Маркетинговые исследования выполняются компанией Pro-Consulting по индивидуальным техническим заданиям, поэтому каждое из них направлено на наилучшее удовлетворение информационных потребностей заказчика. Вместе с тем, изучение рынков проводится по отработанным методикам и стандартам, соответствующим стандартам ESOMAR.Таким образом, существует базовое типовое маркетинговое исследование рынка, пример структуры которого мы представляем клиенту на брифинге перед составлением технического задания. Если у вас вопросы по методикам и ресурсам маркетингового исследованя, свяжитесь с Pro-Consulting.
Из каких же информационных блоков состоит комплексное маркетинговое исследование рынка? Пример его типовой структуры включает:
Клиент, заказывающий комплексное маркетинговое исследование рынка, может определить наиболее приоритетные для себя направления анализа и отклонить не интересующие разделы.
Если необходимо предварительно ознакомиться с направлением бизнеса, прежде чем заказывать комплексное маркетинговое исследование рынка, пример анализа практически любой отрасли можно найти и приобрести в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Для того чтобы заказать собственное маркетинговое исследование, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте.