Маркетинговый анализ: всего один звонок, и вы в курсе дела
2115

Маркетинговый анализ: всего один звонок, и вы в курсе дела

Маркетинговый анализ рынков - один из основных видов деятельности Pro-Consulting. С 2004 года нам доверили провести маркетинговый анализ более тысячи клиентов. В числе наших заказчиков как гиганты отечественного и иностранного бизнеса, так и предприятия поменьше, а также другие организации, интересующиеся состоянием той или иной сферы бизнеса, и даже отдельные частные лица. Все обратившиеся за маркетинговым анализом к нашей фирме получили сведения, необходимые для достижения намеченных целей:

  • обновления ассортимента предложения;
  • освоения новых направлений деятельности;
  • увеличения доли и повышения устойчивости на рынке;
  • минимизации воздействия кризисных факторов;
  • поиска рынков сбыта;
  • реализации инвестиционных проектов.

С результатами каждого из более двух тысяч выполненных Pro-Consulting маркетинговых анализов можно ознакомиться, приобретя отчет в магазине готовых проектов. Получить собственный маркетинговый анализ также очень просто – достаточно воспользоваться нашими контактными данными.

Порядок реализации услуги «маркетинговый анализ»

Опыт позволил нашим аналитикам отточить маркетинговый анализ, отработать методику оптимального задействования сил и средств, для того чтобы клиент, с одной стороны, получил всю нужную ему информацию, с другой стороны, сделал это за приемлемые время и цену.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)

В Pro-Consulting практикуется индивидуальный подход к каждому заказчику услуги «маркетинговый анализ». После получения вашей заявки мы, свяжемся с вами для:

1. Сверки понимания поставленных клиентом целей и задач.

2. Составления технического задания на выполнение работ исходя из типовой структуры маркетингового анализа, включающей:

  • раздел с общими данными:
    • производство, импорт, экспорт;
    • расчет емкости рынка;
    • структурирование по важным параметрам;
    • главные факторы влияния и тренды;
  • система госрегулирования отрасли:
    • действующие нормативные акты;
    • лицензирование;
    • стандартизация;
    • налоговая нагрузка;
    • планы по реформированию;

Читать также: Анализ спроса

  • маркетинговый анализ сферы потребления:
    • описание целевой аудитории;
    • мотивация и ожидания потребителей;
    • особенности потребления с использованием возможностей электронных площадок;
    • потребление в государственном секторе;
    • потребление рыночных субъектов;
  • анализ конкурентной среды (узнайте больше об анализе конкурентов):
    • перечень крупнейших конкурентов – прямых и косвенных;
    • ассортимент и свойства конкурирующих товаров;
    • соотношение рыночных долей игроков;
    • применяемые стратегии конкурентной борьбы;
  • маркетинговый анализ каналов продаж:
    • перечень и характеристики доступных каналов реализации продукции;
    • особенности коммуникации с операторами каналов продаж;
    • применение маркетинговых инструментов продвижения товаров;
    • варианты сбытовых политик в различных рыночных условиях;
  • маркетинговый анализ рекламной сферы:
    • мониторинг рекламных сообщений на различных носителях;
    • контент-анализ потребительских запросов, формирование рекламных ключей;
    • предложения к концепции и содержанию рекламных кампаний;
    • контроль хода и результативности рекламных акций;

Более 2000 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по своему рынку

  • текущее рыночное положение клиента:
    • доли инициатора маркетингового анализа в разных срезах;
    • аудит внутренних и внешних бизнес-процессов с задействованием «тайного покупателя» или «тайного звонящего»;
    • выявление возможностей для упрочения рыночной позиции;
  • поиск рынков сбыта или импорта, оценка привлекательности:
    • факторный маркетинговый анализ нескольких рынков;
    • риски и возможности по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • рекомендации к маркетинговым стратегиям становления и развития новых предприятий.

Читать также: Анализ экспорта

3. Выделения необходимых для проведения маркетингового анализа кадровых, информационных и технических ресурсов, в числе которых:

  • источники данных с открытым и ограниченным доступом;
  • собственный колл-центр Pro-Consulting;
  • студия для проведения фокус-групп и интервью;
  • контент-анализа Интернета.

Для того чтобы заказать маркетинговый анализ, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Читать также: Телефонные опросы населения

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами