Анализ импорта – Pro-Consulting
3649

Анализ импорта – Pro-Consulting

Объем, ассортимент, география, цены и другие параметры внешних поставок обязательно изучаются компанией Pro-Consulting при проведении маркетингового исследования любого рынка. Анализ импорта необходим нашим заказчикам для решения широкого спектра стоящих перед ними задач:

  • компании-импортеры с помощью анализа импорта определяют свое текущее положение на рынке, ищут возможности для его сохранения и упрочения;
  • иностранные производители составляют стратегии реализации своей продукции в Украине;

Аналитическое исследование рынка – ознакомьтесь со всеми аспектами маркетингового анализа

  • отечественные предприятия заинтересованы в анализе импорта для определения возможности и способов его вытеснения с внутреннего рынка;
  • компании, имеющие целью организацию экспорта украинских товаров, заказывают анализ импорта на зарубежные рынки и ищут наиболее выгодные из них.

Читать также: Анализ экспорта

Какую информацию дает анализ импорта

Первый параметр, который определяется аналитиками при анализе импорта, ­­– это его общий объем. Он необходим для вычисления емкости рынка, являющейся одним из ключевых экономических показателей. В готовом отчете по результатам маркетингового исследования в разделе «анализ импорта» объемы внешних поставок распределяются по годам или месяцам и отображаются в динамике за исследуемый период.

Более 2000 готовых исследований рынка – найдите в каталоге отчет по своему рынку

На втором этапе анализа импорта производится его сегментация:

  • по географии поставок – странам происхождения товара, отправителям и получателям продукции;
  • по операторам импорта – местным импортерам, зарубежным контрагентам.

Подписывайтесь на Telegram-канал с аналитикой ринков от Pro-Consulting

В случае если заказчик указал в техническом задании необходимость углубленного анализа импорта, дополнительно к указанным выше данным ему могут быть предоставлены другие срезы внешних поставок:

  • по производителям товаров;
  • торговым маркам;
  • пунктам таможенного оформления, а также иные интересующие клиента варианты статистической обработки массивов данных из баз внешнеэкономической деятельности.

Ознакомьтесь, как представлен анализ импорта на примере структуры готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)

Типовой анализ импорта содержит сведения о поставках, выраженные как в денежной, так и в натуральной форме. При этом заказчик может выбрать удобную для него валюту и количественные единицы измерения.

Дополнительные опции анализа импорта для организации каналов ВЭД

Клиенты, заказывающие анализ импорта с целью организации эффективной внешнеэкономической деятельности – экспорта или импорта, часто заинтересованы в определении степени привлекательности имеющихся у них вариантов внешних рынков.

Читать также: Анализ конкурентов

Для выяснения этого вопроса компанией Pro-Consulting применяется трехэтапный метод факторного анализа:

  • во-первых, выявляются факторы, определяющие выгодность направления ВЭД, например, цены товаров, санкционные барьеры, уровень конкуренции, госрегулирование, конъюнктура и другие;
  • во-вторых, каждому выявленному фактору рынка присваивается числовой коэффициент в зависимости от степени его влиятельности;
  • в-третьих, строится результирующий граф привлекательности рассматриваемых рынков для достижения целей заказчика.

Также пригодится: Анализ спроса

Рекомендации по результатам анализа импорта

Анализ импорта от компании Pro-Consulting ценен не только информационно-аналитическим наполнением готового отчета, но и возможностью получить практические рекомендации от аналитиков. Они могут быть направлены на:

  • адаптацию бренда, товара или торгового предложения к целевому рынку;
  • разработку вариантов ценовой и сбытовой политик;
  • составление концепции конкурентной борьбы;
  • подготовку рекламных кампаний и использование других инструментов продвижения;
  • организацию коммуникации с иностранными контрагентами.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового обзора рынка органических удобрений в США (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и ваш рынок

В последнем случае анализ импорта может быть дополнен организацией брифингов с потенциальными партнерами заказчика, в ходе которых возможны презентации привлекательности товаров и договоров о сотрудничестве.

Анализ импорта оформляется согласно международным рекомендациям, разработанным европейской ассоциацией ESOMAR, поэтому он может быть представлен и будет понятен партнерам или инвесторам в любой точке мира.

Заказать анализ импорта в составе комплексного маркетингового исследования или в отдельном виде можно, воспользовавшись контактными данными компании Pro-Consulting.

Фокус-групповые исследования как часть анализа рынка – узнайте больше

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами