Аналитическая компания Pro-Consulting – качественная информационная поддержка бизнеса
2436

Аналитическая компания Pro-Consulting – качественная информационная поддержка бизнеса

Pro-Consulting занимается информационно-аналитическим обеспечением рыночных субъектов с 2004 года. Через год компания вошла в состав УАМ, и через пять лет квалифицировалась в качестве консультанта Европейского банка реконструкции и развития по программам поддержки среднего и малого бизнеса.

В настоящее время Pro-Consulting является членом European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR), задающей стандарты работы аналитических компаний в области маркетинга на мировом уровне.

В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)

Среди более чем тысячи клиентов Pro-Consulting:

  • представительства транснациональных корпораций;
  • компании общенационального масштаба;
  • средние и малые предприятия;
  • финансовые учреждения;
  • иностранные посольства;
  • торгово-промышленные палаты;
  • юридические фирмы;
  • частные лица.

Каждое из более 2000 исследований, выполненных аналитической компанией Pro-Consulting, послужило информационной точкой опоры для решения стоящих перед заказчиком задач, таких как:

  • освоение и развитие дополнительных направлений деятельности;
  • выход на новые экспортные или импортные рынки;
  • сохранение и упрочение устойчивости бизнеса;
  • оценка и реализация инвестиционных проектов.

Узнать больше: Анализ спроса

С каждым из готовых отчетов по результатам анализа рынка можно ознакомиться и приобрести их в онлайн-магазине Pro-Consulting.

Типовое содержание маркетингового исследования аналитической компании Pro-Consulting

Pro-Consulting заслужила положительную репутацию в бизнес-сообществе благодаря нацеленности на максимально качественное и полное удовлетворение информационных потребностей заказчиков. Наша аналитическая компания имеет возможность всесторонне исследовать следующие аспекты целевых рынков:

1. Общие данные и характеристики рынков:

  • производственные показатели;
  • объемы экспорта и импорта;
  • динамика емкости рынка в исследуемый период;
  • наиболее существенные факторы влияния;
  • тенденции развития экономической ситуации.

Читать также: Анализ узнаваемости бренда

2. Система государственного регулирования сферы бизнеса:

  • перечень и основные положения действующих нормативно-правовых актов;
  • налоги, сборы, таможенные пошлины;
  • международные санкции;
  • лицензирование и стандартизация;
  • правила участия в бюджетных тендерах;
  • озвученные властями планы реформирования отрасли.

 3. Потребительская сфера:

  • описание ядра потребительской аудитории;
  • настроения, ожидания и возможности потребителей, выявленные по результатам телефонных опросов и фокус-групп;
  • особенности потребления в дистанционном режиме;
  • потребление в корпоративном и государственном секторах.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка альтернативного масла в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать ваш рынок

4. Конкурентная среда:

  • топ-лист прямых и косвенных конкурентов;
  • преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции;
  • направленность и результаты практической реализации стратегий конкурентной борьбы;
  • риски конкуренции и способы их минимизации.

Анализ конкурентов – узнайте больше

5. Позиции заказчика на рынке:

  • сравнение рыночных долей клиента и конкурентов;
  • независимый аудит внутренних и внешних бизнес-процессов;
  • возможности и пути улучшения рыночной позиции.

6. Каналы продаж и стратегии сбыта:

  • сравнительное описание всех возможных каналов реализации продукции;
  • особенности коммуникации с операторами продаж;
  • применение методов продвижения в зависимости от канала реализации;
  • конфигурации сбытовых стратегий в различных рыночных условиях.

Узнать больше: Анализ внешней торговли

7. Рекламная сфера рынка:

  • мониторинг рекламных сообщений;
  • поиск ключей в массивах поисковых запросов;
  • рекомендации по содержанию рекламных кампаний;
  • контроль хода и достижения целей рекламных акций.

8. Оценка привлекательности рынков:

  • факторный анализ направлений экспорта или импорта;
  • барьеры, риски и возможности для инвестирования и развития бизнеса;
  • рекомендации к маркетинговым стратегиям.

Аналитическая компания Pro-Consulting принимает заказы на проведение маркетинговых исследований по телефону или электронной почте.

Более 2000 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите готовый отчет по вашему рынку

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами