Анализ рынков в преддверии 8 Марта: коротко о состоянии «подарочных» направлений бизнеса от Pro-Consulting
643

Анализ рынков в преддверии 8 Марта: коротко о состоянии «подарочных» направлений бизнеса от Pro-Consulting

Приближается традиционный весенний праздник любви, красоты и женского начала, являющегося источником постоянного возрождения природы и самой жизни на земле. У большинства мужчин нашей страны не возникает трудностей с ответом на вопрос, что подарить на 8 Марта, потому что они прекрасно знают, что больше всего любят женщины. Первое – это конечно цветы, а за ними идут сладости, косметика и парфюмерия.

Может быть, вам заинтересует бизнес-идея выращивания цветов – ознакомьтесь с концепцией

Каково же состояние дел на рынках популярных «подарочных» товаров в Украине? Ответ на это вопрос дали в Pro-Consulting после проведения маркетингового исследование рынка шоколада и анализа рынка косметики.

Анализ рынка шоколада

Исследование рынка кондитерских изделий в мировом масштабе показывает, что украинцы не являются самыми большими потребителями шоколада. Мировое первенство в данной дисциплине удерживают жители Швейцарии, съедающие в среднем 8,8 кг шоколадных изделий на человека в год, за швейцарцами следуют немцы и британцы с показателями 7,9 и 7,6 кг соответственно. Наша страна в этом рейтинге пока находится ниже соседки Польши, которая занимает 22 место с уровнем годового потребления в пять килограмм шоколада на человека.

Почитайте аналитику рынка вафель в Украине

Как видим, украинскому рынку шоколада есть куда расти, и он постепенно набирает обороты. Так, проведенное маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий в Украине свидетельствует об увеличение спроса на шоколад среди украинцев примерно на 10% в течение 2020 года (почитайте об анализе спроса).

Согласно анализу рынка кондитерских изделий в нашей стране, шоколадная продукция в его общем объеме занимает около 28%.

На сайте доступен к покупке готовый паспорт рынка кондитерских изделий – мы может актуализировать данное исследование

В денежном же выражении шоколад обеспечивает 43% рынка украинской кондитерки. Пряники печенье и вафли, имеющие долю рынка в 41% в натуральном выражении, дают всего 30% от общей выручки кондитеров.

Возможно, вам будет интересен еще один материал о рынке кондитерских изделий

По итогам анализа рынка шоколада в Украине, ведущие отечественные производители – АВК, Конти, Roshen или Millenium.

Ознакомьтесь с материалом о рынке минимаркетов в Украине

Анализ рынка косметики

Маркетинговые исследования рынка косметики, проведенные по заказу клиентов Pro-Consulting, дают основание утверждать, что данный рынок является одним из самых больших по объемам продаж. Он уступает только рынкам алкоголя, табачных изделий и продуктов питания. Данный рынок очень динамично развивается, его емкость ежегодно увеличивается в среднем на 15%. Правда, доминирует на рынке косметики в Украине иностранный производитель.

Рекомендуем материал о рынке цветов в Украине

В нашей стране открыты представительства практически всех крупных международных парфюмерно-косметических компаний, таких как Avon, Oriflame, Faberlic, L`Oreal, Unilever, Wella AG, Procter&Gamble, ChristianDior и других. Среди украинских косметических брендов можно отметить IrenBukur, NATURE.med, Аромат, Evis, BZ Parfums, AndreL’AromArdor, но их доля на рынке очень мала.

На сайте доступен к покупке готовый анализ импорта ТМ профессиональной косметики для волос (ТМ Wella, L'Oreal, La Biosthétique) – ознакомьтесь со структурой отчета

В рамках исследования рынка косметики в Украине составлен рейтинг предпочтений украинских потребителей среди брендов по отдельным группам товаров на основании всенародного голосования «Фаворит успеха». Например, губную помаду и шампунь наши дамы выбирают торговой марки Dove, тушь для ресниц  от L`Oreal, а крем для лица от Nivea.

Почитайте о рынка косметологии в Одесса – мы можем исследовать любой рынок Украины и мира

Последний анализ рынка парфюмерии и косметики показывает, что основу потребительской аудитории с долей 66,5% на нем составляют женщины в возрасте до 34 лет.

Почитайте о маркетинговых исследованиях как инструменте получения ретроспективной аналитики и прогнозных показателей по рынку

Косметическая продукция выбирается в соответствии со следующими приоритетами: цена, качество, советы знакомых, состав, известность бренда и привлекательность упаковки.

По результатам анализа рынка косметических средств в Украине можно уверенно утверждать, что большую часть его общего объема составляет продукция нижнего и среднего ценовых диапазонов (почитайте об анализе объема рынка).

Возможно, вас заинтересует аналитика рынка салонов красоты в Украине и СНГ

Таким образом, если выбирать, что подарить на 8 Марта, и выбор свой остановить на косметике подороже, то этот подарок будет отчетливо выделяться на фоне обычных покупок косметических средств среднестатистической украинки.

Если вы хотите узнать исчерпывающую информацию об описанных здесь или других рынках Украины и зарубежных стран, посетите магазин готовых проектов Pro-Consulting и выбирайте маркетинговое исследование по интересующей вас теме.

 

Так же почитайте материал о рынке индустрии красоты (анализ beauty рынка) в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами