Для того чтобы составить торговое предложение, отвечающее запросам и ожиданиям целевой аудитории, необходимо прежде всего получить информацию о содержании этих запросов от самих покупателей, а для этого нет ничего лучше, чем маркетинговые опросы.
Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка – по ней можно проанализировать ваш рынок
Маркетинговые опросы, проводимые компанией Pro-Consulting по заказам клиентов, позволяют получить из первых рук сведения, с помощью которых можно:
Ознакомьтесь со структурой анализа рынка молочной продукции для детей старше 3 лет в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать и вашу ЦА
Маркетинговые опросы различных видов позволяют получить как количественную, так и качественную информацию о рынке. Pro-Consulting имеет возможность проводить:
Маркетинговые опросы по телефону: преимущества использования
Колл-центр компании Pro-Consulting, оснащенный CATI, проводит маркетинговые опросы всех возможных форматов и уровней сложности.
Маркетинговые опросы с помощью колл-центра имеют следующие преимущества перед другими видами полевых исследований:
Использование современных технических и программных средств позволяет значительно увеличить скорость подготовки, проведения и обработки результатов маркетинговых опросов, до минимума снизив вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.
На сайте доступно более 1900 готовых анализов рынков
Благодаря развитию мобильной связи телефон сегодня есть практически у всех: от молодежи до пожилых людей. По широте охвата аудитории с телефонной связью пока не может соперничать ни одна другая система коммуникации, в том числе и Интернет, поэтому маркетинговые опросы по телефону позволяют получать ответы от представителей всех слоев целевой аудитории.
Почитайте об анализе спроса как части исследования рынка
Заказывая маркетинговые опросы по телефону, наши клиенты знают, что за этот вид исследований они заплатят намного меньше, чем за личное анкетирование или интервью, поскольку другие виды маркетинговых опросов требуют задействования значительно больших сил и средств.
Маркетинговые опросы с помощью фокус-групп и интервью: если требуется копнуть глубже
Фокус-группы и глубинные интервью, хоть и более трудоемки, чем маркетинговые опросы по телефону, позволяют получить самую полную информацию по интересующим заказчика аспектам сферы потребления.
Возможно вам будет полезным материал о комплексном анализе рынка как инструменте получить ретроспективный анализ рынка и прогнозную динамику его показателей
В общении с фактическими или потенциальными покупателями можно более качественно выяснить:
Также почитайте о том, как вывести новый продукт на рынок
Маркетинговые опросы с помощью фокус-групп и интервью дают возможность провести тестирование, дегустацию или демонстрацию предлагаемого потребителям продукта и тут же получить обратную связь от них.
Для фокус-групп и глубинных интервью с представителями потребительской аудитории в Pro-Consulting используется специальное помещение, оборудованное аппаратурой фиксации и систематизации информации.
Заказать маркетинговые опросы любого вида можно по телефону или электронной почте.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте об анализе внешних рынков