далее актуализация базы данных будет происходить по следующей схеме:
Читать также: Анализ конкурентов как част исследования рынка
Дополнительные преимущества услуги «актуализация баз данных» от колл-центра Pro-Consulting
Сама по себе актуализация базы данных уже придает значительную динамику работе отдела продаж заказавшей ее компании. Однако наш колл-центр предоставляет заказчику возможность не ограничиваться только обновлением контактной информации.
Также рекомендуем материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок
Актуализация базы данных респондентов может и должна использоваться в качестве инструмента продвижения продукции фирмы. В процессе общения с абонентами оператор колл-центра расскажет им о преимуществах ваших товаров или услуг, рекламных акциях, возможностях скидок, корпоративных мероприятиях для клиентов и другую информацию, которую вы пожелаете довести до потенциальных покупателей. Стоимость услуги по актуализации базы данных просто потеряется на фоне выгоды от роста продаж в результате использования упомянутой выше опции.
Читать также: анализ объема рынка как часть анализа рынка
Среди других преимуществ сотрудничества с колл-центром компании Pro-Consulting можно выделить:
Колл-центр оборудован системой CATI, с помощью которой обеспечиваются:
Связаться с колл-центром компании Pro-Consulting для актуализации базы данных можно прямо сейчас по телефону или электронной почте.