Дата подготовки: | Январь 2021 года |
Количество страниц: | 25 ppt |
Графиков и диаграмм: | 17 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский |
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка молочной продукции для детей в возрасте от 3 лет. В ходе исследования был проведен опрос на 1500 респондентов по Украине, а также 4 фокус-групповых исследования для детей разных возрастных групп.
Было уделено особое внимание йогуртам и творожным десертам с персонажами мультфильмов, а также потребительским предпочтениям в этом сегменте.
В ходе исследований рассматривались следующие аспекты потребительского поведения:
- Кто играет решающую роль в выборе такой продукции
- На что обращают внимание родители и дети при выборе молочки
- Что движет потребителем при выборе продукции
- Какие торговые марки они предпочитают
- Молочные продукты с какими наполнителями они покупают чаще всего
- Какие «классические» молочные продукты (молоко, сметану, кефир, творог) они еще потребляют и какие торговые марки такой продукции предпочитают
Выводы к исследованию раскрывают ответы на вопросы о вариантах изменения маркетинговой стратегии оператора для расширения целевой аудитории потребителей.
1. Портрет аудитории
2. Частота и структура покупке молочной продукции для детей от 3 лет
3. Факторы выбора молочной продукции ребенком
4. Факторы выбора молочной продукции взрослым
5. Предпочтения по торговым маркам
6. Предпочтения по наполнителям
7. Потребление других молочных продуктов
8. Выводы
1. Структура респондентов по доходу
2. Структура респондентов по возрасту ребенка
3. Структура респондентов по возрасту родителей
4. Структура респондентов по возрасту детей
5. Структура респондентов по городу проживания
6. Частота покупки молочной продукции
7. Предпочтения по видам молочной продукции для детей от 3 лет
8. Кто влияет на выбор продуктов
9. Факторы выбора продуктов ребенком
10. Факторы выбора молочной продукции для детей от 3 лет взрослым
11. Факторы влияния на частоту покупки
12. Предпочтения по торговым маркам по всем продуктам
13. Предпочтения по торговым маркам продуктов в категории "йогурты с героями"
14. Цель покупки продукции
15. Предпочтения по наполнителях
16. Предпочтения по другим молочных продуктах
17. Предпочтения по ТМ других молочных продуктов