Анализ внешней торговли: мы поставляем, нам поставляют
2490

Анализ внешней торговли: мы поставляем, нам поставляют

Анализ внешней торговли является составной частью комплексного анализа рынка. Вместе с тем, по желанию клиента Pro-Consulting может провести анализ внешней торговли в виде отдельного маркетингового исследования. Анализ внешней торговли заказывают и экспортеры украинской продукции, и импортеры иностранных товаров, а также производители: как отечественные, так и зарубежные. Анализ внешней торговли необходим для последующей разработки маркетинговых стратегий, направленных на:

  • вывод на внешние рынки продукции местного производства;
  • упрочение позиций экспортеров на иностранных рынках;
  • замещение собственными товарами рыночной доли, занятой импортом;
  • создание каналов и определение ассортимента импорта.

Что включает анализ внешней торговли?

Анализ внешней торговли имеет две составляющие: анализ экспорта и анализ импорта. Они описываются в соответствующих разделах готового отчета по результатам проведения аналитического исследования рынка.

Рекомендуем ознакомиться с полной структурой анализа рынка

Разноплановость задач, которые может поставить клиент перед консультантом Pro-Consulting, обусловливает применение индивидуального подхода к каждому из решивших заказать анализ внешней торговли. Возможный набор исследуемых вопросов выглядит следующим образом:

  1. Анализ внешней торговли по объемам поставок:
    • временная динамика экспорта или импорта;
    • месячное распределение объемов поставок товаров.
  2. Анализ внешней торговли по видам продукции:
    • сегментирование экспорта или импорта по товарным группам;
    • изменение структуры внешнеторговой деятельности в течение исследуемого периода.
  3. Анализ внешней торговли по географическому признаку:
    • распределение объемов экспорта или импорта по странам;
    • представление географии внешней торговли во временной динамике.

Почитайте об анализе импорта как части анализа рынка

  1. Анализ внешней торговли по ведущим игрокам:
    • распределение долей между экспортерами или импортерами;
    • структура поставок продукции каждым рассматриваемым участником внешнеторговой деятельности;
    • политики взаимодействия отечественных компаний с иностранными контрагентами и наоборот. 
  2. Ценовой анализ внешней торговли:
    • максимальные, минимальные и средние цены на экспортируемую или импортируемую продукцию, распределенные по:
      • видам товаров;
      • странам;
      • участникам внешнеэкономической деятельности.

Изучите материал об анализе объема рынка как составляющей маркетингового исследования

Анализ внешней торговли выполняется агентством Pro-Consulting в соответствии со стандартами ESOMAR. Систематизированные данные предоставляются заказчику либо в денежном измерении в национальной валюте, либо в количественном выражении – массе нетто (прочих единицах измерения). По желанию клиента готовый анализ внешней торговли может быть дополнен данными в долларах США и в других подходящих количественных единицах измерения.

Анализ внешней торговли: источники информации и методики исследования

Анализ внешней торговли проводится компанией Pro-Consulting с помощью кабинетных методов исследований, которые заключаются в получении и обработке информации из таких источников, как:

  • данные официальных статистических служб;
  • базы данных органов, контролирующих внешнеэкономическую деятельность;
  • отчетов и сообщений правительственных структур;
  • презентаций компаний, занимающихся внешней торговлей;
  • анализ внешней торговли от иностранных и неправительственных организаций;
  • собственные и партнерские информационные массивы Pro-Consulting.

Рекомендуем ознакомиться с каталогом готовых анализов рынков – вероятно, у нас готовый анализ вашего рынка

Анализ внешней торговли для определения степени привлекательности рынков

Многие наши клиенты решают заказать анализ внешней торговли для того, чтобы найти наилучший иностранный рынок для сбыта собственной продукции, либо наиболее выгодный товар для импорта. В таком случае анализ внешней торговли сопровождается факторным анализом, в процессе которого:

  • выявляются факторы влияния на спрос на тот или иной товар на определенных рынках сбыта;
  • каждому выявленному фактору присваивается весовой коэффициент, соответствующий степени его влияния;
  • производится табличный и графический анализы полученной информации для определения оптимального рынка сбыта или товара.

Также рекомендуем материал о необходимых вещах для успешного вывода нового продукта на рынок

Анализ внешней торговли для разработки маркетинговой стратегии продвижения на рынках

Для тех клиентов Pro-Consulting, кто заказывает анализ внешней торговли с целью упрочения позиций на уже занятых рынках, наши консультанты-аналитики подготавливают рекомендации по:

  • созданию или коррекции стратегии бренда;
  • вариантам ценовой политики;
  • поиску контрагентов;
  • стратегии конкурентной борьбы;
  • выбору маркетингового инструментария для проведения рекламных кампаний.

Заказать анализ внешней торговли как в составе комплексного исследования рынка, так и виде отдельного документа можно прямо сейчас, воспользовавшись нашими контактными данными

Если у вас есть еще пара минут, почитайте о конкурентном анализе рынка, который также можно заказать в Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами