Рынок нишевых круп и продуктов их переработки в Украине: прибыльная альтернатива традиционному питанию
1722

Рынок нишевых круп и продуктов их переработки в Украине: прибыльная альтернатива традиционному питанию

Рынок нишевых круп и продуктов их переработки в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2016-2020 годов. Маркетинговое исследование рынка включает общие показатели: объемы производства, импорта и экспорта продукции; требования государственного регулирования; особенности ценовых политик операторов; выявленные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса. Готовый анализ рынка нишевых круп и продуктов их переработки в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок нишевых круп в Украине включает продукцию из зерновых, зернобобовых, масличных культур, таких как просо, сорго, чечевица, горох, фасоль, нут, лен и других, у которых уже есть определенная целевая аудитория потребителей в нашей стране и за ее пределами.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка

Производство и переработка нишевых продуктов привлекает внимание субъектов аграрной и пищевой отраслей, поскольку рынок нишевых круп и продуктов из них обладает рядом преимуществ перед традиционными рынками, а именно:

  • небольшое количество конкурентов;
  • повышенная маржинальность;
  • значительный экспортный потенциал.

Выход на рынок нишевых круп и продуктов их переработки позволяет фермерам и агрохолдингам диверсифицировать риски для бизнеса, связанные с возникновением неблагоприятной конъюнктуры в секторах традиционных культур.

Также почитайте обзор рынка хумуса в Украине

В последнее время в фокусе внимания операторов рынка нишевых круп и продуктов их переработки в Украине оказались зернобобовые культуры. В 2018 году на международном уровне была проведена масштабная разъяснительная кампания о значении зернобобовых для обеспечения продовольственной безопасности и здорового питания людей. Бобовая продукция может служить отличным источником белка, заменяя молочные и мясные продукты. Особенно это важно для регионов, где мясо и молоко труднодоступно населению из-за природных или экономических условий. На 73-й сессии Генеральная Ассамблея ООН учрежден Всемирный день зернобобовых, ежегодно отмечаемый 10 февраля. В 2019 году мероприятия, посвященные этому празднику, впервые прошли в Украине, в частности в Национальном университете биоресурсов и продовольствия. Программа включала рекомендации по выращиванию, переработке и потреблению зернобобовых.

На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка продуктов переработки нишевых круп Украины (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку

Мониторинг рынка нишевых круп и продуктов их переработки в Украине показывает, что зернобобовые культуры в нашей стране выращиваются в основном на экспорт. Так, главным направлением поставок украинского гороха является Индия. Однако с 2018 года эта страна стала применять ограничительные квоты на импорт зернобобовых для поддержания собственных сельхозпроизводителей.

Кроме гороха, на рынке нишевых круп и продуктов их переработки в Украине активно развиваются сегменты:

  • фасоли;
  • хумуса;
  • растительных протеинов.

Тенденция роста спроса на растительные заменители мяса и колбасы вызвана распространением информации о вреде продуктов животного происхождения, ростом количества вегетарианцев и веганов.

Также ознакомьтесь с обзором рынка растительного молока в Украине

Анализ рынка нишевых круп и продуктов их переработки в Украине позволил исследовать ценовые политики производителей и дистрибьютеров, выявить факторы, оказывающие на них наибольшее влияние.

Так, производители рынка нишевых круп и продуктов их переработки в Украине при определении цены учитывают:

  • стоимость сырья;
  • зарплаты работников;
  • амортизацию оборудования;
  • логистические, маркетинговые и административные затраты;
  • степень уникальности предложения.

Возможно, вам пригодится и обзор рынка зерна замороженной сладкой кукурузы в Украине

Внешними факторами, влияющими на цену продукции рынка нишевых круп, являются:

  • напряженность конкурентной среды и ценовые маневры конкурентов;
  • баланс спроса и предложения на рынке;
  • составляющие макроэкономической ситуации в стране – уровень инфляции, валютные курсы, изменения госрегулирования и другие.

Если вы ищете прогнозные показатели и прочие данные о своем рынке, просто свяжитесь с Pro-Consulting – мы направим вам бриф для подготовки коммерческого предложения

Дистрибьютеры на рынке нишевых круп и продуктов их переработки в Украине добавляют к цене производителя свои расходы на:

  • маркетинг;
  • организацию сбыта;
  • транспортировку;
  • хранение.

Получить полную информацию о рассматриваемых направлениях бизнеса можно из материалов маркетингового исследования рынка нишевых круп и продуктов их переработки в Украине, которые доступны для приобретения в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Также вам пригодится еще один материал о рынке круп в Украине – почитайте

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами