Анализ объема рынка – Pro-Consulting
2746

Анализ объема рынка – Pro-Consulting

Объем рынка является параметром, вычисление которого производится в рамках маркетинговых исследований, проводимых Pro-Consulting по заказам как действующих рыночных субъектов, так и потенциальных участников рынков.

Прикладное значение исследования объема рынка заключается в определении текущего количества денежных средств, которые теоретически можно получить в избранной сфере бизнеса при условии полного отсутствия конкурентов (читайте об анализе конкурентов). Зная общий объем рынка и текущие показатели реализации продукции компании-заказчика, мы определяем рыночную долю последнего, выявляем потенциальные возможности по ее увеличению.

Также почитайте об анализе структуры экспорта как составляющей анализа рынка

Примерами задач, решение которых невозможно без предварительной оценки объема рынка, являются:

  • выбор и разработка маркетинговой стратегии с целью вытеснения слабых конкурентов либо поглощения сегмента объема рынка, занятого импортом (почитайте об анализе импорта);
  • корректировка ассортимента выпускаемой продукции и производственных показателей на растущем рынке для того, чтобы обеспечить заполнение нового объема рынка, пр.

Оценка объема рынка в структуре комплексного аналитического исследования

Значение объема рынка фигурирует в нескольких разделах типовой структуры анализа рынка, в частности:

  • общее описание условий и параметров рынка содержит:
    • характеристику;
    • структуру рынка;
    • объем рынка;
    • перечень действующих факторов и характерных трендов;
  • конкурентный анализ включает:
    • описание основных игроков рынка;
    • доли игроков по отношению к общему объему рынка;
    • оценку рисков, связанных с конкурентной борьбой;
  • потребительский анализ рынка имеет в составе:
    • характеристику целевой аудитории;
    • факторы, влияющие на поведение и покупательную способность потребителей;
    • прогноз и анализ спроса и объема рынка в различных сферах потребления.

Рекомендуем ознакомиться с полной структурой анализа рынка

Кроме того, оценка объема рынка производится при анализе розничных продаж и исследовании текущих показателей и условий внешнеэкономической деятельности участников рынка.

Точность анализа объема рынка и других исследований

От точной оценки объема рынка и других важнейших характеристик экономической среды, в которой работает компания заказчика, зависит правильность выводов и последующих решений, влияющих на развитие бизнеса.

В поиске подрядчика для проведения маркетинговых исследований, многие украинские и иностранные компании отдают предпочтение партнёрству с агентством Pro-Consulting, принимая во внимание что:

  • мы работаем на рынке консалтинга уже более 15 лет, став действительным членом Украинской ассоциации маркетинга в 2005 году;
  • наши кейсы включают более 1800 анализов рынков, проведенных для свыше тысячи клиентов, в числе которых как представители среднего и малого бизнеса, так и международные корпорации;
  • компания Pro-Consulting известна за пределами Украины, первой из отечественных консалтинговых агентств удостоена международной премии имени Габриэля Аль-Салем, а также имеет статус консультанта ЕБРР по вопросам консалтинга среднего и малого бизнеса;
  • применение международных стандартов ESOMAR и наличие технических возможностей позволяет нашим аналитикам проводить исследование рынка любой страны мира.

Примеры оценки объемов рынков в различных отраслях экономики в рамках прошлых заказов, а также отзывы клиентов можно найти на нашем сайте.

Чтобы заказать исследование рынка любой сложности воспользуетесь контактными данными компании Pro-Consulting.

Вам также будет полезен материал о том, как правильно вывести новый продукт на рынок - почитайте

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами