Рынок общественного питания Киева: здесь предпочитают кушать быстро, но вкусно
512

Рынок общественного питания Киева: здесь предпочитают кушать быстро, но вкусно

Рынок общественного питания Киева изучался компанией Pro-Consulting за период 2017-2018 годов. Маркетинговое исследование рынка содержит расчет его основных показателей, сегментацию, описание выявленных факторов влияния и тенденций развития. Готовый анализ рынка общественного питания Киева можно приобрести на сайте компании.

В исследуемый период рынок общественного питания Киева характеризовался динамичным ростом емкости. Так, в 2017 году темп ее прироста с учетом теневого сектора составил 39%, а в 2018 году – 19,7% по сравнению с предыдущими периодами.

Одной из главных причин такого стремительного развития рынка общественного питания Киева явилось увеличение покупательной способности жителей и гостей столицы после преодоления кризиса 2014-2015 годов.

Почитайте краткий анализ ресторанного рынка

В то же время, улучшение инвестиционной привлекательности рассматриваемой сферы бизнеса привело к повышению арендных ставок на помещения под кафе и рестораны, что в сочетании с ростом цен на продукцию начало оказывать тормозящее воздействие на рынок общественного питания Киева.

Возросшая конкуренция на рынке общественного питания Киева побуждает субъектов рынка работать над повышением качества предоставляемых услуг, искать другие пути привлечения клиентов и завоевания их лояльности.

На сайте доступ к покупке готовый анализ рынка общественного питания в Киеве (2019г.) – ознакомьтесь со структурой исследования

Анализ рынка общественного питания Киева позволил сегментировать потребительскую аудиторию и выявить факторы ее мотивации.

Наибольшую долю от общего числа посетителей киевских заведений общественного питания составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет – 41% среди женщин и 45% среди мужчин. После 55 лет посещаемость кафе и ресторанов резко уменьшается.

Среди основных факторов, влияющих на выбор посетителями конкретного заведения на рынке общественного питания Киева, можно выделить следующие:

  • вкусовые качества, сытность и представления о полезности предлагаемых заведением блюд;

Данный фактор определили в качестве главного около двух третей опрошенных потребителей рынка общественного питания Киева.

  • удобство расположение заведения;

Близость к месту работы, учебы или проведения досуга имеет решающее значение для 30% посетителей, поскольку у столичных жителей, как правило, наблюдается дефицит свободного времени.

  • возможность купить еду на вынос или заказать доставку;

Та же нехватка времени побуждает многих киевлян не тратить его на сидение в ресторане, а принимать пищу на ходу либо обедать в офисе.

  • известность бренда и репутация заведения;
  • цены.

Также вам пригодится готовый анализ объемов потребления продуктов питания в HoReCa (2020 год) – ознакомьтесь со структурой отчета

В условиях повышающейся конкуренции на рынке общественного питания Киева посетители имеют возможность выбрать наиболее оптимальное для них соотношение цены блюда и его качества.

Выводы о мотивации потребителей на рынке общественного питания Киева, сделанные аналитиками Pro-Consulting, коррелируют с результатами опроса, проведенного в рамках конкурса народных предпочтений «Фавориты успеха». Согласно ему, главными причинами посещения столичных ресторанов являются нехватка времени и привлекательность предлагаемых блюд.

Ознакомьтесь с материалом о рынке кафе-кондитерских Киева. Мы можем проанализировать любой рынок Украины (региона) и мира

Мониторинг рынка общественного питания Киева свидетельствует о наличии значительного потенциала для его развития при условии дальнейшего увеличения уровня располагаемых доходов населения. Одновременно, дефицит подходящих помещений в местах с хорошей проходимостью и связанный с ним рост арендных ставок будет сдерживать открытие новых заведений. Конкурентное преимущество на рынке общественного питания Киева будут иметь кафе и рестораны, предлагающие оригинальные концепции оформления и обслуживания, либо имеющие возможность выставить наиболее низкую цену на популярные блюда.

Исчерпывающую информацию о состоянии и перспективах развития рассматриваемой отрасли можно получить из материалов маркетингового исследования рынка общественного питания Киева, размещенных в магазине готовых проектов Pro-Consulting.

Если у вас есть еще пара минут, рекомендуем материал о рынке гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами