2141
Маркетинговые исследования от Pro-Consulting – аналитическая поддержка бизнеса
Проведение маркетинговых исследований по заказам украинских и иностранных клиентов является одним из основных направлений деятельности Pro-Consulting с 2004 года. За это время число реализованных нами проектов по информационно-аналитическому обеспечению бизнеса заказчиков превысило 1800 отчетов по рынкам, охватив практически все рынки и отрасли.
Клиенты заказывают маркетинговые исследования именно у нас, поскольку Pro-Consulting:
- обладает богатым опытом, подготовленными кадрами и техническими возможностями для проведения маркетинговых исследований любой сложности (как полевых, так и кабинетных);
- является аккредитованным консультантом ЕБРР по программам поддержки МСБ;
- первой из украинских компаний стала лауреатом международной премии «Консультант года» имени Габриэля Аль-Салем;
- работает по стандартам маркетинговых исследований ESOMAR;
- может подтвердить качество маркетинговых исследований отзывами более тысячи клиентов, среди которых филиалы таких корпораций, как Nestle, Coca-Cola, Johnson & Johnson, L’Oreal, Shell, Hyundai, Bosch, Exxon и других.
Маркетинговые исследования: возможные направления
Содержание отчета по результатам маркетингового исследования в каждом конкретном случае определяется техническим заданием заказчика. Перед его составлением проводится совместный брифинг с исполнителями маркетингового исследования, на котором:
- раскрываются стоящие перед заказчиком цели и задачи;
- выбираются информационные блоки из типовой структуры аналитического исследования;
- определяются силы, средства и методы для проведения маркетингового исследования:
Типовая структура готового маркетингового исследования включает следующие разделы:
- Паспорт рынка:
- общие показатели;
- сегментация по главным параметрам
- перечень крупнейших операторов;
- преобладающие тренды и факторы влияния.
- Маркетинговые исследования сферы госрегулирования:
- положения нормативно-правовых актов;
- лицензионные условия, если есть;
- налоги;
- правила проведения тендеров и статистика по ним.
- Маркетинговые исследования конкурентной среды:
- топ игроков рынка;
- сравнение рыночных долей по видам продукции, направлениям деятельности, регионам и другим признакам;
- направленность и содержание конкурентной борьбы;
- риски и барьеры для развития бизнеса заказчика, рекомендации по их минимизации.
- Маркетинговые исследования потребительской сферы:
- телефонные опросы потребителей и фокус-группы;
- лояльность к бренду заказчика и пожелания покупателей;
- потребление в публичном секторе;
- потребление на интернет-площадках;
- Маркетинговые исследования позиции клиента на рынке:
- расчет емкости рынка;
- сравнение долей заказчика и его конкурентов в различных разрезах (почитайте об анализе конкурентов);
- проверка эффективности взаимодействия с покупателями методом «тайный звонящий»;
- рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
- Маркетинговые исследования результативности рекламы:
- оценка эффективности рекламных носителей в различных условиях;
- мониторинг рекламных сообщений в прессе и на Интернет-ресурсах;
- анализ массива поисковых запросов по ключевым словам;
- аудит результатов проведенных рекламных кампаний.
- Маркетинговые исследования каналов реализации продукции:
- ассортимент товарной группы в магазинах различных форматов;
- используемые методы продвижения в каналах сбыта;
- ценовые политики дистрибьютеров;
- факторный анализ в целях выбора оптимального канала сбыта.
- Маркетинговые исследования перспектив инвестиционных проектов:
- поиск лучшего рынка для товара клиента;
- инвестиционная привлекательность по результатам SWOT- и PEST-анализа;
- концепция освоения рынка.
Ознакомьтесь с каталогом готовых анализов рынков. Вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%.
Материалы маркетингового исследования могут содержать все либо некоторые из перечисленных выше блоков.
Стоимость маркетингового исследования рассчитывается исходя из глубины исследования Pro-Consulting.
Заказать маркетинговые исследования можно по телефону или имейлу.
Возможно, вам так же пригодится узнать больше об анализе внешней торговли