in stock

Анализ рынка молочной продукции для детей старше 3 лет в Украине. 2021 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2021 года
Количество страниц: 25 ppt
Графиков и диаграмм: 17
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский
42100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела исследование рынка молочной продукции для детей в возрасте от 3 лет. В ходе исследования был проведен опрос на 1500 респондентов по Украине, а также 4 фокус-групповых исследования для детей разных возрастных групп.
Было уделено особое внимание йогуртам и творожным десертам с персонажами мультфильмов, а также потребительским предпочтениям в этом сегменте.
В ходе исследований рассматривались следующие аспекты потребительского поведения:
- Кто играет решающую роль в выборе такой продукции
- На что обращают внимание родители и дети при выборе молочки
- Что движет потребителем при выборе продукции
- Какие торговые марки они предпочитают
- Молочные продукты с какими наполнителями они покупают чаще всего
- Какие «классические» молочные продукты (молоко, сметану, кефир, творог) они еще потребляют и какие торговые марки такой продукции предпочитают
Выводы к исследованию раскрывают ответы на вопросы о вариантах изменения маркетинговой стратегии оператора для расширения целевой аудитории потребителей.

 

 

Детальное содержание:

1. Портрет аудитории
2. Частота и структура покупке молочной продукции для детей от 3 лет
3. Факторы выбора молочной продукции ребенком
4. Факторы выбора молочной продукции взрослым
5. Предпочтения по торговым маркам
6. Предпочтения по наполнителям
7. Потребление других молочных продуктов
8. Выводы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура респондентов по доходу
2. Структура респондентов по возрасту ребенка
3. Структура респондентов по возрасту родителей
4. Структура респондентов по возрасту детей
5. Структура респондентов по городу проживания
6. Частота покупки молочной продукции
7. Предпочтения по видам молочной продукции для детей от 3 лет
8. Кто влияет на выбор продуктов
9. Факторы выбора продуктов ребенком
10. Факторы выбора молочной продукции для детей от 3 лет взрослым
11. Факторы влияния на частоту покупки
12. Предпочтения по торговым маркам по всем продуктам
13. Предпочтения по торговым маркам продуктов в категории "йогурты с героями"
14. Цель покупки продукции
15. Предпочтения по наполнителях
16. Предпочтения по другим молочных продуктах
17. Предпочтения по ТМ других молочных продуктов

Вас может заинтересовать

Связаться с нами