Маркетинговые исследования от Pro-Consulting – аналитическая поддержка бизнеса
1907

Маркетинговые исследования от Pro-Consulting – аналитическая поддержка бизнеса

Проведение маркетинговых исследований по заказам украинских и иностранных клиентов является одним из основных направлений деятельности Pro-Consulting с 2004 года. За это время число реализованных нами проектов по информационно-аналитическому обеспечению бизнеса заказчиков превысило 1800 отчетов по рынкам, охватив практически все рынки и отрасли.

Клиенты заказывают маркетинговые исследования именно у нас, поскольку Pro-Consulting:

  • обладает богатым опытом, подготовленными кадрами и техническими возможностями для проведения маркетинговых исследований любой сложности (как полевых, так и кабинетных);
  • является аккредитованным консультантом ЕБРР по программам поддержки МСБ;
  • первой из украинских компаний стала лауреатом международной премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем;
  • работает по стандартам маркетинговых исследований ESOMAR;
  • может подтвердить качество маркетинговых исследований отзывами более тысячи клиентов, среди которых филиалы таких корпораций, как Nestle, Coca-Cola, Johnson & Johnson, L’Oreal, Shell, Hyundai, Bosch, Exxon и других.

Маркетинговые исследования: возможные направления

Содержание отчета по результатам маркетингового исследования в каждом конкретном случае определяется техническим заданием заказчика. Перед его составлением проводится совместный брифинг с исполнителями маркетингового исследования, на котором:

Типовая структура готового маркетингового исследования включает следующие разделы:

  1. Паспорт рынка:
    • общие показатели;
    • сегментация по главным параметрам
    • перечень крупнейших операторов;
    • преобладающие тренды и факторы влияния.
  2. Маркетинговые исследования сферы госрегулирования:
    • положения нормативно-правовых актов;
    • лицензионные условия, если есть;
    • налоги;
    • правила проведения тендеров и статистика по ним.
  3. Маркетинговые исследования конкурентной среды:
    • топ игроков рынка;
    • сравнение рыночных долей по видам продукции, направлениям деятельности, регионам и другим признакам;
    • направленность и содержание конкурентной борьбы;
    • риски и барьеры для развития бизнеса заказчика, рекомендации по их минимизации.
  4. Маркетинговые исследования потребительской сферы:
    • телефонные опросы потребителей и фокус-группы;
    • лояльность к бренду заказчика и пожелания покупателей;
    • потребление в публичном секторе;
    • потребление на интернет-площадках;
  5. Маркетинговые исследования позиции клиента на рынке:
    • расчет емкости рынка;
    • сравнение долей заказчика и его конкурентов в различных разрезах (почитайте об анализе конкурентов);
    • проверка эффективности взаимодействия с покупателями методом «тайный звонящий»;
    • рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
  6. Маркетинговые исследования результативности рекламы:
    • оценка эффективности рекламных носителей в различных условиях;
    • мониторинг рекламных сообщений в прессе и на Интернет-ресурсах;
    • анализ массива поисковых запросов по ключевым словам;
    • аудит результатов проведенных рекламных кампаний.
  7. Маркетинговые исследования каналов реализации продукции:
    • ассортимент товарной группы в магазинах различных форматов;
    • используемые методы продвижения в каналах сбыта;
    • ценовые политики дистрибьютеров;
    • факторный анализ в целях выбора оптимального канала сбыта.
  8. Маркетинговые исследования перспектив инвестиционных проектов:
    • поиск лучшего рынка для товара клиента;
    • инвестиционная привлекательность по результатам SWOT- и PEST-анализа;
    • концепция освоения рынка.

Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.

Материалы маркетингового исследования могут содержать все либо некоторые из перечисленных выше блоков.

Стоимость маркетингового исследования рассчитывается исходя из глубины исследования Pro-Consulting.

Заказать маркетинговые исследования можно по телефону или имейлу.

Возможно, вам так же пригодится узнать больше об анализе внешней торговли

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами