Исследование рынка товаров и услуг - агентство Pro-Consulting
1252

Исследование рынка товаров и услуг - агентство Pro-Consulting

Обращаем ваше внимание на то, что готовое исследование рынка товаров и услуг можно приобрести в онлайн-магазине на сайте компании.

Каждое исследование рынка товаров и услуг проводится с целью удовлетворения специфических информационных потребностей заказчика. Чаше всего исследование рынка товаров и услуг необходимо в рамках подготовки важнейших для судьбы бизнеса мероприятий, таких как:

  • выпуск на рынок нового продукта или освоение дополнительного направления деятельности;
  • определение ассортимента и создание каналов импорта или экспорта;
  • корректировка торгового предложения, состава бренда, маркетинговой стратегии в изменившейся рыночной ситуации;
  • противодействие конкурентам с целью сохранения и улучшения собственной позиции на рынкеанализ конкурентов;
  • выявление возможностей, рисков и барьеров для реализации бизнес-планов.

В большинстве случаев заказчика интересует комплексное исследование рынка товаров и услуг. С учетом специфики стоящих перед вами целей и задач вы можете указать в техническом задании приоритетные направления и глубину изучения отдельных аспектов экономической обстановки.

Исследование рынка товаров и услуг обычно включает следующие разделы:

1. Общее исследование рынка товаров и услуг:

  • объемы производств, импорта и экспорта целевой продукции;
  • динамика емкости рынка з прогнозами;
  • сегментация рынка в интересующих заказчика срезах;
  • наиболее влиятельные факторы и преобладающие тенденции развития ситуации.

2. Нормативные правила работы на рынке:

  • положения законов и подзаконных актов;
  • налоговая нагрузка в различных форматах ведения бизнеса;
  • необходимость и условия лицензирования и стандартизации;
  • порядок проведения и участия в государственных тендерах;
  • планы правительства по реформированию отрасли;
  • в качестве примера посмотрите структуру готового анализа рынка напитков в Украине.

3. Потребительское исследование рынка товаров и услуг:

  • характеристики целевой аудитории;
  • ожидания, критерии выборы и мотивы поведения покупателей;
  • особенности потребления в очном и дистанционном режимах;
  • потребление в корпоративном и государственном секторах.

4. Конкурентное исследование рынка товаров и услуг:

5. Производственное исследование рынка товаров и услуг:

  • объемы и динамика производства в натуральном и денежном выражениях;
  • доли производителей;
  • доступная сырьевая база;
  • условия рентабельности производства;
  • технологический уровень местных предприятий.

6. Сбытовое исследование рынка товаров и услуг:

  • перечень возможных каналов сбыта;
  • коммуникационные и ценовые политики дистрибьютеров и ритейлеров;
  • эффективность методов продвижения в различных каналах сбыта;
  • схемы реализации продукции в конкретных условиях.

7. Оценка инвестиционного потенциала и сравнение рынков:

  • выгодность рынков и рыночных ниш по результатам сравнительного факторного анализа;
  • карта рисков, барьеров и возможностей по итогам SWOT- и PEST-анализа.

Здесь приведена не полная типовая структура анализа рынка, а лишь наиболее популярные направления, по которым проводится исследование рынка товаров и услуг. Для того чтобы получить самую подробную информацию и заказать исследование рынка товаров и услуг, свяжитесь Pro-Consulting, используя наши контакты.

Читать также: Анализ объема рынка в процессе маркетингового исследования

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами