Исследование и анализ рынка – незаменимый инструмент ведения бизнеса
1600

Исследование и анализ рынка – незаменимый инструмент ведения бизнеса

Бизнес, как и любой другой вид деятельности, базируется на информации. Производство товаров невозможно без знания технологий, а их последующая продажа крайне затруднительна без сведений о:

  • экономической и политической ситуации в стране, регионе и мире в целом;
  • конъюнктуре целевого рынка;
  • нормах государственного регулирования отрасли;
  • настроениях потребителей;
  • деятельности прямых и косвенных конкурентов;
  • особенностях функционирования каналов сбыта;
  • способах продвижения продукции и степени их эффективности в различных условиях.

На сайте доступно к покупке более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог

Все перечисленные выше данные можно получить только через исследование и анализ рынка, причем практическая польза от такой информации напрямую зависит от квалификации и возможностей исследователя.

Исследование и анализ рынка от Pro-Consulting: нашим выводам доверяют

Pro-Consulting занимается исследованиями и анализом рынков с 2005 года, являясь постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга. За это время компанией выполнено около двух тысяч проектов, большинство из которых представляют собой исследование и анализ рынка товаров и услуг. Более тысячи наших клиентов использовали предоставленную аналитику в целях:

  • освоения дополнительных направлений деятельности;
  • разработки и реализации инвестиционных проектов;
  • организации каналов экспорта и импорта;
  • создания и реформирования брендов;
  • оптимизации предприятия в период кризиса.

Ознакомьтесь с типовой структурой исследования рынка - по ней можно проанализировать ваш рынок

Среди заказчиков исследований и анализа рынков не только представители украинского большого, среднего и малого бизнеса, но и:

  • филиалы транснациональных корпораций;
  • банковские и инвестиционные структуры;
  • адвокатские бюро;
  • научно-исследовательские организации;
  • торговые представительства иностранных государств;
  • частные лица.

Все перечисленные категории клиентов смогли эффективно использовать исследование и анализ рынка от Pro-Consulting благодаря тому, что наши консультанты и аналитики работают в соответствии со стандартами ESOMAR.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка ХБИ в Украине за 2018 – 1 пол. 2021 гг.

Полнота и достоверность данных, получаемых в процессе исследования и анализа рынка, обеспечивается использованием множества источников вторичной информации:

  • официальной статистики;
  • отчетов органов власти;
  • баз данных таможенных служб;
  • публикаций средств массовой информации и узкоспециализированных изданий;
  • новостей и презентаций субъектов рынка;
  • материалов бизнес-форумов;
  • опросов и исследований неправительственных организаций;
  • собственных и партнерских информационных массивов.

Кроме того, Pro-Consulting имеет возможность развернуть полевые исследования на своей технической базе, а именно проводить:

Исследование и анализ рынка: структура предоставляемой информации

Заказывая исследование и анализ рынка, клиенты исходят из собственного понимания целей, для достижения которых им необходима информация о текущих и прогнозных экономических условиях. Каждый из них, составляя техническое задание, может сделать акцент на том или ином информационном блоке, а типовой отчет об исследовании и анализе рынка содержит следующие разделы:

  1. Общие сведения о рынке, действующие факторы и преобладающие тренды.
  2. Параметры государственного регулирования рынка.
  3. Информация о производстве целевых товаров, их реализации внутри страны и за рубежом, импортных поставках.
  4. Анализ деятельности конкурирующих игроков и способы противодействия им.
  5. Перечень каналов сбыта, их характеристики и особенности использования.
  6. Возможности осуществления внешнеторговой деятельности на исследуемом направлении.
  7. Динамика цен, ценовые политики операторов, возможности ценовых маневров.
  8. Результаты исследования потребительской аудитории.
  9. Данные о рекламной сфере рынка, подготовка и аудит проведения рекламных кампаний.
  10. Инвестиционный потенциал рыночной ниши, поиск внешних рынков для товара или товара для рынков.
  11. Заключительная часть с выводами, прогнозами и рекомендациями аналитиков.

Заказать исследование и анализ рынка и получить любую дополнительную информацию об услугах Pro-Consulting можно, воспользовавшись нашими контактами.

Узнайте больше об анализе рыночной доли

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами