Анализ импорта является важнейшей составляющей любого маркетингового исследования, проводимого компанией Pro-Consulting. Даже если внешнеэкономическая деятельность не входит в сферу первоочередных интересов заказчика, анализ импорта все равно будет присутствовать в готовом отчете. Дело в том, что анализ импорта необходим для вычисления ключевого параметра – емкости рынка, но его роль этим не ограничивается. Анализ импорта важен как для импортеров, так и для производителей, и экспортеров товаров.
С более 2000 кейсами по анализу рынков мира и Украины ознакомьтесь с каталоге готовых проектов.
Применение анализа импорта
Анализ импорта позволяет:
Какую информацию содержит анализ импорта
В зависимости от информационной потребности и технического задания заказчика анализ импорта может проводиться либо в обычном, либо в расширенном варианте. В типовом случае анализ импорта является одним из разделов комплексного маркетингового исследования и содержит:
Также узнайте больше об анализе экспорта как части исследования рынка.
В случае заинтересованности в более глубокой проработке внешнеэкономического аспекта рынка анализ импорта может быть предоставлен клиенту в расширенном варианте.
Расширенный анализ импорта дополнительно содержит:
В качестве примера структуры исследования рынка, которая включает анализ импорта, посмотрите структуру анализа рынка труб и профилей из ПВХ в Украине (2023 год).
Данные в готовом анализе импорта предоставляются в натуральном и денежном выражениях. Заказчик может указать в техническом задании на анализ импорта, какие количественные единицы измерения его интересует, и в какой валюте – гривны, доллары США – должен быть определен денежный объем.
Факторный анализ импорта для сравнения рынков
Заказчикам расширенного варианта исследования часто необходим анализ импорта нескольких рынков или рыночных сегментов с целью определения наиболее привлекательного для ведения бизнеса. В этом случае сравнение проводится методом факторного анализа.
Вам будет полезно ознакомиться с типовой структурой аналитического исследования рынка, чтобы оценить все возможности аналитики.
Факторный анализ импорта состоит из трех этапов:
Читать также: конкурентный анализ как часть исследования рынка.
Консалтинг по результатам анализа импорта
Компания Pro-Consulting не только проводит анализ импорта, но и помогает клиентам с реализацией полученной информации.
По итогам анализа импорта наши аналитики могут проконсультировать по вопросам:
Специалисты Pro-Consulting могут также помочь с поиском контрагентов на иностранных рынках, провести с ними брифинги, сделать презентации условий и преимуществ совместного бизнеса с заказчиком.
Заказать анализ импорта со всеми возможными опциями можно, воспользовавшись нашими контактными данными.