Помимо прочих услуг, Pro-Consulting предоставляет своим клиентам инструмент для определения индекса лояльности потребителей к товару или бренду, его количественной и качественной составляющей. Таким инструментов является NPS-опрос, проводимый на базе колл-центра Pro-Consulting.
Как проводится NPS опрос
NPS – это аббревиатура от Net Promoter Score, означающая индекс приверженности покупателя товару, услуге или торговой марке, выражающейся в готовности рекомендовать их другим людям. NPS опрос может проводиться всеми доступными способами коммуникации: лично, по почте, на интернет-сайте, в социальных сетях, однако самым эффективным был и остается NPS-опрос по телефону. Помимо изучения вашей аудитории, предлагаем обратить внимание и на другие интересные аспекты рынка – посмотрите типовую структуру исследования рынка.
Для проведения телефонных НПС-опросов в компании Pro-Consulting используется собственный колл-центр, оборудованный системой CATI, укомплектованный подготовленными и опытными операторами и аналитиками. На вопросы нашего NPS-опроса отвечают более половины даже тех респондентов, которые крайне негативно относятся к предложению клиента и обычно не хотят о нем говорить. Также вас может заинтересовать оценка узнаваемости бренда - отчет, например такой как оценка узнаваемости брендов брокерских компаний (2021 год).
Содержание NPS-опроса
NPS-опрос в типовом варианте заключается в просьбе к потребителю определить по десятибалльной шкале вероятность того, что он порекомендует определенный товар, услугу или бренд другому человеку. Если респондент вообще не собирается рекомендовать, он называет ноль, если обязательно порекомендует – десятку. Чтобы не тратить время на чтение статьи, позвоните нам - и консультант ответит на все вопросы и сориентирует по цене услуги с учетом ваших вводных.
На втором этапе производится систематизация массива полученных данных и распределение откликнувшихся на НПС-опрос людей по группам:
На третьем шаге NPS-опроса пассивные не учитываются, а индекс лояльности вычисляется путем вычитания процента детракторов из процента промоутеров.
NPS-опрос в расширенном формате
Обычный NPS-опрос дает количественное значение индекса лояльности, но многим клиентам хочется услышать от потребителя больше, чем простая балльная оценка их предложения. В этом случае Pro-Consulting проводит расширенный NPS опрос.
С более 2000 кейсами по анализу рынков вы можете ознакомиться в каталоге готовых проектов.
Расширение заключается в том, что респондентам NPS-опроса задаются два дополнительных вопроса:
Ответы на такие вопросы позволяют:
Когда и как заказать NPS-опрос
NPS-опрос будет полезен вашему бизнесу, если есть необходимость:
Учитывайте также тот факт, что само упоминание вашего продукта в процессе NPS-опроса является рекламным сообщением, способным оживить интерес потребителя, дав ему понять, что владелец бренда дорожит его мнением и своей репутацией.
Заказать NPS-опрос не составит никакого труда. Достаточно просто связаться с менеджером компании Pro-Consulting, используя наши контактные данные, и сообщить о желании провести NPS-опрос.
Вскоре после этого будет организован брифинг с заказчиком и исполнителем NPS-опроса для определения формата, сроков и стоимости услуги. Затем вы предоставляете телефонную базу клиентов, а специалисты колл-центра Pro-Consulting сделают все остальное. Оюращаем ваше внимание на то, что для других типов опрос вы можете использовать базы Pro-Consulting.
Результаты NPS-опроса оформляются в соответствии с международными стандартами в максимально информативном виде. Клиенту также передаются первичные данные, полученные в процессе NPS-опроса, для возможной собственной оценки и проверки сделанных выводов.
NPS опрос – простой и действенный инструмент для управления бизнес-проектами, постоянно доступный всем клиентам компании Pro-Consulting.