Объем, ассортимент, география, цены и другие параметры внешних поставок обязательно изучаются компанией Pro-Consulting при проведении маркетингового исследования любого рынка. Анализ импорта необходим нашим заказчикам для решения широкого спектра стоящих перед ними задач:
Аналитическое исследование рынка – ознакомьтесь со всеми аспектами маркетингового анализа
Читать также: Анализ экспорта
Какую информацию дает анализ импорта
Первый параметр, который определяется аналитиками при анализе импорта, – это его общий объем. Он необходим для вычисления емкости рынка, являющейся одним из ключевых экономических показателей. В готовом отчете по результатам маркетингового исследования в разделе «анализ импорта» объемы внешних поставок распределяются по годам или месяцам и отображаются в динамике за исследуемый период.
Более 2000 готовых исследований рынка – найдите в каталоге отчет по своему рынку
На втором этапе анализа импорта производится его сегментация:
Подписывайтесь на Telegram-канал с аналитикой ринков от Pro-Consulting
В случае если заказчик указал в техническом задании необходимость углубленного анализа импорта, дополнительно к указанным выше данным ему могут быть предоставлены другие срезы внешних поставок:
Ознакомьтесь, как представлен анализ импорта на примере структуры готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)
Типовой анализ импорта содержит сведения о поставках, выраженные как в денежной, так и в натуральной форме. При этом заказчик может выбрать удобную для него валюту и количественные единицы измерения.
Дополнительные опции анализа импорта для организации каналов ВЭД
Клиенты, заказывающие анализ импорта с целью организации эффективной внешнеэкономической деятельности – экспорта или импорта, часто заинтересованы в определении степени привлекательности имеющихся у них вариантов внешних рынков.
Читать также: Анализ конкурентов
Для выяснения этого вопроса компанией Pro-Consulting применяется трехэтапный метод факторного анализа:
Также пригодится: Анализ спроса
Рекомендации по результатам анализа импорта
Анализ импорта от компании Pro-Consulting ценен не только информационно-аналитическим наполнением готового отчета, но и возможностью получить практические рекомендации от аналитиков. Они могут быть направлены на:
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового обзора рынка органических удобрений в США (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок
В последнем случае анализ импорта может быть дополнен организацией брифингов с потенциальными партнерами заказчика, в ходе которых возможны презентации привлекательности товаров и договоров о сотрудничестве.
Анализ импорта оформляется согласно международным рекомендациям, разработанным европейской ассоциацией ESOMAR, поэтому он может быть представлен и будет понятен партнерам или инвесторам в любой точке мира.
Заказать анализ импорта в составе комплексного маркетингового исследования или в отдельном виде можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.
Фокус-групповые исследования как часть анализа рынка – узнайте больше