3273
Аналитическая компания Pro-Consulting – качественная информационная поддержка бизнеса
Pro-Consulting занимается информационно-аналитическим обеспечением рыночных субъектов с 2004 года. Через год компания вошла в состав УАМ, и через пять лет квалифицировалась в качестве консультанта Европейского банка реконструкции и развития по программам поддержки среднего и малого бизнеса.
В настоящее время Pro-Consulting является членом European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR), задающей стандарты работы аналитических компаний в области маркетинга на мировом уровне.
В качестве примера ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка флоат-стекла в Украине (2022 год)
Среди более чем тысячи клиентов Pro-Consulting:
- представительства транснациональных корпораций;
- компании общенационального масштаба;
- средние и малые предприятия;
- финансовые учреждения;
- иностранные посольства;
- торгово-промышленные палаты;
- юридические фирмы;
- частные лица.
Каждое из более 2000 исследований, выполненных аналитической компанией Pro-Consulting, послужило информационной точкой опоры для решения стоящих перед заказчиком задач, таких как:
- освоение и развитие дополнительных направлений деятельности;
- выход на новые экспортные или импортные рынки;
- сохранение и упрочение устойчивости бизнеса;
- оценка и реализация инвестиционных проектов.
Узнать больше: Анализ спроса
С каждым из готовых отчетов по результатам анализа рынка можно ознакомиться и приобрести их в онлайн-магазине Pro-Consulting.
Типовое содержание маркетингового исследования аналитической компании Pro-Consulting
Pro-Consulting заслужила положительную репутацию в бизнес-сообществе благодаря нацеленности на максимально качественное и полное удовлетворение информационных потребностей заказчиков. Наша аналитическая компания имеет возможность всесторонне исследовать следующие аспекты целевых рынков:
1. Общие данные и характеристики рынков:
- производственные показатели;
- объемы экспорта и импорта;
- динамика емкости рынка в исследуемый период;
- наиболее существенные факторы влияния;
- тенденции развития экономической ситуации.
Читать также: Анализ узнаваемости бренда
2. Система государственного регулирования сферы бизнеса:
- перечень и основные положения действующих нормативно-правовых актов;
- налоги, сборы, таможенные пошлины;
- международные санкции;
- лицензирование и стандартизация;
- правила участия в бюджетных тендерах;
- озвученные властями планы реформирования отрасли.
3. Потребительская сфера:
- описание ядра потребительской аудитории;
- настроения, ожидания и возможности потребителей, выявленные по результатам телефонных опросов и фокус-групп;
- особенности потребления в дистанционном режиме;
- потребление в корпоративном и государственном секторах.
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка альтернативного масла в Украине (2021 год) – по аналогичной структуре можно исследовать ваш рынок
4. Конкурентная среда:
- топ-лист прямых и косвенных конкурентов;
- преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции;
- направленность и результаты практической реализации стратегий конкурентной борьбы;
- риски конкуренции и способы их минимизации.
Анализ конкурентов – узнайте больше
5. Позиции заказчика на рынке:
- сравнение рыночных долей клиента и конкурентов;
- независимый аудит внутренних и внешних бизнес-процессов;
- возможности и пути улучшения рыночной позиции.
6. Каналы продаж и стратегии сбыта:
- сравнительное описание всех возможных каналов реализации продукции;
- особенности коммуникации с операторами продаж;
- применение методов продвижения в зависимости от канала реализации;
- конфигурации сбытовых стратегий в различных рыночных условиях.
Узнать больше: Анализ внешней торговли
7. Рекламная сфера рынка:
- мониторинг рекламных сообщений;
- поиск ключей в массивах поисковых запросов;
- рекомендации по содержанию рекламных кампаний;
- контроль хода и достижения целей рекламных акций.
8. Оценка привлекательности рынков:
- факторный анализ направлений экспорта или импорта;
- барьеры, риски и возможности для инвестирования и развития бизнеса;
- рекомендации к маркетинговым стратегиям.
Аналитическая компания Pro-Consulting принимает заказы на проведение маркетинговых исследований по телефону или электронной почте.
Более 2000 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите готовый отчет по вашему рынку