Почему в текущих условиях стоит заказать маркетинговое исследование
1149

Почему в текущих условиях стоит заказать маркетинговое исследование

В период перманентного военного форс-мажора, когда условия функционирования потребительских рынков изменяются очень динамично, как воздух необходимы свежие данные о текущей ситуации. Решение заказать маркетинговое исследование именно сейчас может стать ключевым для выживания бизнеса. Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка.

Причины заказать маркетинговое исследование немедленно

В настоящее время рынки испытывают огромное деструктивное воздействие фактора войны и сопутствующих ему влияний. В результате широкомасштабной агрессии России резко изменилось состояние практических всех сфер экономической активности украинских компаний, а именно:

  • потеряны многие предприятия в результате обстрелов и оккупации территорий;
  • нарушены логистические цепочки поставок ресурсов и реализации продукции;
  • изменились параметры потребительской аудитории;
  • усилились инфляционные процессы, ухудшились другие макроэкономические характеристики;
  • появились свободные ниши после ухода российских и белорусских конкурентов (узнайте об анализе импорта и анализе экспорта как составляющих анализа рынка).

Какие сведения можно получить, если заказать маркетинговое исследование в Pro-Consulting

Перед тем как определиться, где заказать маркетинговое исследование, стоит ознакомиться с типовым перечнем данных, предоставляемых заказчику по результатам работы. Также посмотрите кейсы по маркетинговым исследованиям Pro-Consulting в каталоге готовых проектов.

Если заказать маркетинговое исследование в компании Pro-Consulting, клиент получит комплексную картину состояния рынка, включающую:

  1. Общие параметры и характеристики:
    • расчет емкости рынка в динамике за период;
    • сегментацию рынка;
    • главные факторы влияния и тенденции изменения рыночных условий.
  2. Правила работы на рынке:
    • перечень и положения нормативных актов;
    • налоговая нагрузка;
    • необходимость и условия получения лицензий;
    • возможности и ограничения внешнеторговых операций (читайте об анализе внешней торговли);
    • порядок проведения и участия в тендерах по госзакупкам.
  3. Состояние производственной сферы:
    • объемы и динамика производства целевых товаров в натуральном и денежном выражениях;
    • сырьевая база;
    • технологический уровень производителей.
  4. Конкурентный анализ (узнать детальнее о конкурентном анализе):
    • список и основные характеристики крупных операторов;
    • распределение долей рынка между конкурентами;
    • применяемые стратегии конкурентной борьбы;
    • риски, связанные с деятельностью конкурентов.
  5. Исследование потребительской аудитории:
    • портрет потребителя;
    • сегментация потребления;
    • результаты телефонных опросов и фокус-групп;
    • потребление в онлайн режиме;
    • потребление в секторах В2В и B2G.
  6. Функционирование каналов сбыта:
    • перечень и особенности использования каналов реализации продукции;
    • эффективность инструментов продвижения;
    • политики оптовых и розничных торговцев;
    • критерии выбора конфигурации сбыта в зависимости от рыночной обстановки.
  7. Возможности и риски для работы на рынке:
    • результаты SWOT- и PEST-анализа;
    • карта рисков и барьеров;
    • факторный анализ интересующих клиента рынков и рыночных ниш.

В качестве реального примера структуры исследования рынка ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка бумажных пакетов в Украине (2022 год).

Варианты маркетинговых исследований

Все перечисленные и другие указанные в типовой структуре информационные блоки включаются в готовый отчет в случае, если клиент желает заказать маркетинговое исследование в максимальной конфигурации.

В компании Pro-Consulting также можно заказать маркетинговое исследование в сокращенных вариантах:

В целях обеспечения антикризисного менеджмента Pro-Consulting предоставляет своим клиентам возможность заказать маркетинговое исследование в формате экспресс-анализа. Он охватывает только период действия кризисных факторов и содержит достаточно данных для разработки плана первоочередных мероприятий в целях минимизации ущерба и нормализации работы бизнес-проекта.

Заказать маркетинговое исследование в полном или сокращенном варианте можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

Читать также: Вывод нового продукта на рынок

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами