Рынок косметологии в Одессе анализировался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 6 месяцев 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его важнейшие параметры и характеристики, выявить региональные особенности, составить портрет целевой аудитории, проследить влияние на развитие рынка преобладающих факторов и тенденций. Готовый анализ рынка косметологии в Одессе можно приобрести на сайте компании.
Рынок косметологии в нашей стране развивается благодаря желанию людей хорошо выглядеть, скрыть или исправить недостатки внешности и подчеркнуть достоинства, максимально долго сохранить моложавость.
Рынок косметологии разделяется на два сегмента: эстетическая и лечебная косметология. Первая осуществляет общий уход за лицом и телом, вторая занимается лечением болезней и исправлением дефектов кожных покровов.
Также почитайте аналитический материал о рынке салонов красоты в Украине и СНГ
В последнее время в мире распространяются тренды естественной красоты, натуральной внешности и бодипозитива, что может отрицательно повлиять на рынок косметологии в будущем, но пока действие этих трендов в Украине не ощущается и рынок косметологии растет уже на протяжении десяти лет.
Анализ рынка косметологии в Одессе свидетельствует о том, что большая часть его игроков основную прибыль получает от использования инъекционных методик, таких как мезотерапия, биоревитализация, плазмолифтинг, контурная пластика и ботулинотерапия. Однако этот сегмент рынка уже устоялся и активно не развивается. Наиболее динамичным сектором рынка косметологии является аппаратная косметология – лазерная и фотоэпиляция, лазерное омоложение. Эти процедуры по популярности у клиентов уже приблизились к аналогичным инъекционным методикам.
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка косметологии в Одессе – ознакомьтесь со структурой отчета
Мониторинг рынка косметологии в Одессе выявил следующие факторы, влияющие на формирование цены том или ином заведении:
Ознакомьтесь с базовой структурой анализа рынка от Pro-Consulting. Мы можем проанализировать любой рынок по аналогичной или скорректированной структуре
Основу целевой аудитории потребителей на рынке косметологии Одессы составляют женщины от 35 лет со средним и выше уровнем доходов. В последнее время отмечается тенденция увеличения количества клиентов из числа мужчин. Их доля уже достигла 15% от общего объема посетителей косметологических клиник. Мужчины обычно приходят к косметологам с конкретной целью исправить тот или иной недостаток внешности, а женщины в большинстве своем воспринимают косметические услуги как приятное и полезное времяпрепровождение.
В ходе маркетингового исследования рынка косметологии в Одессе была произведена сегментация потребителей по возрастному признаку с выделением особенностей каждого сегмента.
Возможно, вам будет интересен материал о бизнес-плане открытия бьюти-бара – ознакомьтесь с концепцией проекта
Более полную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса можно получить из материалов готового маркетингового исследования рынка косметологии в Одессе, размещенных в онлайн магазине Pro-Consulting.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте статью о рынке салонов красоты в Украине
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: